Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Розница для УкраиныРозница для Украины

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины / Розница для Украины"

1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины / Розница для Украины

Совместное использование конфигураций «Розница для Украины ред. 1.0» и «Бухгалтерия для Украины ред. 1.2»

На торговых предприятиях, осуществляющих розничную торговлю и имеющих потребность в ведении бухгалтерского учета, конфигурации "Розница для Украины" и "Бухгалтерия для Украины" системы программ 1С:Предприятие 8 можно использовать для работы в совместном режиме. Конфигурация "Розница для Украины" предоставляет данные для конфигурации "Бухгалтерия для Украины", которая выступает в роли учетной системы.Цели совместного использования. Концепция совместного использования конфигураций «Розница для Украины» и «Бухгалтерия для Украины». Особенности настройки конфигураций и ограничения применения обмена. Порядок настройки обмена данными между конфигурациями. Синхронизация данных. Таблицы соответствия выгружаемых данных в обмене «Розница для Украины» - «Бухгалтерия для Украины». Справочники. Документы. Регистры сведений. Контроль результатов обмена данными
 

1С:Розница для Украины. Конвертация данных версии 1.0 до версии 2.0

Конвертация данных состоит из следующих этапов:Сценарий конвертации. Действия в 1С:Розница для Украины версии 1.0. Действия в переходной конфигурации 1С:Розница для Украины 2.0 (конвертация с версии 1.0). Действия в конфигурации 1С:Розница для Украины 2.0. Другие ограничения переноса данных. Приложение 1. Области конвертации. Приложение 2. Описание алгоритмов конвертации
 

Совместное использование конфигураций "Управление торговлей для Украины ред. 3.0" и "Розница для Украины ред. 2.0"

Совместное использование конфигураций Управление торговлей для Украины и Розница для Украины позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), работающих в рамках распределенной розничной сети торгового предприятия. В качестве управляющей системы, установленной в центральном офисе, используется конфигурация Управление торговлей для Украины, а для автоматизации бизнес-процессов розничных продаж непосредственно в магазинах используется конфигурация Розница для Украины.Преимущества совместного использования конфигураций "Управление торговлей для Украины" и "Розница для Украины". Организация совместной работа конфигураций "Управление торговлей для Украины" и "Розница для Украины". Примеры сценариев работы пользователей. Ограничения и особенности совместного использования конфигураций "Управление торговлей для Украины" и "Розница для Украины". Настройка обмена данными. Предварительные настройки конфигураций "Управление торговлей для Украины" и "Розница для Украины". Создание обмена в конфигурации "Управление торговлей для Украины". Продолжение настройки обмена в конфигурации "Розница для Украины". Особенности выгрузки и загрузки объектов конфигурации. Особенности обмена документами. Особенности обмена справочниками и регистрами сведений. Таблицы соответствия выгружаемых данных. Справочники. Документы. Регистры сведений. Планы видов характеристик
 

Обмен "По рабочему месту"

Обмен 'По рабочему месту'

При работе конфигурации Розница для Украины, ред. 2.0 в магазинах с несколькими рабочими местами кассиров, производительность программы на кассах может быть снижена (либо вообще приостановлена) из-за следующих факторов:Назначение. Общее описание. Передаваемые данные. Настройка обмена «По рабочему месту». Настройка параметров обмена данными. Настройка обновления информативных остатков. Создание настройки обмена. Настройка сценариев обмена. Изменение настройки обмена. Выполнение обмена данными
 

Обмен "По магазину"

Обмен 'По магазину'

Автоматизация распределённой розничной сети магазинов.Назначение. Общее описание. Передаваемые данные. Настройка обмена «По магазину». Настройка параметров обмена данными. Настройка обновления информативных остатков. Создание настройки обмена. Продолжение настройки обмена. Настройка сценариев обмена. Изменение настройки обмена. Выполнение обмена данными
 

Инструкция по работе кассира

Инструкция по работе кассира

В программе предусмотрена возможность работы с ККМ в режиме Offline. Порядок работы в этих режимах рассмотрен в разделе "Подключение и настройка торгового оборудования".1. Настройка рабочего места кассира. Общие настройки. Настройка интерфейса рабочего места кассира. Настройка списка быстрых товаров. 2. Регистрация продаж. Оформление продаж с использованием клавиатуры и мыши (непродовольственная розница). Оформление продаж с использованием программируемой клавиатуры (продовольственная розница)
 

Организация работы с персоналом

Организация работы с персоналом

В конфигурации "Розница для Украины" предусмотрена возможность планировать рабочее время сотрудников магазинов, регистрировать информацию о фактически использованном рабочем времени сотрудников, строить план-фактный анализ по использованию рабочего времени, на основании чего принимать управленческие решения по мотивации персонала.1. Ввод предварительной информации о сотрудниках. Ввод информации о регистрационных картах сотрудников магазина. Пример. 2. Планирование рабочего времени. 3. Составление ежедневных отчетов по фактически отработанному времени. 4. Составление план-фактного анализа для контроля и учета рабочего времени. Пример 1. Пример 2. Пример 3. 5. Регистрация и анализ личных продаж продавца. Указание продавца при продаже товаров. Указание продавца при возврате товаров покупателем. Анализ личных продаж продавца
 

Обмен "По кассе"

Обмен 'По кассе'

Назначение * Обеспечение возможности беспрерывного функционирования базы «Розница для Украины» с приемлемой производительностью в магазинах с большим количеством касс. * Обеспечение независимости работы касс от средств связи с сервером
 

Настройка механизма скидок

Настройка механизма скидок

Данный механизм доступен начиная с версии 1.0.3.РУЧНЫЕ СКИДКИ. АВТОМАТИЧЕСКИЕ СКИДКИ. Создание сегмента товара. Общие настройки учета скидок для магазина. Внесение данных о покупателях. Справочник «Скидки (наценки)». Документ «Маркетинговая акция». Продажа товара. ОТЧЕТЫ. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Оценка продвижения товаров.. Оценка применения скидок. Оценка распродажи. Оценка продаж
 

Регистрация себестоимости товаров

Регистрация себестоимости товаров

Для оценки эффективности работы магазина (оценки валовой прибыли при продаже товаров) в программе предусмотрена возможность регистрировать себестоимость товаров. Существует несколько способов учета себестоимости. Способ учета себестоимости определяется в настройках параметров учета (Сервис - Настройка учета - Настройка параметров учета).
 

Порядок подключения и настройки торгового оборудования

Порядок подключения и настройки торгового оборудования

Перед подключением торгового оборудования в конфигурации необходимо физически подключить оборудование и установить необходимые драйверы. Драйвер должен быть зарегистрирован в операционной системе. Установка и регистрация внешних компонентов. Помощник подключения и настройки торгового оборудования. Обработка “Подключение и настройка торгового оборудования”. Дополнительные возможности. Добавление обработки обслуживания. Обновление обработки обслуживания. Обновление обработок обслуживания в справочнике. Отключение устройств в системе. Отображение количества подключенных и добавленных устройств в системе. Настройка параметров обработок обслуживания. Ссылка на последние версии драйверов. Подключение и настройка торгового оборудования при работе с распределенной информационной базой (РИБ). Настройка шаблонов фискальных чеков. Редактирование шаблона чека. Добавление новых полей в шаблон чека. Изменение параметров полей. Добавление текстовой информации. Изменение расположения и удаление полей. Контроль полученных результатов.
 

Статусы чеков ККМ

Статусы чеков ККМ

При оформлении продаж товаров необходимо обеспечить бесперебойную работу кассира с возможностью обслуживания максимально возможного количества покупателей.Отложенный чек. Аннулированный чек. Архивный чек. Интерактивное изменение доступа к административным функциям. Статистика чеков ККМ. Группа показателей «Среднее количество чеков по кассе». Группа показателей «Средняя сумма чека». Группа показателей «Среднее кол-во товаров в чеке». Группа показателей «Средняя сумма по кассе по виду оплаты»
 

Использование режима распределенной информационной базы для каждой кассы в магазине

Использование режима распределенной информационной базы для каждой кассы в магазине

Программа позволяет использовать в магазине работу в режиме распределенной информационной базы (РИБ). При этом на каждую кассу будет установлен отдельный узел РИБ. Данный вариант работы рекомендуется использовать в магазинах, где установлено несколько касс, и на каждой кассе работает отдельный сеанс 1С:Предприятия, подключенный к серверу в файловом варианте.
 

Обмен "По магазину"

Обмен 'По магазину'

При автоматизации розничной сети с помощью конфигурации "Розница для Украины" возникает потребность в построении распределенной базы данных между магазинами. Центральный узел можно разместить в Центральном офисе или в один из магазинов, а остальные магазины, входящие в состав центрального узла, могут быть территориально распределены.
 

Учет товаров в разрезе характеристик товаров

Учет товаров в разрезе характеристик товаров

Товар дополнительно можно классифицировать по видам номенклатуры, представляющей собой более обобщенную, чем тип товара, дополнительную классификацию товаров: товар, набор-комплект, услуга. В конфигурации 1С"Розница для Украины" имеется возможность ведения учета товаров в разрезе разных характеристик товаров.
 

Заполнение документа

Заполнение документа

При заполнении реквизитов документа значения выбираются из некоторого списка (например, справочника Номенклатура). В поле ввода такого реквизита имеется кнопка выбора, при нажатии которой открывается список, из которого можно выбрать необходимое значение.
 

Работа с автономными кассами и электронными весами

Работа с автономными кассами и электронными весами

Представим себе магазин, в котором есть несколько автономно работающих касс. Для взвешивания товаров применяются электронные весы. Работу в таком магазине можно представить в виде следующей схемы.
 

Печать ценников

Печать ценников

Печать ценников и этикеток производится с помощью обработки Печать этикеток и ценников (Сервис - Этикетки и ценники - Печать этикеток и ценников). Эта обработка также вызывается из всех документов, имеющих табличную часть. Вызов обработки в документе производится из меню Сервис - Напечатать ценники. Настройка шаблона печати ценника или этикетки.
 

Нас находят: 1с предприятие 8 розница для украины уроки, розница 1с 8 2, 1 с предприятие розница для украини, розница для украины 1 0, розница 2 украина, оформлення знижки в 1С розніца 8 2, конвертировать маркетинговые скидки под 8 2, интерфейс рабочее место кассира в 1с розница 2 0 настройка украина, 1с розница для украины 2, 1с розница для украины


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook