Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Учет в бюджетных учрежденияхКомплексный учет для бюджет…

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины"

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Как настроить программу для формирования номера налоговой накладной с учетом номера филиала?

Для правильного заполнения налоговой накладной с учетом филиала, в справочнике "Организации" на закладке "Регистрация в налоговой инспекции" в группе реквизитов "Использование в налоговых документах", по филиалу обязательно должно быть заполнено поле "Номер филиала" (должны быть указаны только цифры). При необходимости, в соответствующем поле также можно указать дополнение к полному названию организации.
 

Как отразить операцию возмещения кассовых расходов?

Возмещение кассовых расходов оформляется документом "Платежное поручение входящее" при условии, что КЭКР не равно "0".
 

Почему в отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету" для валютных счетов (например, счетов 302, 318) не выводится итоговое (в целом по отчету) начальное и конечное сальдо в иностранной валюте?

В отчете выводятся итоговые данные с точностью до валюты учета по разрезам аналитики (расчетным счетам). В то же время, для того, чтобы получить общий "валютный итог" (по нескольким расчетным счетам) придется складывать разные валюты в один общий итог. И эти суммы (например, доллары, сложенные с евро) не будут иметь смысла, поэтому такие данные и не выводятся.
 

Как оформить досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком на неполный рабочий день?

Подробнее для пользователей конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом для Украины" и "Управление производственным предприятием для Украины" описано в статье "Порядок отражения отпусков по уходу за ребенком до 3-х лет".
 

Как в программе отразить бесплатную передачу вышестоящей организации нематериальных активов и МБП?

Бесплатная передача вышестоящему учреждению, фактически является обычным списанием с баланса. Поэтому для таких целей используется документ "Списание" с видом операции "Списание". Списываемые нематериальные активы указываются в табличной части "Необоротные активы", а списываемые МБП - в табличной части "Запасы".
 

Почему при заполнении документа "Акт сверки расчетов", а в дальнейшем при формировании печатной формы акта сверки, в табличной части "Данные сверки" в реквизите "Представление" не указывается номер оригинала входящего платежного поручения?

Для того, что бы в печатной форме документа "Акт сверки расчетов" выводились данные о номере оригинала документа, необходимо в документе "Платежное поручение входящее" заполнить реквизит "Номер ПП".
 

Возможно ли в конфигурации создавать новые документы с конкретной операцией, а не исправлять операции в уже открытой форме документа?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" начиная с версии 1.0.44, реализована возможность опционально запрашивать вид операции перед открытием нового документа. Для включения данной возможности в настройках пользователя (меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя") следует установить флаг "Запрашивать вид операции при вводе нового". В этом случае, при создании нового документа будет запрошен вид операции и после ее выбора, данная операция уже будет установлена в новом документе.
 

Каким образом внести остатки по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию?

Для ввода остатков по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию, необходимо воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будут вноситься остатки (например, счет "104" или "106") и нажать кнопку "Ввести остатки по счету".
 

При помощи какого отчета можно получить информацию о материально ответственных лицах, за которыми закреплены необоротные активы организации?

Информацию о материально ответственных лицах организации, со списком закрепленных за ними необоротных активов можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Каким образом происходит автозаполнение документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ"?

Автоматическое заполнение табличной части документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ" по кнопке "Заполнить" - "Заполнить ФЛП" выполняется по данным оборотов бухгалтерских счетов, у которых присутствует субконто "Контрагенты". Формирование оборотов происходит по документам расчетов с контрагентами ("Поступление товаров и услуг", "Платежное поручение исходящее" и т.п.). В карточке элемента справочника "Контрагенты" на закладке "Общие" в поле "Юр./физ. лицо" должно быть указано значение "Физ. лицо".
 

Что нужно сделать, чтобы движения по счету 851 (расходы будущих периодов) отражались в отчете "Карточка фактических расходов"?

Для того, чтобы бухгалтерские проводки по счету 851 отображался в отчете "Карточка фактических расходов" необходимо в справочнике "Источники финансирования" открыть источник финансирования, по которому формируется отчет, и в табличной части на закладке "Счета учета" добавить счет (851) и указать для него в колонке "Тип счета" значение "Расход".
 

Каким образом нужно настроить программу, чтобы индексация рассчитывалась пропорционально отработанному времени, если сотрудник часть месяца находился в отпуске?

Для того, чтобы при расчете заработной платы "Индексация фиксированной суммой", а также "Индексация зарплаты" начислялись пропорционально отработанному времени, необходимо в плане видов расчетов "Основные начисления организаций" для этих видов расчетов на закладке "Прочее" заполнить список "Вытесняющие расчеты", т.е. указать перечень неявок, которые влияют на отработанное время (например, "Оплата отпуска", "Оплата больничных листов" и т.п.).
 

Сотрудник перестал быть инвалидом, как отразить данную информацию в программе?

Сведения об инвалидности сотрудника указываются в карточке элемента справочника "Физические лица" в группе реквизитов "Сведения об инвалидности", перейти к которой можно нажав на кнопку "Труд".
 

Сотруднику выдан аванс в двух валютах (в "грн" и в "USD"). Почему не проводится "Авансовый отчет", в котором закладке "Авансы" указаны расходные кассовые ордера в разных валютах?

По каждой сумме аванса, выданной в разных валютах необходимо создавать отдельный документ "Авансовый отчет". При этом, заполняя закладку "Авансы" в списке подбора документов аванса будут доступны только те документы "Расходный кассовый ордер" и "Платежное поручение исходящее", в параметрах документа которых, указана валюта, совпадающая с валютой вводимого авансового отчета.
 

Как временно вывести из эксплуатации основное средство?

Временное прекращение начисления амортизации, например, при консервации основных средств, можно отразить с помощью документа "Внутреннее перемещение". Для отмены начисления амортизации по объектам необходимо в группе реквизитов "Приемник" указать место хранения, в карточке которого установлен флаг "Нет эксплуатации".
 

Каким образом можно оперативно посмотреть остатки по счету из бухгалтерского плана счетов?

 

Почему в справочнике "Сотрудники" может отсутствовать возможность добавления сотрудника, работающего по внутреннему совместительству для определенной организации?

 

Как оплатить несколько часов отсутствия работника по среднему заработку?

Оплатить часы отсутствия работника по среднему заработку можно с помощью документа "Оплата по среднему заработку", где в разделе "Отклонение" установить флаг "Внутрисменное". В поле "Вид оплаты" выбрать либо предопределенное начисление "Оплата почасового простоя (по средней)", которое предназначено для оплаты по среднему внутрисменных простоев, либо по аналогии создать новое начисление с такими параметрами:
 

Каким образом в конфигурации прекратить действие льготы по НДФЛ?

Для прекращения действия льготы по НДФЛ необходимо в месяце прекращения провести документ "Заявление на применение льготы НДФЛ", в котором указать сотрудника и для льготы снять флаг "Актуальность".
 

Почему при расчете среднего заработка для оплаты отпусков и начислений по больничным листам может не учитываться премия?

Также в настройке начисления премии на закладке "Прочее" данный вид расчета должен входить в базу расчета среднего заработка.
 

Настройка формирования мемориальных ордеров по видам средств

Настройка формирования мемориальных ордеров по видам средств

Для возможности формирования мемориальных ордеров отдельно по видам средств, в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0), предусмотрена возможность настройки структуры и правил формирования для мемориальных ордеров в справочнике «Мемориальные ордера».
 

Инвентаризация малоценных необоротных активов и запасов

Инвентаризация малоценных необоротных активов и запасов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Приведенная в статье методика моделировалась в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Подготовка информационной базы для автоматического формирования платежных документов по удержаниям

Подготовка информационной базы для автоматического формирования платежных документов по удержаниям

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Как отразить начисление фиксированной индексации в программе?

В конфигурациях "Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 предусмотрено два способа отображения индексации фиксированной суммой:
 

Каким образом заполняются приложение 2 и строка "21" отчета "Декларация по НДС"?

В строке "21" декларации по НДС отображается сумма отрицательного значения, которая зачисляется в состав налогового кредита следующего отчетного (налогового) периода.
 

Приобретение и продажа иностранной валюты

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Как принять работника на полставки?

Прием на работу сотрудника оформляется с помощью документа "Прием на работу в организацию". Подробнее описано в подразделе "Прием на работу" справочника "Труд и заработная плата".
 

Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности

Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности

Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Пример

 

 

Страницы: 1   2   3   4  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook