Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыуправление торговлей для ук…

Материалы слушателям курсов: "Управление торговлей для украины": 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины

Оглавление: управление торговлей для украины

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.1

При поступлении товаров часто возникает ситуация, когда управленческая себестоимость отличается от бухгалтерской. Как отразить это в программе?

Рекомендуется использовать следующую последовательность действий:
 

Почему после проведение документа "Планируемое поступление денежных средств" с установленным флагом "Включать в платежный календарь" по договору покупателя с установленным контролем предоплаты можно оформить реализацию товаров без фактического поступления денежных средств?

В конфигурациях "Управление торговлей для Украины" и "Управление производственным предприятием для Украины" подразумевается, что включение планируемого платежа в календарь означает 100% гарантию его выполнения.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.2 и 1.3

Как изменить заголовок окна программы? Например, нам необходимо, чтобы в окне программы выводилось название нашей организации.

В типовых конфигурациях "Управление торговлей для Украины", "Зарплата и Управление Персоналом для Украины", "Управление производственным предприятием для Украины" для переопределения информации в окне программы предназначена константа "Заголовок системы" (форма "Настройка параметров учета"). Информация, указанная в данной константе, будет отображаться в окне программы при следующем входе в программу после изменения.
 

Как сделать, чтобы при печати документа выводилась последняя распечатанная форма из формы выбора печатных форм?

В типовых конфигурация "Управление торговлей для Украины" и "Управления производственным предприятием для Украины" при нажатии на кнопку "Печать" открывается окно выбора печатной формы.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами

Методика оформления операций с подотчетными лицами

Методика оформления операций с подотчетными лицами

В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с оформлением документов по взаиморасчетам с подотчетными лицами. Приведенные в разделе методики моделировались с использованием конфигурации "Управление торговлей для Украины", релиз 2.3.3.4.Ввод информации о подотчетном лице. Валюта ведения взаиморасчетов с подотчетными лицами. Выдача денежных средств подотчетному лицу. Оформление авансового отчета. Подведение итогов взаиморасчетов с подотчетным лицом
 

Оформление возврата остатка неизрасходованных денежных средств подотчетным лицом

Оформление возврата остатка неизрасходованных денежных средств подотчетным лицом

Авансовый отчет должен оформляться согласно Приказа ГНАУ от 19.09.2003 г. № 440 "Об утверждении формы Отчета об использовании средств, предоставленных на командировку или под отчет, и Порядка составления указанного Отчета".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление торговлей

Оформление перемещения товаров, поступивших по приходному ордеру

Оформление перемещения товаров, поступивших по приходному ордеру

В конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 2.3 предусмотрена возможность оформления поступления товаров без сопроводительных документов (неотфактурованные товары). Данная методика применима также для конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины", редакция 1.2.
 

Ведение учета в разрезе серий товаров

Ведение учета в разрезе серий товаров

Примеры, приведенные в данном разделе, моделировались в конфигурации "Управление торговлей для Украины", на релизе 2.3.3.4. Данная методика применима также для конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины", редакция 1.2, релиз 1.2.7.8.
 

Оформление двухэтапного перемещения товаров (использование ордерной схемы)

Оформление двухэтапного перемещения товаров (использование ордерной схемы)

В конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 2.3, предусмотрена возможность оформления перемещения товаров с использованием ордерной схемы. Такую схему удобно применять в том случае, если необходимо контролировать прохождение товара в пути, то есть процесс отгрузки товара с одного склада и поступление товаров на другой склад разделены во времени. Приведенные в разделе методики моделировались с использованием конфигурации Управление торговлей для Украины, релиз 2.3.3.4.Оформление документа перемещения. Порядок оформления документа перемещения товаров при перемещении между оптовыми складами. Порядок оформления документа перемещения товаров при перемещении между оптовым и розничным складом. Порядок оформления документа перемещения товаров при перемещении между оптовым (розничным) складом и НТТ. Оформление отгрузки товаров со склада-отправителя. Оформление поступления товаров на склад-получатель. Контроль товаров в пути
 

Можно ли оформить отгрузку товара в кредит, если клиент не выполнил своих кредитных обязательств?

Можно ли оформить отгрузку товара в кредит, если клиент не выполнил своих кредитных обязательств?

Такая ситуация является исключительной и поэтому должна быть доступна только ответственным лицам торгового предприятия. Примеры, приведенные в методике, моделировались с использованием конфигурации "Управление торговлей для Украины", редакция 2.3, релиз 2.3.3.4. Данная методика применима также для конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины", редакция 1.2.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook