Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление небольшой фирмой…Общее

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее"

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее

Ввод начальных остатков в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины

Ввод начальных остатков в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины

Начальные остатки - это:
  • денежные средства, находящиеся в кассе/на расчетном счете компании;
  • остаток задолженности перед поставщиками и поставщиков/перед покупателями и покупателей;
  • наличие внеоборотных активов на начало ведения учета в конфигурации и т.д.
 

Настройка выведения команды Все функции в главное меню

Настройка выведения команды Все функции в главное меню

Приведенные в статье настройки воспроизводились в конфигурации Управление торговлей для Украины (редакция 3.0).
 

Первоначальные настройки в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины

Первоначальные настройки в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины

В мире существует огромное количество различных фирм. Между собой они могут различаться как сферами своей деятельности, так и учетными процессами. Для того чтобы конфигурацию 1С:Управление небольшой фирмой для Украины было удобно использовать в любой компании, разработчики реализовали возможность, позволяющую настраивать функционал конфигурации. Эта возможность называется настройка параметров учета. Например, такими параметрами могут быть настройки, разрешающие отражение операций в валюте или резервирование товаров под заказы клиентов.
 

Обмен с сайтом через веб-сервис

В конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой для Украины" реализован вариант обмена, при котором обмен инициализируется и выполняется со стороны сайта. Основой такого обмена является использование веб-сервиса, который содержит функции получения данных информационной базы. При этом вся логика взаимодействия с веб-сервисом должна быть реализована на стороне сайта, а на стороне конфигурации "Управление небольшой фирмой" достаточно опубликовать веб-сервис.Примеры текстов программных модулей
 

Учет курсовых разниц в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Учет курсовых разниц в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

В конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины" валюту ведения учета пользователь может выбирать самостоятельно, в отличие от например конфигурации "1С:Бухгалтерия для Украины ”, где валютой ведения бухгалтерского учета может быть только национальная, например украинская гривна.Содержание. Что такое курсовая разница? В какой момент времени осуществляется переоценка? Какие активы и обязательства переоцениваются в конфигурации? Как отражается курсовая разница в учете? Как рассчитывается курсовая разница в конфигурации? Пример учета курсовой разницы в конфигурации
 

Как осуществить первоначальные настройки в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Как осуществить первоначальные настройки в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

Итак, платформа "1С:Предприятие 8.2" и конфигурация "1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины" установлены. Что же дальше? А дальше необходимо настроить конфигурацию для работы. В первую очередь необходимо правильно настроить параметры учета.Что такое параметры учета?. Что такое стандартная функциональность? Есть ли возможность ее расширения?. Как осуществить настройку параметров учета?. Как вести учет по нескольким организациям?. Как отредактировать реквизиты собственных организаций?. Для чего используется ведение учета по компании?. Для чего нужна организация-компания?. Как вести учет операций в нескольких валютах?. Как вести учет в валюте, отличной от национальной?. Как просмотреть и отредактировать список складов? Подразделений компании? Розничных точек?. Как просмотреть и отредактировать список направлений деятельности (бизнеса) организаций?. Как просмотреть и отредактировать список касс организаций?. Что настраивается в разделе "Маркетинг и продажи"?. Как установить срок оплаты от покупателя по умолчанию? Для чего он используется?. Как включить возможность использования скидок и наценок в документах продаж?. Как включить возможность передачи товаров на комиссию?. Для чего используется хранение информации о проектах и объединение заказов покупателей в проекты? Как включить эту возможность?. Как включить возможность указания планируемой даты отгрузки в заказе покупателя?. Как включить возможность указания заказов покупателя в документах отгрузки в шапке? В табличной части?. Что настраивается в разделе "Снабжение и закупки"?. Как установить срок оплаты поставщику по умолчанию? Для чего он используется?. Как включить возможность приема товаров на комиссию?. Как включить возможность передачи сырья и материалов в переработку?. Как включить возможность резервирования запасов?. Как включить возможность указания планируемой даты поступления в заказе поставщику в шапке? В табличной части?. Как включить возможность указания заказа поставщику в документах поступления в шапке? В табличной части?. Что настраивается в разделе "Склад и производство"?. Как включить возможность ведения учета запасов в разрезе характеристик?. Как включить возможность ведения учета запасов в разрезе партий?. Как включить возможность разделения складских и финансовых операций по учету запасов?. Как включить возможность учета запасов на складе в разрезе ячеек?. Как включить возможность передачи запасов на ответственное хранение?. Как включить возможность приема запасов на ответственное хранение?. Как включить возможность переработки давальческого сырья?. Как включить возможность использования технологические операции в спецификациях изготовления изделий, сдельных нарядах?. Как включить возможность указания заказа покупателя при перемещении запасов в шапке? В табличной части?. Что настраивается в разделе "Прочие разделы"?. Как включить возможность учета основных средств и нематериальных активов?. Как включить возможность учета розничных продаж?. Как включить платежный календарь?. Как включить кассовый метод учета доходов и расходов?. Как включить возможность использования бюджетирования?
 

Инструкция по обмену данными между конфигурациями "Управление небольшой фирмой для Украины" и "Бухгалтерия 8 для Украины"

Инструкция по обмену данными между конфигурациями 'Управление небольшой фирмой для Украины' и 'Бухгалтерия 8 для Украины'

Чтобы использовать программу "1С:Управление небольшой фирмой для Украины", знать бухгалтерский и налоговый учет не требуется. Бухгалтерский и налоговый учет можно вести параллельно с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8 для Украины".
 

Назначение реквизита "Тип счета" в настройках плана счетов

Назначение реквизита 'Тип счета' в настройках плана счетов

Для того чтобы понять функциональную нагрузку реквизита «тип счета» в плане счетов управленческого учета рассмотрим следующий пример: создадим новый документ «Прочие затраты (расходы)» и попробуем выбрать счет в поле «Корреспонденция».
 

Архитектура и проектные решения в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Архитектура и проектные решения в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

"1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины" - это новое решение фирмы "1С". В первую очередь предназначено для автоматизации основных процессов управления на предприятиях малого бизнеса. Система позволяет вести учет хозяйственных операций, осуществлять контроль, анализ и планирование.Немного о конфигурации. Стандартная и расширенная функциональность. Структура конфигурации. Библиотека стандартных подсистем. Подсистема "Маркетинг и продажи". Функциональная схема подсистемы "Маркетинг и продажи". Подсистема "Розничные продажи". Функциональная схема подсистемы "Розничные продажи". Подсистема "Снабжение и закупки". Функциональная схема подсистемы "Снабжение и закупки". Подсистема "Склад и производство". Функциональная схема подсистемы "Склад и производство". Подсистема "Зарплата и персонал". Функциональная схема подсистемы "Зарплата и персонал". Подсистема "Имущество". Функциональная схема подсистемы "Имущество". Подсистема "Денежные средства". Функциональная схема подсистемы "Денежные средства". Подсистема "Финансы". Функциональная схема подсистемы "Финансы"
 

Как вести учет денежных средств в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Как вести учет денежных средств в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

Результатом деятельности любой, даже самой небольшой компании, является полученная ею прибыль или убыток за некоторый период ее деятельности. Прибыль или убыток измеряется в деньгах и необходимость ведения учета денежных средств компании сложно переоценить. Любая компания рано или поздно становится банкротом, если тратит больше, чем зарабатывает - это общеизвестный факт. Чтобы не погрузиться в финансовую пропасть, деньги нужно считать и планировать их движение. Это, пожалуй, единственный способ управления денежным потоком, а конфигурация "1С:Управление небольшой фирмой для Украины" имеет весь набор необходимых инструментов для этого.Для чего нужно считать деньги?. Как вести учет операций в нескольких валютах?. Как просмотреть и отредактировать список валют?. Как установить курс и кратность валюты?. Что такое курсовая разница?. Как просмотреть и отредактировать список касс организаций?. Как просмотреть и отредактировать список банковских счетов?. Как оформить поступление денежных средств?. Как оформить оплату от покупателя?. Как зачесть полученный аванс?. Как оформить возврат денежных средств от поставщика?. Как оформить возврат денежных средств от подотчетника?. Как оформить поступление розничной выручки в кассу?. Как указать несколько ставок НДС при приеме розничной выручки в кассу?. Для чего используется прочее поступление денежных средств?. Как оформить расходование денежных средств?. Как оформить оплату поставщику?. Как зачесть выданный аванс?. Как оформить возврат денежных средств покупателю?. Как оформить выдачу денежных средств подотчетнику?. Как оформить выплату заработной платы?. Как оформить оплату налогов?. Для чего используется прочее расходование денежных средств?. Как оформить платежное поручение?. Как посмотреть остатки и движения денежных средств?. Как осуществлять обмен платежными документами с внешними системами типа "Клиент банка"?. Как настроить обмен банковскими документами?. Как выгрузить платежные порученя?. Как загрузить банковскую выписку?. Для чего необходимо планирование денежных средств?. Как запланировать поступление денежных средств?. Как запланировать расходование денежных средств?. Как запланировать перемещение денежных средств?. Как посмотреть остатки планируемых денежных средств?. Для чего используется платежный календарь?
 

Как ввести начальные остатки в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Как ввести начальные остатки в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

Что такое начальные остатки? Как вводить начальные остатки в конфигурации УНФ? Когда следует вводить начальные остатки? Как ввести остатки основных средств и нематериальных активов? Как ввести остатки товаров на складах и материалов в незавершенном производстве? Как ввести остатки прямых затрат в подразделениях компании? Как ввести остатки товаров переданных на комиссию, в переработку, на ответственное хранение? Как ввести остатки товаров принятых на комиссию, в переработку, на ответственное хранение? Как ввести остаток задолженности перед поставщиком или поставщика? Как ввести остаток задолженности покупателя или перед покупателем? Как ввести остаток начисленных налогов? Как ввести остаток задолженности перед персоналом? Как ввести остаток задолженности или перерасход подотчетных лиц? Для чего предназначен раздел "Прочие разделы"? Как проверить правильность ввода остатков?
 

Закрытие отчетного периода в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Закрытие отчетного периода в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

В конце каждого месяца при работе с конфигурацией "1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины" необходимо вводить операции по закрытию отчетного периода. Эти операции включают в себя трудоемкие расчеты и осуществляются документами "Амортизация", "Распределение затрат", "Начисление налогов", "Операция" и "Закрытие месяца". Их необходимо отражать в учете в определенной последовательности.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook