Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысправочник

Материалы слушателям курсов: "Справочник": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: справочник

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод информации о собственном предприятии

Ввод информации о собственном предприятии

В данном разделе рассматриваются вопросы, которые касаются начального заполнения информации о собственном предприятии.В какие справочники необходимо ввести информацию о собственном предприятии?. Могут ли в состав предприятия входить организации, которые применяют различные системы налогообложения?. На скольких складах могут храниться товары в предприятии?. Можно ли для товара указать конкретное место хранения (стеллаж, ячейку, палету и т. д.)?. Как производится контроль остатков на складах? Остатки контролируются по каждому складу, по всем складам или по каждой конкретной организации?. Можно ли сделать так, чтобы при оформлении документов автоматически заполнялась информация о подразделении?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

После обновления конфигурации с версии 3.0 на 3.1 интерфейс формы отчетов частично на русском и частично на украинском языках. Как это исправить?

Для того чтобы интерфейс конфигурации был на указанном в параметрах программы языке, необходимо запустить обработку "При изменении языка ИБ", которая вызывается из панели навигации раздела "Администрирование".
 

В форме "Налоговой накладной" добавлены колонки 5.1 и 5.2, в которых указывается единица измерения номенклатуры и ее код. Какие настройки необходимо выполнить, чтобы правильно были заполнены указанные колонки в форме налоговой накладной?

Для корректного заполнения колонки "Одиниця виміру товару/послуги (5.1, 5.2)" в формах документов "Налоговая накладная" и "Приложение 2 к налоговой накладной", нужно правильно заполнить справочник "Единицы измерения товаров и услуг" (меню "Все функции" - "Справочники").
 

Почему проводиться документ "Реализация товаров и услуг", если указанного товара нет в наличии? Как запретить проведение документа, чтобы нельзя было продать товар, которого нет на складе?

В конфигурации существует два варианта контроля остатков: по организации и по складу.
 

Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?

Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями.
 

В течении дня выписаны три расходные накладные одному контрагенту. При использовании обработки формируется одна налоговая накладная на общую сумму. Как автоматически создать отдельные налоговые накладные на каждую отгрузку?

Для формирования отдельных налоговых накладных по каждому документу реализации, нужно в настройках элемента справочника "Договоры с контрагентами" в порядке расчетов установить переключатель "По заказам/накладным" на закладке "Общая информация".
 

Как с помощью отчета "Мониторинг целевых показателей" проанализировать долг контрагенту?

Для анализа долга контрагенту с помощью отчета "Мониторинг целевых показателей" предварительно необходимо выполнить настройки справочника "Варианты анализа целевых показателей" (раздел "Мониторинг целевых показателей"). Нужно создать цель "Оптимизация оборотных средств" - "Оптимизация кредиторской задолженности" с целевым показателем "Кредиторская задолженность".
 

На предприятии для каждого клиента назначается ответственный менеджер. Как зафиксировать эту информацию в конфигурации?

При необходимости фиксации дополнительной информации в справочниках рекомендуется использовать механизм свойств и категорий.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Общесистемные механизмы и принципы

Пользователи

В данном разделе вы ознакомитесь с настройками пользователя. Узнаете как устанавливаются индивидуальные настройки пользователя. Также, вы научитесь ограничить доступ к информации.Список пользователей. Настройки пользователей. Ограничение доступа к информации
 

Системные механизмы и принципы

Системные механизмы и принципы

В данном разделе вы увидите организационную структуру предприятия, узнаете, какие реквизиты являются обязательными для работы.Виды учета. Предприятие. Организации. Структура предприятия. Должности
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Объемное планирование продаж и закупок

Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования

Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования

В этой теме Вы выучите какие существую этапы объемно-календарного планирования закупок и потребностей, узнаете какие три способа удовлетворения плана потребностей в товарах и что такое период планирования.Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования. Сценарии планирования. Номенклатура и номенклатурные группы. Подразделения. Проекты. Заказы
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями

Методика работы с торговыми представителями

Методика работы с торговыми представителями

Приведенные в статье рекомендации моделировались в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2. Данная методика применима также для конфигураций «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.3 и «Управление торговлей для Украины», редакция 2.3.
 

Резервирование товаров на складах с учетом групп доступности

Резервирование товаров на складах с учетом групп доступности

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины» (редакция 1.2). Методика также применима для конфигураций «Управление производственным предприятием для Украины» (редакция 1.3) и «Управление торговлей для Украины» (редакция 2.3).
 

Резервирование товаров на складах с учетом групп доступности

Резервирование товаров на складах с учетом групп доступности

В конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 2.3 предусмотрена возможность автоматического заполнение схемы резервирования товаров только на тех складах, которые определены в качестве доступных складов для того менеджера (пользователя), который в данный момент работает с программой. В данном разделе рассматривается методика оформления данной операции. Приведенные в разделе методики моделировались с использованием конфигурации Управление торговлей для Украины, релиз 2.3.2.6.Определение группы доступности складов для менеджера. Заполнение схемы резервирования в заказах покупателей
 

"Быстрая" регистрация новых контрагентов.

'Быстрая' регистрация новых контрагентов.

Очень часто возникает потребность зарегистрировать данные нового контрагента, запланировать какие-либо действия, выписать документ на оплату, но при этом не создавать новый элемент в справочнике Контрагенты. В конфигурации Управление торговлей для Украины имеется механизм, который реализует данные потребности и дает возможность выполнить необходимую регистрацию.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Сервисные функции и интеграция

Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка

Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка

Примеры, приведенные в статье, моделировался в конфигурации «Бухгалтерия для Украины» (редакция 1.2). Статья актуальна также для конфигураций «Управление торговым предприятием для Украины» (редакция 1.2), «Управление производственным предприятием для Украины» (редакция 1.3) и «Управление торговлей для Украины» (редакция 2.3).
 

Внешние обработки

В этом документе идет речь о внешних обработках, их возможностях, адресе расположения и их виды. Узнаете, какие четыре вида внешних обработок поддерживаются в типовой конфигурации.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление взаиморасчетами с контрагентами

Нормативно-справочная информация

Нормативно-справочная информация

узнаете о том, что включает в себя справочник "Контрагенты", какую информации туда надо занести. Ознакомитесь с основными реквизитами справочника, что они означают и как с ними работать.Нормативно-справочная информация. Контрагенты
 

Договоры контрагентов

Договоры контрагентов

в этой теме Вы узнаете с каких реквизитов состоят документы "Договоры контрагента", "Условия по договорам взаиморасчета", "Выполнение условий по договорам контрагентов". Так же вы научитесь как правильно вести взаиморасчет по сделкам.Реквизиты справочника «Договоры контрагентов». Виды договоров и их особенности. Валюта. Флаг "Внешнеэкономический". Флаг "Реализация на экспорт". Вид взаиморасчетов. Условия договора. Учет товаров. Закладка "Дополнительно". Тип цен. Способ расчета. Закладка "Условия договора". Закладка "Скидки". Закладка "Налоговый учет". Закладка "Печать". Детализация взаиморасчетов. По договору. Ведение взаиморасчетов по сделкам. Ведение по документам взаиморасчетов с контрагентами. Контроль дебиторской задолженности. Организация учета внутренних взаиморасчетов
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Учет запасов и торговля

Цены контрагентов

Цены контрагентов

В данном разделе вы узнаете где и как можно использовать информацию о ценах контрагентов. Поймете какими способами может вносится информация о ценах поставщиков. Увидите, как выглядит окно Справочник "Типы цен номенклатуры контрагентов".Нормативно-справочная информация. Справочник "Типы цен номенклатуры контрагентов"
 

Цены предприятия

Цены предприятия

В данном разделе вы сможете изучить какие бывают цены на предприятии, научитесь работать с настройками прайс-листа.Регламент формирования отпускных цен предприятия. Нормативно-справочная информация. Установка значений отпускных цен. Заполнение документа. Прайс-лист. Плановая себестоимость. Установка типов цен для покупателей по группам номенклатуры. Заполнение документа
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ценообразование

Методика формирования отпускных цен предприятия на основании цен поставщиков

Методика формирования отпускных цен предприятия на основании цен поставщиков

В данной статье рассмотрены конкретные примеры формирования отпускных цен предприятия на основании цен поставщиков.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Розничные продажи

Учет акцизного налога с розничных продаж

Учет акцизного налога с розничных продаж

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговлей для Украины» (редакция 3.0, не ниже релиза 3.0.11).

Общее положения

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Сервисные функции

Перенос иерархического списка номенклатуры в документ Excel

Перенос иерархического списка номенклатуры в документ Excel

Приведенные в статье рекомендации моделировались в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.
 

Нас находят: как завести договор на скидку контрагенту в 1с 8 2 торговля, учебный материал для пользователя 1с 8 2 склад, управление торговлей 8 2 не создаются контрагенты, управление торговлей 1с 8 2 курсы, ограничение доступа к справочнику Контрагентов 1с 8 2, 1с 8 2 управление торговлей для украины , 1 с предприятие 8 2 управление торговлей


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook