Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговым предпри…Управление заказами

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами"

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Корректировка и закрытие заказа поставщику

Используется документ "Корректировка заказа поставщику". Принцип работы аналогичен соответствующему документу подсистемы "Корректировка заказа покупателя".
 

Анализ выполнения заказов поставщикам. Подразделение снабжения

Анализ выполнения заказов поставщикам. Подразделение снабжения

Анализ исполнения заказов, в частности, можно провести, сформировав отчет "Анализ заказов поставщикам". Можно настроить отчет по ответственному менеджеру.
 

Оформление заказов покупателей

Оформление заказов покупателей

РММП позволяет оформлять заказы и счета для существующих покупателей, а также вводить информацию о новых.
 

Закрытие заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Закрытие заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Ранее мы уже рассмотрели работу этого документа в контексте закрытия просроченных заказов с использованием операции "Закрытие заказов покупателей". Если по каким-то причинам надо закрыть внешний или внутренний заказ - неоплаченный, частично отгруженный и т. п. - используется документ "Закрытие заказов покупателя". Рассмотрим работу этого документа в режиме операции "Снятие резервов и размещений".
 

Резервирование товаров (пример бизнес-процесса)

Резервирование товаров (пример бизнес-процесса)

Товар можно зарезервировать в момент оформления заказа вручную или автоматически, сначала на складах, потом в заказах поставщикам - и наоборот. Если мы зарезервировали товар - значит, мы провели оформление т. н. "схемы размещения" товара. Если для некоторых товаров мы, например, указали резервирование в заказах поставщикам автоматически, то подсистема разместит в уже ранее оформленных заказах на данный товар наш заказ покупателя. Тогда при поступлении этого товара от поставщика он тут же попадет в резерв под соответствующий заказ покупателя - в документе поступления автоматически пропишется заказ покупателя. Снятие с резерва произойдет в случае отпуска товара по заказу покупателя, при проведении его корректировки или при возврате товара поставщику. Но мы можем и не указывать в заказе покупателя резерв при начальном его оформлении, а для резервирования использовать документ "Резервирование товаров". Такой подход удобен, если один пользователь только фиксирует заказы, а другой - оформляет резервы.
 

Как подбирать по остаткам на складах (оперативный режим). Использование отчетности

Как подбирать по остаткам на складах (оперативный режим). Использование отчетности

Менеджер отдела сбыта теперь должен определить, есть ли в наличии товар на складах компании. Можно воспользоваться отчетом "Анализ доступности товаров на складах".Подбор из документа. Автоматическое заполнение из документа заказа
 

Подразделение сбыта. Регистрация заказа покупателя

Подразделение сбыта. Регистрация заказа покупателя

Заказ может быть зарегистрирован (записан) в подразделении сбыта. Если покупатель не новый и договор с ним уже заключен (или, по крайней мере, договоренность зафиксирована в системе как договор), то в шапку заказа обязательно надо выбрать контрагента и договор с ним.
 

Анализ заказов покупателей

Анализ заказов покупателей

Проанализировать движения по заказам менеджеры продаж могут с помощью отчета "Анализ заказов покупателей":
 

Анализ заказов покупателей. Проведение отгрузки по заказу. Подразделение сбыта.

Анализ заказов покупателей. Проведение отгрузки по заказу. Подразделение сбыта.

Ответственный менеджер по продажам анализирует поступления оплат по своим заказам. Так, заказав отчет "Анализ заказов покупателей" в разрезе своих заказов и номенклатуры, по которой он является основным менеджером, показывает, что его заказ оплачен и требует отгрузки.
 

Операции с заказами поставщикам

В подсистеме управления товарными заказами используется принцип "симметричности" - документооборот учета заказов покупателей аналогичен документообороту учета заказов поставщикам. Отличие только в направлениях движений в некоторых специфических особенностях, на которых мы и остановимся. Напомним, схема документооборота: предварительная договоренность о приобретении товара у поставщика фиксируется документом "Заказ поставщику"; корректируем заказ в случае изменений - документом "Корректировка заказа поставщику"; при снятии заказов с учета - закрываем заказы документом "Закрытие заказов поставщику". Особенностью, например, является то, что скидки, которые нам дают поставщики, отдельно не учитываются. В регистрах накопления и, понятно, в документах, отсутствуют реквизиты "процент скидки (наценки)".
 

Рабочее место менеджера по продажам.

Рабочее место менеджера по продажам.

В конфигурации как рабочее место менеджера по продажам используется обработка - "АРМ". Настроив свое рабочее место с помощью этой обработки, менеджер продаж может:
 

Алгоритм быстрого отбора и поиска по справочнику номенклатуры

Алгоритм быстрого отбора и поиска по справочнику номенклатуры

Одной из главных функций РММП является быстрый поиск и отбор по справочнику номенклатуры. С целью осуществления данной возможности для списка номенклатуры предусмотрено отдельное поле ввода. Отбор может осуществляться в разрезе наименования либо артикула товара.
 

Документ «Заказ поставщику»

Документ «Заказ поставщику»

В подсистеме номенклатура заказа - это ожидаемая номенклатура. Документ оформляет предварительную договоренность о приобретении у поставщика или комитента товаров. По кнопке "Заполнить" необходимая номенклатура может быть заполнена:
 

Корректировка заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Корректировка заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Если на какой-то момент меняются договоренности с покупателем - можно в системе зафиксировать изменения с помощью документа "Корректировка заказов покупателей".
 

Закупка тары у изготовителя

Действия, которые относятся к покупке у изготовителя тарных элементов с намерением использовать тару в будущем для выгрузки товаров, регистрируются так же, как и действия поступления продуктов.
 

Работа с заказами покупателей

Работа с заказами покупателей

Типовые схемы выполнения заказов:
 

Понятие «резервирование»

Понятие «резервирование»

В подменю конфигурации, пользователь может произвести резервирование продукта относительно документа и относительно заказа. Важно отметить, доступна функция оформления резерва как на товары, которые имеются в наличии в хранилищах предприятия, так и на продукты, еще не поступившие.
 

Размещение заказа

Размещение заказа

Данное понятие подразумевает размещение ордеров клиентов в ордерах снабженца. Механизм прост в использовании и применяется для продуктов, которые чаще всего покупаются. В тех случаях, когда не принято концентрировать в хранилище крупные объёмы продуктов, то есть возможность, зарегистрировав ордер от клиента, на его основании создать ордер для поставщика. Ордер клиента фиксируется в таблице ордера снабженцу, и во время прибытия продукт будет поддан резервированию под нужный ордер клиента (покупателя) - функция ручного резерва. Необходимо отметить, что размещение используется для отнесенного резерва продукта, а расположение, оформляется как вручную так и автоматически. Механизм резервирования товаров в заказах поставщикам подан ниже.
 

Концепция подсистемы управления заказами

Концепция подсистемы управления заказами

Если на предприятии во время закупки и реализации применяются заказы, то в таком случае подсистема "Управление заказами" конфигурации 1С "Управление торговым предприятием" придет на помощь управленцам при налаживании работы с клиентами, будет содействовать при поиске узких мест на производстве и складе. Подсистемы управления заказами, безусловно, очень взаимосвязаны с остальными подсистемами и применяются во время:
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook