Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысправочник.

Материалы слушателям курсов: "Справочник.": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: справочник.

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Как выгрузить справки об изменении смет и планов ассигнований в файл в формате Госказначейства?

Для выгрузки в электронном виде справок об изменении смет и планов ассигнований предназначена обработка "Работа с Госказначейством".
 

По какой причине в печатную форму налоговой накладной не выводятся адрес и телефон контрагента, хотя они указаны на закладке "Контакты" справочника "Контрагенты"?

При указании контактной информации контрагента доступны для выбора разные предопределенные виды адресов (юридический, фактический, доставки и т.п.) и телефонов (мобильный, служебный, факс, телефон контрагента и т.п.) из справочника "Виды контактной информации".
 

Не проводится документ ввода в эксплуатацию по нескольким необоротным активам, для которых создана одна групповая карточка и разные инвентарные номера. Как ввести их в эксплуатацию?

Функционал типовой конфигурации построен таким образом, что запись данных для учета параметров расчета износа по объекту основных средств можно проводить с периодичностью до дня (один раз в день). Т.е. по нескольким основным средствам с одним и тем же названием (один элемент справочника "Необоротные активы"), но разными инвентарными номерами, невозможно ввести один документ или несколько документов "Ввод в эксплуатацию" в один и тот же день.
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" значение реквизита "Организация" в документах, справочниках и т.д. может отражаться как "Объект не найден"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Группы пользователей"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящих в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

Как в отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету" вывести данные по счету 238 только по одной группе (папке) из справочника "Товарно-материальные ценности"?

В отчетах (не только ОСВ по счету, но и в остальных стандартных бухгалтерских отчетах) есть возможность настройки (одноименная кнопка находиться сверху на панели отчета). Для формирования ОСВ по счету учета ТМЦ (например, 238) по конкретной группе (папке) необходимо на закладке "Отбор" настроек отчета установить флаг в поле "ТМЦ", в колонке "Тип сравнения" установить значение "В группе", а в колонке "Значение" из справочника "Товарно-материальные ценности" выбрать группу номенклатуры, по которой необходимо сформировать отчет. При выборе группы (папки) из справочника следует использовать кнопку "Выбрать" (находится слева вверху), а не двойной щелчок мыши.
 

С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?

Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".
 

Где устанавливается значение по умолчанию "Кто выписал налоговую" для автоматического заполнения в налоговой накладной?

В конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) в документах "Налоговая накладная", "Приложение 1 к налоговой накладной", "Приложение 2 к налоговой накладной" на закладке "Прочее", значение реквизита "Кто выписал налоговую" автоматически заполняется данными физического лица из настроек текущего пользователя.
 

Чем отличаются в справочнике "Группы износа" действия флага "Не использовать в учете" и метода расчета "Не выполнять начисление"?

Метод расчета "Не выполнять начисление" в справочнике "Группы износа" предназначен для того, чтобы не рассчитывался износ для видов необоротных активов, указанных в поле "Применять для НА". Признак "Не использовать в учете" предназначен для скрытия неактуальных групп износа, в списке для выбора в документах.
 

При помощи какого отчета можно найти поставщика ТМЦ, то есть от кого и когда они поступили?

Для получения информации о поставщике ТМЦ можно воспользоваться отчетом «Отчет по проводкам» (меню «Отчеты» - «Стандартные отчеты бухгалтерии»). Отчет может быть построен по выбранным критериям для выбранной организации.
 

Необходимо изменить инвентарный номер необоротного актива. Как это можно сделать?

Чтобы изменить инвентарный номер необоротного актива, необходимо:
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Что делать, если при нажатии кнопки "Редактировать в диалоге" в карточке физического лица, выводится сообщение, что разрешено редактировать контактную информацию только в диалоге?

Возможность редактирования контактной информации в справочнике "Физические лица" (так же как и в справочнике "Контактные лица") настраивается опционально для набора прав пользователя в меню "Сервис" - "Настройка дополнительных прав пользователей" с помощью установки права "Разрешить редактирование КИ в списке". Если флаг установлен, пользователь будет иметь возможность редактировать контактную информацию в списке, иначе он сможет редактировать ее только в диалоге.
 

Сотруднику после окончания испытательного срока перестала рассчитываться заработная плата и установился статус "Уволен"? Как по окончании испытательного срока зафиксировать, что сотрудник его успешно прошел?

В документе "Прием на работу в организацию" колонка "Испытательный срок" носит справочный характер и не влияет на расчет заработной платы или статус сотрудника.
 

Как создать график работы сотрудников с 40-часовой рабочей неделей с выходными воскресеньем и понедельником?

Для создания указанного графика нужно в справочнике "Графики работы" по кнопке "Добавить" добавить новый график с произвольным названием.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Как настроить программу для формирования номера налоговой накладной с учетом номера филиала?

Для правильного заполнения налоговой накладной с учетом филиала, в справочнике "Организации" на закладке "Регистрация в налоговой инспекции" в группе реквизитов "Использование в налоговых документах", по филиалу обязательно должно быть заполнено поле "Номер филиала" (должны быть указаны только цифры). При необходимости, в соответствующем поле также можно указать дополнение к полному названию организации.
 

Каким образом внести остатки по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию?

Для ввода остатков по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию, необходимо воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будут вноситься остатки (например, счет "104" или "106") и нажать кнопку "Ввести остатки по счету".
 

Каким образом происходит автозаполнение документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ"?

Автоматическое заполнение табличной части документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ" по кнопке "Заполнить" - "Заполнить ФЛП" выполняется по данным оборотов бухгалтерских счетов, у которых присутствует субконто "Контрагенты". Формирование оборотов происходит по документам расчетов с контрагентами ("Поступление товаров и услуг", "Платежное поручение исходящее" и т.п.). В карточке элемента справочника "Контрагенты" на закладке "Общие" в поле "Юр./физ. лицо" должно быть указано значение "Физ. лицо".
 

Что нужно сделать, чтобы движения по счету 851 (расходы будущих периодов) отражались в отчете "Карточка фактических расходов"?

Для того, чтобы бухгалтерские проводки по счету 851 отображался в отчете "Карточка фактических расходов" необходимо в справочнике "Источники финансирования" открыть источник финансирования, по которому формируется отчет, и в табличной части на закладке "Счета учета" добавить счет (851) и указать для него в колонке "Тип счета" значение "Расход".
 

Сотрудник перестал быть инвалидом, как отразить данную информацию в программе?

Сведения об инвалидности сотрудника указываются в карточке элемента справочника "Физические лица" в группе реквизитов "Сведения об инвалидности", перейти к которой можно нажав на кнопку "Труд".
 

Каким образом в конфигурации прекратить действие льготы по НДФЛ?

Для прекращения действия льготы по НДФЛ необходимо в месяце прекращения провести документ "Заявление на применение льготы НДФЛ", в котором указать сотрудника и для льготы снять флаг "Актуальность".
 

Настройка формирования мемориальных ордеров по видам средств

Настройка формирования мемориальных ордеров по видам средств

Для возможности формирования мемориальных ордеров отдельно по видам средств, в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0), предусмотрена возможность настройки структуры и правил формирования для мемориальных ордеров в справочнике «Мемориальные ордера».
 

Как принять работника на полставки?

Прием на работу сотрудника оформляется с помощью документа "Прием на работу в организацию". Подробнее описано в подразделе "Прием на работу" справочника "Труд и заработная плата".
 

Учет стажа работников организации

В статье описан процесс автоматизации учета стажа сотрудников организации в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Механизмы загрузки курсов валют

Механизмы загрузки курсов валют

Для отражения в типовых конфигурациях валютных операций необходимы актуальные сведения о курсах валют. В рамках данной статьи будет описан механизм загрузки курсов валют. Примеры, приведенные в статье, моделировались на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Управление данными работника

Управление данными работника

В редакциях 1.0 конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» присутствует инструмент «Управление данными работника» (меню «Сервис» — «Управление данными работника»), который представляет собой универсальное средство управления кадровой и зарплатой информацией о работниках организации. Инструмент позволяет просматривать и редактировать кадровые данные, а также сведения по плановым начислениям и удержаниям, просматривать начисления заработной платы, формировать необходимые документы и т. д.

Компоновка формы

 

Общие правила учета единого взноса на социальное страхование (ЕСВ)

Общие правила учета единого взноса на социальное страхование (ЕСВ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Быстрое оформление комплекта документов реализации

Быстрое оформление комплекта документов реализации

Для облегчения и ускорения работы с контрагентами различных инспекций, лабораторий и других бюджетных организаций, которые согласно функциональных обязанностей должны быстро оформить комплект документов по работе с клиентом в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», начиная с версий 1.0.41, можно воспользоваться обработкой «Работа с контрагентами» доступной из меню «Расчеты». Обработку также можно запустить одноименной кнопкой на панели сервисов программы.
 

Назначение цен реализации

Назначение цен реализации

В статье приведена методика назначения цен реализации в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакции 1.0.
 

Создание резервной копии информационной базы

Создание резервной копии информационной базы

В данной статье рассмотрена методика создания резервной копии информационной базы конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Статья также актуальна для типовых хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
 

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Приведенные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Оплата труда работника на основании договора гражданско-правового характера (ГПХ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook