Корпоративный сегмент мобильных телефонов
Современный мир наглядно демонстрирует, что история создается на наших глазах. Все меняется настолько стремительно, что многие вещи уже даже не удивляют. Если бы лет 15 назад сказали, что из обычного средства связи сотовый телефон превратится в настоящий портативный компьютер, практически все лишь бы снисходительно улыбнулись. А сегодня этот гаджет захватывает в сети удобства, скорости и мгновенной возможности стереть границы, расстояния и время. Корпоративные мобильные устройства в любой компании, независимо от сферы ее деятельности (от розничной торговли и гостиничного бизнеса до здравоохранения и государственного сектора), — это возможность сделать связь между сотрудниками и клиентами максимально эффективной.
Выбор бренда и модели — всегда за организацией. Корпоративный телефон — это единая платформа коммуникаций, рабочие чаты, служебная почта с доступом в любое время и в любом месте. Даже в случае увольнения сотрудника номера остаются в собственности компании, поэтому контакты для клиентов — неизменны. Но главное, что можно максимально дешево общаться внутри корпорации и выгодно звонить на другие операторы, ведь для корпоративных клиентов всегда действуют специальные тарифные планы: группа похожих номеров, стоимость звонков внутри корпоративной группы, на разные операторы и международные направления, SIP-номер, многоканальность. Расходы на корпоративную связь можно отнести к операционным издержкам.
Хороший телефон для работы необходимо выбирать не по принципу интересного дизайна или новой модели известного бренда, а строго по «начинке». Технические характеристики — это святое: гигабайты ОЗУ и несколько ядер процессора с достаточной частотой, чтобы работать в режиме многозадачности с ресурсоемкими программами, в том числе с электронными таблицами или текстовыми файлами. С большим количеством фото, музыки, видео и разнообразными приложениями родная память устройства не всегда справляется, поэтому карты памяти позволяют более эффективно использовать мобильное устройство и его функции. Экран должен «транслировать» качественное изображение с насыщенными цветами. Важные требования — хороший динамик и чувствительный микрофон. Емкости аккумулятора должно хватать минимум на 10 часов разговора и веб-серфинг по рабочим вопросам. Среди существенных аспектов и эргономичность, ведь устройство должно удобно лежать в ладони и не вызывать дискомфорт во время длительного и важного разговора. Также стоит учитывать материал, защиту от воздействия пыли и влаги.
Мир меняется, технологии развиваются, трансформируются и улучшаются, делая жизнь людей интереснее, а рабочий процесс — быстрее и легче.
Автор: Скиба Татьяна
Другие материалы по теме:
начинке, транслировать, общаться, контакты, разговор, платформа, расходы, в том числе, сотрудник, телефон, компьютер, функции, требования, устройство, выбирать, работать, технологии, характеристики, средства, возможности, стоимость, процесс, сегодня, необходимо, время, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Какой смартфон лучше купить – Samsung или OPPO?
Омологация на покрышках R20: что она значит
Какие ключевые темы должен охватывать курс по товарному бизнесу
Лучшие казино Litecoin в 2024 году – Лучшие сайты для азартных игр Litecoin
Мы на Facebook