Материалы слушателям курсов: "Формирование": 1С:Предприятие 7.7
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация
1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе
Внести остатки по взаиморасчетам с контрагентами можно либо с помощью ручной операции, либо с помощью документа "Остатки взаиморасчетов" (меню "Документы" - "Ввод остатков").
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0
Факт выдачи заработной платы сотрудникам отображается в информационной системе при помощи документа "Расходный кассовый ордер", при выборе типа операции "Выдача ЗП". В качестве документа основания необходимо указать документ "Выдача ЗП", который в свою очередь формирует печатную форму ведомости заработной платы.
1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе
Такое поведение программы вызвано неправильным заполнением проводок в хозяйственной операции с кодом "В" - "Взаиморасчеты с поставщиками:Ввод остатков - долг по оплате".
1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
Все операции по кассе (банку) должны отражаться с точностью до дня. Это необходимо для правильного формирования кассовой книги. Соответственно выгрузка проводок по кассе из конфигурации "Зарплата + кадры для Украины" (в комплексной конфигурации - формирование проводок по участку "Зарплата + кадры") раз в месяц неприемлема. Поэтому формирование проводок при экспорте не имеет смысла, а сами операции по кассе в бухгалтерском учете нужно вносить предназначенными для этого документами.
Внесение остатков взаиморасчетов по заработной плате сотрудников.
Для внесения начального сальдо расчетов с сотрудниками по заработной плате следует воспользоваться документом "Начисление ЗП" (меню "Документы" - "Зарплата" - "Начисление ЗП") с "Видом выплаты" установленным во "Внесение остатков".Как ввести начальное значение листа кассовой книги для формирования отчета "Кассовая книга"?
Для того чтобы формирование отчета "Кассовая книга" начиналось с определенного числа необходимо сделать следующее: Формирование дерева подчиненности документов проходит в два этапа. На первом этапе для выбранного документа определяется главный документ. На втором этапе от главного документа разворачивается структура подчиненности. Этим и объясняется описанная ситуация. В документе "Налоговая накладная" указывается заказ и родительский документ. В качестве заказа выступает "Договор", а в качестве родительского документа - "Расходная накладная", у которой в свою очередь заказом является этот же договор, т.е. главный документ совпадает в двух ветках подчиненности.
Просмотреть еще статьи на тему "Формирование".
Мы на Facebook