Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговлей для Ук…Работа с поставщиками

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками"

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

Оформление дополнительных расходов до момента поступления товаров

Примеры, приведенные в статье, моделировались в конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины» (редакция 1.3). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Управление торговлей для Украины» (редакция 2.3).
 

Методика отнесения дополнительных расходов по перевозке сторонним перевозчиком до таможенной территории Украины на себестоимость приобретаемых ТМЦ по импорту

Методика отнесения дополнительных расходов по перевозке сторонним перевозчиком до таможенной территории Украины на себестоимость приобретаемых ТМЦ по импорту

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Данная методика применима также для конфигураций «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2, «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.3, «Управление торговлей для Украины», редакция 2.3.
 

Оформление поставок товаров

Оформление поставок товаров

В данном разделе будут рассмотрены вопросы, которые касаются оформления поставки товаров на оптовый склад.Как оформить поступление товара на оптовый склад? Ввод информации о поставщике. Оформление документа поступления. Ввод информации о поступивших товарах. Как зарегистрировать поставку товаров на склад, если финансовые документы оформляет менеджер, а фактический прием товаров оформляет кладовщик? Неавтоматизированная приемка товаров по распоряжению. Неавтоматизированная приемка товаров по сопроводительному документу. Автоматизированная приемка товаров. Размещение товаров по ячейкам (справочно)
 

Регистрация расхождений при поставке товаров

Регистрация расхождений при поставке товаров

При оформлении поставки товаров может возникнуть ситуация, при которой количество товаров, зарегистрированное в финансовом документе Поступление товаров и услуг, не совпадает с фактически принятым количеством. В программе предусмотрена возможность регистрировать данные о расхождениях и печатать сопутствующий документ: Акт о расхождениях при поступлении товаров (типовая форма М-7).Регистрация расхождений при приемке товаров. 1-й вариант. Оформление финансового документа и фактическая приемка на склад происходят одновременно (если склад не является ордерным). 2-й вариант. Оформление финансовых документов и фактическая поставка товаров производятся разными пользователями (например, бухгалтером и кладовщиком), и эти операции разделены во времени (если склад является ордерным). Оформление акта о расхождениях
 

Расчеты с поставщиками

Расчеты с поставщиками

В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с контролем расчетов с поставщиками и оформлением документов оплаты.Где можно посмотреть информацию о состоянии взаиморасчетов с поставщиком? Как оформить оплату поставщику за купленные товары и предоставленные дополнительные услуги? Как посмотреть те документы, в соответствии с которыми планируется расход денежных средств, оформить и утвердить по ним заявку на расходование денежных средств? Как оформить и распечатать платежный документ? Как зарегистрировать факт перечисления денежных средств с расчетного счета предприятия на расчетный счет поставщика? Как оформить оплату поставщику в валюте путем перевода денежных средств на валютный расчетный счет? Можно ли одним платежным документом (заявкой на расходование денежных средств) зафиксировать оплату нескольких документов поступления, заказов поставщику?
 

Оформление дополнительных расходов при поставке товаров

Оформление дополнительных расходов при поставке товаров

В программе можно учитывать различные виды дополнительных расходов при поступлении товаров. Все виды дополнительных расходов фиксируются в документе Поступление товаров и услуг в качестве дополнительных услуг.Настройка распределения дополнительных расходов. Выбор варианта распределения дополнительных расходов. Регистрация дополнительных расходов. Распределение дополнительных расходов на себестоимость товаров. Анализ поступлений товаров
 

Оформление дополнительных расходов до момента поступления товаров

Оформление дополнительных расходов до момента поступления товаров

В данном разделе рассматривается методика оформления дополнительных расходов до момента оформления документа Поступление товаров и услуг. Примеры, приведенные в данном разделе, моделировались с использованием конфигурации Управление торговлей для Украины, релиз 2.3.2.6.Оформление дополнительных расходов до момента поступления товаров
 

Методика оформления расхождений, возникающих при поступлении товаров

Методика оформления расхождений, возникающих при поступлении товаров

Методика, приведенная в данном разделе, может быть применена при работе с конфигурацией Управление торговлей для Украины, редакция 2.3. Примеры, приведенные в методике, моделировались в демонстрационной базе конфигурации Управление торговлей для Украины, версия 2.3.2.6.
 

Формирование заказов поставщикам по данным плана закупок

Формирование заказов поставщикам по данным плана закупок

Такая возможность является наиболее простой альтернативой процедуры объемно-календарного планирования закупок, и её можно использовать в тех ситуациях, когда нет потребности в подборе поставщиков по разным критериям и определении цен и времени поставки. К примеру, если у каждой номенклатурной позиции исходной потребности поставщик заранее не известен или имеется один единственный поставщик.
 

Формирование заказов поставщикам по плановым остаткам (учет минимального запаса товаров)

Формирование заказов поставщикам по плановым остаткам (учет минимального запаса товаров)

Данный раздел посвящен методике работы, применяемой на торговом предприятии для ситуаций, когда при заказе товара поставщикам используется стратегия заказа необходимого товара. При этом обязательным является условие: на складе всегда должен находиться минимальный запас товаров. Рассматривается порядок заполнения информации о минимальном запасе товаров на складе, этапы создания плана закупок, исходя из минимального запаса, объема продаж за предыдущий месяц и текущих остатков на складах. Приведена методика формирования заказов поставщику.
 

Нас находят: 1с 8 2 украина поставщики , управление торговлей для украины методические материалы


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook