Материалы слушателям курсов: "Также"
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0
Бухгалтеру
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе
Почему не формируются налоговые накладные по розничным операциям, если документы, подтверждающие продажи, оформлены?
Указанная проблема возможна в случае, если документов "Налоговая накладная" выписано на большую сумму, нежели подтверждающих документов. Связано это с тем, что при формировании налоговой накладной по розничным операциям с помощью обработки "Формирование налоговых накладных по рознице" анализируются все остатки неподтвержденного НДС по розничным продажам на указанную в форме обработки дату, независимо от того – с какой даты эти остатки возникли. Закрывающие записи также формируются этой датой. Поэтому при использовании обработки рекомендуется придерживаться правильной хронологии действий. То есть, если налоговые накладные нужно формировать за каждый день некоторого периода, то начинать формирование нужно с начала периода, двигаясь по хронологии к концу периода.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
Можно ли оформить счет покупателю без оформления заказа?
Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
Почему в приходных документах при "Подборе" номенклатуры с использованием варианта подбора "По номенклатуре контрагента" не отражаются данные о номенклатурных позициях?
Возможность подбора номенклатурных позиций "По номенклатуре контрагентов" обеспечивается заполнением регистра сведений "Номенклатура контрагентов". В регистре хранятся списки номенклатуры, возможные для поставки от поставщиков. С помощью регистра можно фиксировать наименование, артикул или код номенклатуры, принятый в документах этого контрагента. При заполнении табличной части приходных документов обработкой "Подбор" с вариантом подбора "По номенклатуре контрагента", в справочнике "Номенклатура" будут видны не все номенклатурные позиции, а только те, которые занесены в регистр сведений. При этом можно использовать при подборе названия номенклатурных позиций, используемых контрагентом. Но в учете будут отражаться наименования, принятые на предприятии (например, в соответствие с утвержденным на предприятии классификатором ТМЦ).
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе
Как в конфигурации отразить отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет?
Для корректного расчета отпуска необходимо проверить заполнение регламентированного календаря, графиков работ за период отпуска и табеля учета отработанного времени. А также проверить в документе «Невыходы и одноразовые выплаты в организациях» заполнение поля «График работы».
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Как настроить программу для формирования номера налоговой накладной с учетом номера филиала?
Для правильного заполнения налоговой накладной с учетом филиала, в справочнике "Организации" на закладке "Регистрация в налоговой инспекции" в группе реквизитов "Использование в налоговых документах", по филиалу обязательно должно быть заполнено поле "Номер филиала" (должны быть указаны только цифры). При необходимости, в соответствующем поле также можно указать дополнение к полному названию организации.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Быстрый старт
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода
Подготовка к завершению периода
Прежде чем приступать к процедуре завершения периода (месяца, квартала, года), следует проверить правильность первичных данных информационной базы, правильность расчетных данных и при необходимости исправить ошибки.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Зарплата и кадровый учет
Учет НДФЛ и ЕСВ
Учет доходов, полученных физическими лицами (сотрудниками) для нужд расчета НДФЛ ведется в регистре накопления "НДФЛ по сотрудникам" в разрезе кодов дохода, месяцев налогового периода и дат начисления доходов. Структура регистра отвечает требованиям регламентированной формы "Расчетная ведомость по форме №– 1ДФ".Особенности учета НДФЛ. Классификация доходов. Данные о льготах физических лиц по НДФЛ. Исчисление НДФЛ. Перерасчет НДФЛ
Особенности учета ЕСВ
Для исчисления Единого социального взноса используется регистр накопления "ЕСВ по сотрудникам", а для учета –“ регистр накопления "Взаиморасчеты по взносам в фонды". Информация хранится в разрезах необходимых для формирования регламентированной отчетности. При этом в регистре "ЕСВ по сотрудникам" учет ведется в разрезе застрахованных физических лиц, а в регистре "Взаиморасчеты по взносам в фонды" учет ведется в целом по организации.Классификация видов ЕСВ и категорий застрахованных лиц. Настройка отражения ЕСВ. Исчисление ЕСВ. Промежуточный расчет НДФЛ и ЕСВ. Уплата НДФЛ и ЕСВ
Кадровый учет
Особенностью учета персонала является тот факт один и тот же человек (иначе физическое лицо) может рассматриваться как несколько объектов учета. Например, некое физическое лицо может поработать в организации и уволиться, а затем по прошествии не которого времени, снова быть принятым на работу. В этом случае два сотрудника, принятые в разное время и в общем случае на разные рабочие места, соответствуют одному физическому лицу.Физические лица. Сотрудники. Упрощенный кадровый учет. Документы кадрового учета
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты
Общая характеристика стандартных отчетов
В "1С:Бухгалтерию 8 для Украины" включены стандартные отчеты, предназначенные для получения данных по остаткам и оборотам счетов, субконто и проводкам в различных разрезах для бухгалтерского и налогового учета.Настройка параметров отчета. Параметры отчета. Группировка. Отбор данных для отчета. Показатели. Дополнительные поля. Сортировка. Оформление. Механизм расшифровки отчетных данных
Сводные проводки
Этот отчет содержит список сводных проводок за выбранный период времени. Настройки отчета позволяют задать детализацию отчета до субконто, задать упорядочение по дебетовым счетам или по кредитовым счетам, а также установить отборы по счетам, валюте и т.д.
Анализ субконто
Отчет "Анализ субконто" показывает начальное и конечное сальдо, а также обороты за период по счетам, имеющим выбранный вид субконто и выбранное значение субконто (если значение было выбрано).
Анализ счета
Отчет "Анализ счета" отражает обороты между выбранным счетом и всеми остальными счетами за определенный период, а также остатки по выбранному счету на начало и на конец периода. По содержанию выводимой информации данный отчет похож на отчет "Обороты счета", отличие заключается, главным образом, в форме представления информации.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами
Использование личных банковских карт сотрудников
Для перечисления денежных средств под отчет на личную банковскую карту работник должен сообщить в бухгалтерию организации банковские реквизиты своей карты. Возможно перечисление сумм как в гривнах, так и в валюте.Использование корпоративных банковских карт
Бухгалтеру / Договорная деятельность
Особенности заключения хозяйственных договоров
ГКУ установлено, что договором является договоренность двух или более сторон, направленная на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Стороны свободны в заключении договора, выборе контрагента и определении условий договора с учетом требований данного Кодекса, других актов гражданского законодательства, обычаев делового оборота, требований разумности и справедливости. Применительно к субъектам хозяйствования это означает, что они могут сами выбирать партнера в качестве второй стороны договора (контрагента) и могут вместе с ним определять условия своих взаимоотношений.Виды договоров. Предварительный договор. Договоры в пользу участников и третьих лиц. Возмездные и безвозмездные договоры. Публичный договор. Договоры присоединения. Консенсуальные и реальные договоры. Форма договора. Подписание договоров уставными лицами. Подписание договора по доверенности. Документы
Особенности заключения договора аренды
Договоры аренды заключаются при оформлении различных арендных операций – хозяйственных операций по предоставлению имущества в пользование другим физическим или юридическим лицам за плату на определенный срок.Общие положения арендных операций. Оформление договора аренды. Общие положения договора аренды. Существенные условия договора аренды. Объект аренды. Срок аренды. Арендная плата. Другие существенные условия. Права и обязанности арендодателя. Права и обязанности арендатора. Условия досрочного расторжения договора. Образец договора подряда. Документы
Бухгалтеру / Должностные инструкции
Перейти к разделу Бухгалтеру / Должностные инструкции
Бухгалтеру / Командировки
Перейти к разделу Бухгалтеру / Командировки
Бухгалтеру / НДФЛ
Перейти к разделу Бухгалтеру / НДФЛ
Бухгалтеру / Налог на прибыль
Перейти к разделу Бухгалтеру / Налог на прибыль
Бухгалтеру / Регламентированные отчеты
Перейти к разделу Бухгалтеру / Регламентированные отчеты
Страницы: 1 2