Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

Что должен содержать хороший бизнес-план

Что должен содержать хороший бизнес-план

Многие думают, что для старта собственного бизнеса им достаточно хорошей идеи и капитала. Но если бы все было так просто, все стали бы предпринимателями. Перед тем, как запускать производство, выходить на рынок с новым товаром или даже открывать ресторан экзотической кухни либо небольшую кофейню, необходимо провести маркетинговое исследование. Оно позволит понять ситуацию на рынке. Во время аналитической работы собирают данные, проводят расчеты и разрабатывают бизнес-план. Это нужно для определения свободной ниши и тенденций на рынке, выявления целевой аудитории и разработки стратегии выхода и продвижения. Анализ рынка необходим не только тем, кто запускает собственное дело. Компаниям с многолетним опытом стоит следить за изменением рыночной ситуации, знать сильные и слабые стороны конкурентов, существующие риски в экономической отрасли и находить возможности для развития.

В хорошем бизнес-плане должны быть обязательные пункты: описание проекта, анализ целевого рынка (покупатели, конкуренты, размер рынка и его рост), производственный, организационный, маркетинговый (возможные каналы сбыта и лучшая стратегия продвижения), инвестиционный и финансовый планы, анализы эффективности (расписываются прибыльность, показатели рентабельности, сценарии развития) и рисков (здесь учитывается стратегия их снижения и делается SWOT-анализ).

Компания Pro-Consulting более 14 лет занимается информационно-аналитическим обеспечением субъектов экономической деятельности. Она проводит обзор рынка и все виды маркетинговых исследований, разрабатывает бизнес-планы создания предприятий, благодаря которым можно выйти на внутренний и внешний рынки. Вы можете заказать разработку нового бизнес-плана либо инвестиционных документов разного типа сложности, доработку готового или аудит подготовленного другой фирмой плана. Pro-Consulting работает с представителями крупного, среднего и малого бизнеса (сельское хозяйство, медицина, нефтехимия, машиностроение, стройматериалы, гостинично-ресторанный бизнес, пищевая промышленность, потребительские товары, розничная торговля, недвижимость). Широкий круг потребителей, индивидуальный подход к клиенту, качественное решение поставленных заказчиком заданий и исследования, проведенные на максимально высоком уровне, - это то, что выделяет компанию среди конкурентов. В результате деятельности специалистов многие могут реализовать свои проекты, что в конечном счете скажется положительно на создании новых рабочих мест, благосостоянии граждан и поддержке национальной экономики.


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

 

Мы на Facebook