IP-телефония для офиса: как снизить затраты на коммуникацию?
Какие преимущества получает компания?
IP-телефонию в Украине можно использовать в офисах, домашних условиях, командировках, путешествиях, поездках. Это позволяет существенно сэкономить на звонках в любом направлении – по стране или далеко за ее пределами. Для этого достаточно иметь подключение к интернету и создать учетную запись. Услуга работает на стационарном SIP-телефоне, современном смартфоне, компьютере или планшете.
Компания «Optima Сервис» самостоятельно настраивает всю систему. Вам достаточно заказать услугу, а наши специалисты сделают все в кратчайшие сроки.
Какие преимущества получает компания?
Преимущества IP-телефонии для офиса актуальны не только для владельцев компании, но и для сотрудников. Заказав установку и подключение этой системы, фирма получает:
- Улучшение качества связи. Качество передаваемого голоса становится значительно лучше, при видеозвонке изображение и голос транслируются с одинаковой скоростью, а аудиозапись не искажается – отсутствуют шумы и эхо.
- Снижение стоимости звонков. Компания платит только за услуги сетевого провайдера, поэтому оплачивать каждый отдельный звонок теперь не нужно. У пользователей бесплатно появляются функции конференции, автоответчика, удержания, голосовой почты, автодозвона, переадресации.
- Закрепление номера за абонентом. Достаточно ввести логин и пароль от прежнего аккаунта — это автоматически передаст на устройство необходимые настройки.
- Внедрение рассылки. Для каждого офисного сотрудника можно создать голосовое меню, внедрить телефонную книгу внутри офиса, составить план звонков для отдельного номера.
- Возможность видеообщения. При использовании специальных устройств можно видеть собеседника, где бы он ни находился.
- Улучшение безопасности. За счет специальных алгоритмов шифрования данных вся информация полностью конфиденциальна. Это минимизирует риски утечки сведений, их кражи.
А что еще?
Также снижается необходимость в наличии дополнительных розеток, обеспечивается простое масштабирование и модернизация возможностей, интеграция с другими мобильными устройствами, перенастраивать IP-телефоны в других офисах становится легче.
Специалисты «Optima Сервис» самостоятельно настраивают все оборудование, а потому мы обеспечиваем полное сопровождение клиента до и после установки техники. На все работы распространяется гарантия.
Если у вас остались вопросы или появилось желание заказать IP-телефонию в Киеве, то свяжитесь с нами по форме обратной связи, номеру телефона или электронной почте. Менеджер компании проконсультирует, ответит на все вопросы и оформит заявку.
Другие материалы по теме:
модернизация, удержания, телефоны, интеграция, улучшение, провайдер, подключение, настройки, заказать, автоматически, состав..., сотрудник, вопросы, устройство, сервис, информация, оборудование, создать, в киеве, заказ, работает, услуги, преимущества, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Все о пневматических шлангах и трубках: Применение, покупка и производство
Уязвимые места Айфонов 11 поколения
Специальные потребности детей, заботящихся о своих старших родителях
Мы на Facebook