Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысформировать

Материалы слушателям курсов: "Сформировать": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: сформировать

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Бухгалтерский учет для Украины

Порядок внесения остатков по 23 счету для корректного заполнения Приложение К1/1 "Декларации о прибыли"

Порядок внесения остатков по 23 счету для корректного заполнения Приложение К1/1 'Декларации о прибыли'

В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков по 23 счету в информационные базы конфигураций 1С: "Бухгалтерский учет для Украины" и "Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры для Украины" для дальнейшего полноценного функционирования программы и получения достоверных показателей в регламентированном отчете "Декларация о прибыли".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Учет финансирования

Процесс планирования финансирования реализован в конфигурации с помощью документа "Кошторис доходів та видатків". Данный документ вводится для каждого месяца и источника финансирования в разрезе кодов экономической классификации расходов (КЭКР). После ввода этих документов при помощи отчета "Кошторис доходів та видатків" (меню "Звіти") можно сформировать печатную форму Приложения N2 к приказу финансового управления от 28.01.2000 г. N9. Для отражения возможного изменения в финансировании учреждения в конфигурации предусмотрен документ "Коригування кошторису доходів та видатків".
 

Как провести расчет суммы налога с владельцев транспортных средств?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 согласно Приказа Государственной налоговой администрации Украины от 17.09.2001 N 373 "Про затвердження форм розрахунку суми податку з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів, довідки до уточненого розрахунку та порядку їх заповнення і подання до органу державної податкової служби" разработан ежегодный отчет "Розрахунок транспортного податку".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Почему не проводится ранее введенный документ "Зобов'язання"?

При проведении документа "Зобов'язання" используется механизм контроля не превышения суммы по смете расходов на данный период. Если сумма расходов по КЭКР, указанная в обязательстве превышает сумму сметы расходов, то выдается сообщение о превышении сметы и документ не проводится.
 

Как в конфигурации "Бухгалтерський облік для бюджетних установ України" сформировать отчеты по мемориальных ордерах №18 и №19?

Согласно Приказа Госказначейства Украины "Про затвердження Інструкції про форми меморіальних ордерів бюджетних установ та порядок їх складання", № 68 от 27 июля 2000 года с изменениями и дополнениями для отражения операций, которые не фиксируются в мемориальных ордерах № 1 - 16, предусматривается мемориальный ордер без номера по форме 274.
 

Определение финансовых результатов текущего года

В типовой бюджетной конфигурации (редакция 2) для расчета и проведения итоговых операций в конце бюджетного периода, закрытия счетов доходов и расходов на финансовый результат выполнения сметы по общему и специальному фонду предназначен документ "Закриття року". Новый документ можно ввести из меню "Документи" - > "Закриття періоду" - > документ "Закриття року".
 

Экспорт данных для Госказначейства в формате ПО "Мережа"

Во второй редакции бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.201 для облегчения работы бухгалтера по формированию пакета документов, необходимых для передачи в Госказначейство и формированию файлов в формате ПО "Мережа" предназначена обработка "Робота с Держказначейством".
 

Что делать, если при проведении документа "Фінансові зобов'язаня" выводится сообщение об ошибке: "Сума платежу перевищує суму запланованих на місяць видатків по кошторису"?

Данное сообщение выводится в тех случаях, когда по документу "План асигнувань" на текущий календарный месяц не хватает запланированных денежных средств. При этом анализ на достаточность денежных средств производится по источнику финансирования и кодам КЭКР, указанным в финансовом обязательстве.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Комплексная конфигурация

Методика определения балансовой стоимости при переходе на пообъектное ведение учета

В типовых украинских конфигурациях ("Бухгалтерский учет для Украины" начиная с релиза 7.70.205, "Комплексный учет для Украины" начиная с релиза 7.70.004) добавлена возможность ведения пообъектного учета на счетах налогового учета основных средств групп 2 и 3 в соответствии с Приказом ГНА Украины от 13.02.2002 № 68 "О применении абзаца 3 статьи 7 Закона Украины "Про Государственный бюджет Украины на 2002 год"".
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Участок учета Торговля и склад

Каково назначение действия Добавить из документа в групповой обработке товарного состава документа и для каких целей его можно применить?

Действие "Добавить из документа" предназначено для того, чтобы объединять спецификации разнотипных документов. Воспользовавшись этой возможностью можно, например, спецификацию документа "Расходная накладная" сформировать как совокупность спецификаций нескольких документов "Приходная накладная".
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Другие практические рекомендации

Отбор документов по виду документа и по контрагенту

Зачастую пользователям требуется сделать в журнале документов отбор документов определенного вида по заданному клиенту. Например, требуется отобрать все счета-фактуры, выписанные определенному клиенту.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Как ввести начальное значение листа кассовой книги для формирования отчета "Кассовая книга"?

Для того чтобы формирование отчета "Кассовая книга" начиналось с определенного числа необходимо сделать следующее:
 

1С:Предприятие 7.7 / Регламентированная отчетность / Регламентированная отчетность

Алгоритмы расчета показателей в регламентированном отчете "Отчет в пенсионный фонд"

Алгоритмы расчета показателей в регламентированном отчете 'Отчет в пенсионный фонд'

Расчет показателей регламентированного отчета "Отчет в Пенсионный фонд" базируется на сальдо и оборотах по бухгалтерским счетам. Для большинства показателей отчета существует возможность сформировать расшифровку расчета. В качестве примера на рисунке представлена сформированная расшифровка для строки 3.1 раздела I "Начислено всего: 32%".
 

1С:Предприятие 7.7 / Сервисные возможности 1С 7.7 / Экспорт данных в Диспетчер контактов для малого бизнеса MS Office2000

Перечень методов, предоставляемых внешней компонентой CMaXport

 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

Как выполнить переоценку товаров на розничном складе?

Переоценка товаров в рознице выполняется при помощи документа "Перемещение" с указанием одного и того же склада в реквизитах "Со склада" и "На склад". При проведении этого документа товар сначала списывается с розничного склада с продажной стоимостью до переоценки и тут же приходуется с новой продажной стоимостью. При этом в движениях по регистру "Партии товаров" указывается код операции "Ц"-"Переоценка товара в рознице", что позволит в дальнейшем правильно сформировать проводки в бухгалтерию.
 

Не удается сохранить форму документа (накладную) в формате Excel - кнопки "Сохранить" и "Сохранить как" недоступны. В чем причина?

Если при сохранении печатной формы документа или отчета кнопки "Сохранить" и "Сохранить как" меню "Файл" неактивны, это означает, что установлен флаг защиты таблиц. Чтобы его отключить, следует отключить флажок "Запретить редактирование таблиц" (меню "Сервис" - "Настройка параметров конфигурации" - закладка "Вспомогательные"). После этого необходимо заново сформировать печатную форму накладной - сохранение в файл будет доступно.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook