Как повысить конверсию сайта при помощи продающего текста
Соотношение аналитики и креатива
Хороший копирайтер – это еще и маркетолог. В его обязанности входит создание концепции посадочных страниц, отслеживание конверсии, тестирование вариантов оффера и лид-формы. Просто тексты никого не интересуют. Каждый ресурс нуждается в продажах. Дальше поговорим о том, как повысить конверсию сайта, используя для этого продающие тексты.
Соотношение аналитики и креатива
Огромную роль в написании качественного контента играют стиль и грамотность автора. Более важным умением является убеждение пользователя выполнить целевое действие. Например, заполнить анкету или заявку на официальном сайте компании.
Конверсионный копирайтинг – это тип влияния на разум и поведение потенциальных покупателей. В результате это будет положительно сказываться на продажах компании и конверсии. Не используйте слишком много аналитических данных. Важно подобрать баланс между креативными решениями и маркетинговыми ходами.
Использование информации
Не самым интересным занятием является сбор и анализ информационных данных, но это важный этап написания качественного продающего текста. Чем больше автор знает о компании и предлагаемом товаре или услугах, тем больше эффекта в результате удается получить.
Для того, чтобы не тратить время на создание качественного контента, можно заказать текст для сайта в опытных профессионалов.
Где взять подходящую информацию
- Яндекс.Метрика. Используйте для анализа карту кликов, Вебвизор и другие параметры, позволяющие получить необходимые данные.
- Тестируйте с фокус-группами.
- Проведите онлайн-опросы.
- Изучите отзывы на официальном сайте.
- Исследуйте социальные сети и тематические форумы, нишевые сообщества.
- Воспользуйтесь информацией отдела продаж и той, которую может предоставить техническая поддержка.
- Поговорите с посетителями сайта и аккаунтов компании, узнайте их мнение.
Чем больше будет набираться данных, тем лучше автор станет понимать, как пользователи ведут себя на сайте и что влияет на решение выполнить целевое действие.
Проводите работу с гипотезами
Во время конверсионной работы важно предложить пользователям то, что поможет решить их проблемы. Подберите гипотезы для дальнейшей работы с продающим текстом. Для создания эффективной гипотезы определите цель и сформулируйте проблему пользователей. Найдите решение и определите, что именно вы ожидаете получить от выбранного решения.
Написание продающих текстов закажите в нашей компании. Мы работаем в Киеве (Украина) и предлагаем профессиональные услуги всем, кто ставит цель увеличить продажи и масштабировать бизнес. Клиентам, которые находятся за границей, мы предоставляем услуги в режиме онлайн.
Другие материалы по теме:
нашей компании, действие, цель, заполнить, за границей, обязанности, продаж, выполнить, пользователи, анализ, параметры, создание, слишком, проблемы, сайт, подобрать, использование, решение, услуги, будет, например, получить, работы, время, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Какие ключевые темы должен охватывать курс по товарному бизнесу
Займ без процентов в МФО: реально ли это
Обеспечение надежного Интернет-соединения в офисе: стратегии для повышения отказоустойчивости
Мы на Facebook