Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысоздать

Материалы слушателям курсов: "Создать": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

Оглавление: создать

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Как отразить особенности налогообложения заработной платы сотрудников-инвалидов?

В конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" сведения об инвалидности сотрудника указываются в карточке справочника "Физические лица" в группе реквизитов "Сведения об инвалидности", перейти к которой можно нажав на кнопку "Труд".
 

Как при расчете заработной платы отразить отзыв из отпуска?

Для оформления отзыва из отпуска в текущем периоде, необходимо исправить документ "Начисление отпуска работникам организаций".
 

Как в конфигурации реализован расчет взносов в фонды при изменении ставок взносов в середине месяца?

Для того чтобы в типовой конфигурации выполнялся корректный расчет сумм взносов в фонды социального страхования в случае их изменения в середине месяца необходимо создать документ "Ввод сведений о плановых начислениях работников организации". На закладках "Взносы" и "Взносы ФОТ" необходимо для предыдущего налога выбрать действие "Прекратить" и добавить строку с новым налогом и выбрать действие "Начать".
 

Как корректно отразить ситуацию, когда при выплате аванса НДФЛ был перечислен больше, чем начислен при расчете заработной платы

Если при начислении аванса сотруднику было перечислено сумму НДФЛ больше, чем начислено в документе "Начисление зарплаты работникам организаций", то необходимо закрыть эту задолженность и перенести переплату на следующий месяц.
 

Как вставить картинку в электронное письмо, которое создается в почтовом клиенте программы?

Во-первых, необходимо создать новое письмо и установить формат текста "HTML".
 

При вводе в базу первоначального долга покупателя документом "Ввод начальных остатков по взаиморасчетам", требуется указать сделку. Как можно ввести долг без указания сделки?

Если в "договоре" с этим контрагентом в поле "Взаиморасчеты ведутся" установлено "По заказам", то в этом случае в качестве "сделки" требуется указать Заказ. Можно его тут же создать и указать. Все взаиморасчету будут привязаны к этому Заказу.
 

Как в типовой конфигурации производить учет финансирования под уступку денежных требований (учет факторинговых операций)?

В данной схеме участвуют три стороны.
 

Как отразить особенности налогообложения заработной платы сотрудников-инвалидов?

В конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" сведения об инвалидности сотрудника указываются в карточке справочника "Физические лица" в группе реквизитов "Сведения б инвалидности", перейти к которой можно нажав на кнопку "Труд".
 

Пояснение функционала анализа, формирования и выполнения потребности в отчете "Анализ потребностей в номенклатуре"

Отчет анализирует данные введенные документом "Формирование потребности", при этом сама потребность, введенная этим документом, автоматически не закрывается.
 

Цены номенклатуры установлены и сохранены, однако при повторном открытии элемента справочника номенклатуры эти цены не заполнены. Почему?

В элементах справочника номенклатуры цены не хранятся. Это обработка.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Планирование

Удовлетворение потребностей

Удовлетворение потребностей

В подсистеме для анализа неудовлетворенных потребностей м уже оформленных заказах поставщикам и для формирования новых заказов используется обработка "Календарный план закупок"Удовлетворение потребностей за счет ранее оформленных заказов поставщикам. Формирование новых заказов поставщикам
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Оплата труда работника на основании договора гражданско-правового характера (ГПХ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.
 

Оформление ротации рабочих. Оформление на работу

Оформление ротации рабочих. Оформление на работу

Прием (оформление) на работу устанавливается внутри подсистемы при помощи документа "Прием на работу в организацию". Рабочий должен быть введен в регистр справочника "Сотрудники организации", а также в справочник "Физ. лица". В том случае, когда рабочий, который принимается на должность, был введен ранее в регистр справочника физических лиц, то его можно ввести в справочник "Сотрудники организаций", используя соответствующий пункт меню правой кнопки мышки (предварительно установив курсор на строку, на которой написано о рабочем).
 

Просмотреть еще статьи на тему "Создать".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook