Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 7.7Бухгалтерский учет для бюдж…Вопросы по программе редакц…

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0"

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Что делать, если при запуске программы выдается предупреждение: "Користувач не зареєстрован у довіднику Користувачів! У нових документах не буде зафиксовано користувача"?

Указанное предупреждение свидетельствует о том, что не заполнен служебный справочник "Користувачі" (Меню "Сервис" -> " Користувачі ").
 

Почему в печатных формах суммы и даты прописью выводятся в рублях, а не гривнях?

В бюджетной конфигурации настройка текстов сумм и дат прописью осуществляется в справочнике "Валюти" (Пункт меню "Операции - Справочники - Валюти"). Для этого используется обработка "Настройки пропису", которая запускается при нажатии кнопки "Прописи". Сумма и дата прописью будут формироваться так, как это будет настроено с помощью этой обработки для конкретной валюты.
 

Как выплатить задолженность по авансовым отчетам через банк?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.027 для организаций, у которых сотрудники получают деньги после сдачи авансовых отчетов в конце месяца через банк, разработан новый документ “Виплата по авансовим звітам”.
 

Как создать дополнительные начисления сотрудникам?

Если сотрудник имеет какие-то дополнительные начисления, например, ежемесячные премии, надбавки и пр., то их можно указать как дополнительные начисления в справочнике "Додаткові нарахування", подчиненном справочнику "Співробітники". Дополнительные начисления могут выплачиваться по другому источнику финансирования и с другой формой налогообложения относительно основных начислений. Дополнительные начисления могут назначаться на определенный период времени, для этого в справочнике "Додаткові нарахування" введены реквизиты "Дата початку" и "Дата закінчення". Начисление может проводиться суммой или процентом от основного начисления. Варианты указываются в реквизитах "Вид нарахування" и "Значення". Впоследствии при работе документа "Расчет ЗП" данные дополнительные начисления будут контролироваться и включаться в начисления сотрудника с соответствующими данными. Увидеть их можно в табличной части документа "Нарахування ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Почему документ "Наказ на матеріальну допомогу" не формирует проводки по профсоюзному взносу, хотя в документе вид налогообложения указан "Все"?

Алгоритм формирования проводок для документа "Наказ на матеріальну допомогу" таков:
 

Можно ли работнику, находящемуся в отпуске более месяца, начислить доплату или премию?

Да, это возможно. В документах "Розрахунок ЗП”, “Податки та відрахування із ЗП" предусмотрена возможность автоматического перерасчета удержаний для сотрудников, которые пребывают в отпуске весь расчетный месяц и которым в этом месяце назначена доплата или премия.
 

В документе "Лікарняний лист" при нажатии кнопки "Заповнити" табличная часть остается пустой. В чем может быть причина?

Есть две основные причины отсутствия автозаполнения в документе "Лікарняний лист":
 

Как изменить значение порога применения социальной льготы при расчете НДФЛ?

В бюджетной конфигурации для изменения порога применения социальной льготы при расчете НДФЛ нужно отредактировать значения реквизита "Межа" в справочнике "Оподаткування" (Меню "Довідники" -> "Оподаткування") для элемента с кодом "НДФЛЛ" (Базова пільга по податку на дох.ф.о) группы "Оподаткування зарплати" -> "НДФЛ".
 

Как организовано начисление НДС учет первого события? Для каких целей предназначены субсчета счета ДН?

Если учреждение является плательщиком НДС и константа "Вид нарахування ПДВ" установлена в значение "Наприкінці місяца", то возникает необходимость во всех документах по поступлению и использованию денежных средств относящихся к специальному фонду формировать проводки по налоговому кредиту, налоговым обязательствам и по начислению НДС. Для удобства пользователей при вводе большого объема документов, чтобы не замедлять работу системы, контроль первого события в документах отключен, при этом документы формируют дополнительные служебные проводки по счетам "ДНС" и "ДНН". По счетам "ДНС1" и "ДНН1" регистрируются суммы возникшей задолженности и сумма НДС по этой задолженности по покупателям. На счетах "ДНС2" и "ДНН2" аналогично по поставщикам.
 

Что делать, если при выгрузке документа "Реєстр платіжних доручень" на дискету выдаются сообщения об ошибке?

Для совместимости по формату передаваемой в казначейство информации на дискетах начиная с релиза 7.70.024 в Бюджетную конфигурацию включен каталог Shablon, в котором хранятся эталоны заголовков передаваемых файлов.
 

Как провести дополнительное начисление по уходу за ребенком до 3-х лет?

Для этого нужно в справочнике "Співробітники" для выбранного сотрудника нажать кнопку "Підпоряд." и в подчиненном справочнике "Перелік додаткових нарахувань" в реквизите "Субконто з видів платежів" выбрать вид платежа "По догляду за дитиною (3.6)".
 

При формировании печатной формы документа "Видача ЗП" в платежную ведомость не попадают данные по некоторым сотрудникам. В чем может быть причина?

Причина указанной проблемы с заполнением печатной формы документа "Видача ЗП" может состоять в том, что для соответствующих сотрудников, для которых произведено начисление зарплаты, в справочнике "Співробітники" установлено значение реквизита "КарткаЄ" = "Так". В платежную ведомость попадают только те сотрудники, которые получают зарплату через кассу предприятия, а не через банк. Т.е. для них установлено значение реквизита "КарткаЄ" = "Ні".
 

Поступление и списание бланков строгой отчетности

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 реализован учет бланков строгой отчетности.
 

Учет финансирования

Процесс планирования финансирования реализован в конфигурации с помощью документа "Кошторис доходів та видатків". Данный документ вводится для каждого месяца и источника финансирования в разрезе кодов экономической классификации расходов (КЭКР). После ввода этих документов при помощи отчета "Кошторис доходів та видатків" (меню "Звіти") можно сформировать печатную форму Приложения N2 к приказу финансового управления от 28.01.2000 г. N9. Для отражения возможного изменения в финансировании учреждения в конфигурации предусмотрен документ "Коригування кошторису доходів та видатків".
 

Как отключить удержание профсоюзного взноса с сотрудников в бюджетной конфигурации?

Если удержание профсоюзных взносов необходимо отключить только для одного из сотрудников, то для данного сотрудника следует указать соответствующий вид налогообложения в реквизите "Вид оподаткування" на закладке "Основні дані" в справочнике " Співробітники ". В данном случае нужно в справочнике "Види оподаткування ЗП" выбрать элемент, у котрого значение реквизита “Проф.” равно "Ні".
 

Как создать дополнительные удержания сотрудникам?

Если сотрудник имеет какие-то разовые или долгосрочные дополнительные удержания, например, алименты, погашение ссуды и пр., то их можно указать как дополнительные удержания в справочнике "Додаткові утримання", подчиненном справочнику "Співробітники". Дополнительные удержания могут проводиться по другому источнику финансирования и с другой формой налогообложения относительно основных удержаний. Дополнительные удержания могут назначаться на определенный период времени, для этого в справочнике "Додаткові утримання " введены реквизиты "Дата початку" и "Дата закінчення". Удержание может проводиться суммой или процентом от основного начисления. Варианты указываются в реквизитах "Вид утримання" и "Значення". Впоследствии при работе документа "Розрахунок ЗП" данные дополнительные удержания будут контролироваться и включаться в удержания сотрудника с соответствующими данными. Увидеть их можно в табличной части документа "Утримання з ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Почему в конфигурации присутствуют два комплекта мемориальных ордеров?

Согласно Инструкции о формах мемориальных ордеров бюджетных учреждений и порядке их составления от 27.07.2000 г. №68 предусмотрены два варианта форм мемориальных ордеров: для ведения ручного учета и для ведения автоматизированного учета. При ведении учета без использования систем автоматизации бухгалтерского учета используются обычные формы мемориальных ордеров по соответствующим типовым формам. Если в учреждении установлена программа автоматизации учета, например, 1С:Бухгалтерия, то можно использовать формы мемориальных ордеров с префиксом "авт".
 

Как отключить учет НДС в случае, если предприятие не является плательщиком НДС?

Для учреждений, которые не являются плательщиками НДС, следует установить константу "Вид нарахування ПДВ" (меню "Операції" - "Константи") в значение "Відключити". При этом проводки по начислению НДС и забалансовым счетам для контроля первого события формироваться не будут.
 

Как в бюджетной конфигурации отразить наличие льгот по начислениям на фонд оплаты труда для сотрудников-инвалидов и пенсионеров?

Для отражения факта наличия на предприятии сотрудников-инвалидов и пенсионеров необходимо в справочнике "Співробітники" (меню "Довідники" - " Співробітники ") для соответствующих сотрудников установить флажки "Инвалид" и "Пенсионер" на закладке "Паспорт, адресні дані".
 

Что делать, если при открытии документа "Реєстр плат. доручень (Кур'єр)" было получено сообщение об ошибке?

Если при открытии документа "Реєстр плат. доручень (Кур'єр)" было получено сообщение об ошибке, следует в константе "Виключити використання VB" установить значение "1" (в меню "Операции" -> "Константы").
 

Как провести расчет суммы налога с владельцев транспортных средств?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 согласно Приказа Государственной налоговой администрации Украины от 17.09.2001 N 373 "Про затвердження форм розрахунку суми податку з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів, довідки до уточненого розрахунку та порядку їх заповнення і подання до органу державної податкової служби" разработан ежегодный отчет "Розрахунок транспортного податку".
 

Как организовать учет движения денежных средств по нескольким расчетным счетам или кассам предприятия?

Если в учреждении используется несколько расчетных или регистрационных счетов, которые должны учитываться на одном бухгалтерском счете, то следует использовать возможности аналитического учета, т.е. на одном счете, например, 324 вести несколько регистрационных счетов используя конкретный банковский счет из справочника "Банківські рахунки".
 

Как правильно определить источник финансирования?

Все регламентированные отчеты формируются в разрезе источников финансирования, поэтому детализация источников финансирования зависит от требуемой детализации получения отчетности. При необходимости получения отчетов по каждому банковскому (регистрационному) счету в отдельности или по кодам функциональной классификации расходов (КФК), источники финансирования должны соответствовать этой детализации.
 

При проведении документа "Надходження активів" в случае поступления библиотечных фондов проводки формируются без копеек. В чем может быть причина?

Согласно Инструкции 64 "Інструкція з обліку необоротних активів бюджетних установ” пункта 1.20: "Облік необоротних активів (за винятком бібліотечних фондів, малоцінних необоротних матеріальних активів ...) ведеться в повних гривнях без копійок”.
 

Как распределяются удержания, если начисления происходят из разных источников финансирования?

В документе "Нарахування ЗП" сводятся все начисления по сотруднику, как основное и дополнительные и рассчитываются суммы начисления. Эти начисления могут проходить по разным источникам финансирования, что видно в справочной информации. В документе "Податки та відрахування ЗП", по введенным за период начислениям, определяются налогооблагаемые суммы и рассчитываются суммы налогов общие, которые затем распределяются пропорционально каждому источнику финансирования, если начисления по этому сотруднику производились по разным источникам. Эту информацию можно увидеть в табличной части документа "Податки та відрахування ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Как проверить взаиморасчеты с контрагентом по заданному договору?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.025 для учета взаиморасчетов разработан новый отчет "Акт звірки взаємних розрахунків".
 

Как в конфигурации внести информацию по сотруднику, получающему заработную плату из различных источников финансирования, чтобы налоги считались исходя из общей суммы дохода?

Для этого можно воспользоваться следующей схемой:
 

Каким образом можно учитывать взаиморасчеты по стипендиям (сч. 662), ссудам банка (сч. 667), исполнительным листам (сч. 668) и прочим выполненным работам (сч. 669)?

В типовой бюджетной конфигурации при проведении всех документов по заработной плате по умолчанию используется бухгалтерский счет 661.
 

Где в программе устанавливаются значения по умолчанию, для заполнения документов? Как их изменить?

В конфигурации предусмотрен справочник "Значення по умовчанню". Справочник доступен из пункта меню "Сервіс". В этом справочнике устанавливаются значения реквизитов документов, которые используются как значения по умолчанию при вводе нового документа. Это сервисная функция и использование этого справочника в конфигурации не обязательно.
 

Можно ли изменить шаблоны печатных форм документов?

В конфигурации предусмотрена возможность редактирования пользователем шаблонов печатных форм документов. Для этих целей все печатные формы документов вынесены во внешние файлы. Эти файлы находятся в каталоге информационной базы (определить каталог ИБ можно через меню "Допомога", пункт "Про програму...", информационная строка "Информаційна база"), подкаталоге ExtForms/ PrnForms. При необходимости эти формы можно открыть (меню "Файл", пункт "Відкрити") и отредактировать. Например, изменить шрифт или размер текста, уменьшить или увеличить колонки и т.д.
 

 

Страницы: 1   2  


Нас находят: классификатор экономических КЕКВ, детализация кэкр


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook