Материалы слушателям курсов: "Сохранить": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?
В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки". Для выписки документа "Приложение 2 к налоговой накладной", если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета, в конфигурации следует внести документ "Налоговая накладная" (с соответствующими номером и датой до начала ведения учета) и заполнить табличные части. При этом проводить документ не нужно, а только записать и сохранить в непроведенном виде (т.е. нажать в нижнем правом углу документа кнопку "Записать"). Документ "Приложение 2 к налоговой накладной" следует сформировать на основании сохраненного документа "Налоговая накладная".
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.45). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.45).
В данной статье рассмотрена методика создания резервной копии информационной базы конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Статья также актуальна для типовых хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Приведенные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
Для формирования пакета документов, необходимых для передачи в Госказанчейство и формирования файлов в формате ПО «Мережа W» в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) предназначена обработка «Работа с Госказначейством».
Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка
Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).Сохранение печатной формы документа в файл
В данном разделе описывается методика сохранения печатной формы документа или отчета во внешний файл. Это может понадобиться, например, для передачи счетов на оплату или накладных по электронной почте. Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).Пример
Приведенные в статье примеры моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Просмотреть еще статьи на тему "Сохранить".
Мы на Facebook