Почему важно продумать стильный дизайн одноразовых бумажных стаканчиков
Преимущества брендирования бумажных стаканчиков
Как часто нужно менять дизайн одноразовой посуды
Бумажные стаканчики считаются популярными практичными в том числе потому, что допускают нанесение разнообразных принтов, узоров и надписей на основу. И часто владельцы бизнеса используют такую посуду как элемент брендирования, передающий основные концепции и идею конкретного заведения.
Более того, не обязательно создавать один дизайн и использовать его годами. Вы можете заказывать бумажные стаканчики с новым оформлением каждый сезон: под праздники или просто так.
Преимущества брендирования бумажных стаканчиков
Брендирование стаканов – популярная услуга, к которой прибегают владельцы кафе, ресторанов, торговых центров, кинотеатров, фастфудов. Даже небольшие стаканчики могут превратиться в эффективный маркетинговый инструмент, работающий на:
- Повышение узнаваемости вашего бренда. Когда посетители будут брать с собой напиток на вынос и гулять с ним, фотографировать для своих социальных сетей.
- Налаживание коммуникации с посетителями. На стаканчике также можно разместить номера телефонов, например для бронирования столиков, qr-код с меню заведения или другую полезную информацию.
- Внимание к деталям. Клиенты любят, когда владельцы бизнеса ответственно подходят не только к обслуживанию, но и к соблюдению концепции и идеи. Интересный дизайн стаканчиков показывает, что вы неравнодушны даже к таким деталям.
Как часто нужно менять дизайн одноразовой посуды
Кроме базовых преимуществ, бумажные стаканчики предоставляют уникальную возможность для творчества и адаптации к разным условиям. Регулярное изменение дизайна такой посуды помогает удерживать интерес клиентов и способствует развитию бренда. Обычно заказывать новый дизайн бумажных стаканчиков рекомендуют:
- При изменении сезона. Например, замой большей популярностью пользуются элементы с новогодними и рождественскими мотивами: соответствующими узорами, принтами, надписями и т.д. А осенью актуальны становятся теплые оттенки основы, например, с изображением пожелтевших листьев.
- На праздники. Дизайн стаканчиков меняют не только под новый год. Вы можете заказывать более стильное и интересное оформление одноразовой посуды, например, накануне Дня Святого Валентина, 8 Марта и т.д.
- При изменении трендов в соцсетях. Мир быстро меняется, и бизнесу важно идти в ногу с трендами. Можно добавлять отдельные элементы, которые пользуются популярностью у возрастной группы вашей ЦА.
- Для подачи напитков разным клиентам. Дизайн стаканчиков можно адаптировать для разных аудиторий. Например, для детских напитков можно использовать яркие цвета и принты с мультипликационными героями. Тогда как для взрослой аудитории – минималистичный и более сдержанный стиль.
Регулярное изменение дизайна стаканчиков позволяет поддерживать интерес клиентов, повышать узнаваемость бренда и адаптироваться к современным и актуальным тенденциям.
Другие материалы по теме:
рестораны, тренды, уникальный дизайн, целевая аудитория, минималистичный, тренд, напиток, бренд, изменение, праздники, стиль, основы, маркетинг, дизайн, продвижение, услуга, цвета, элементы, цвет, в том числе, оформление, будут, элемент, основные, бизнес, клиент, услуг, когда?, пример, например, также, которые
Статьи из раздела: На досуге
Другие статьи по теме:
Как утилизировать б/у катализаторы
Выбор идеального чехла для iPhone: руководство для потребителей
Мы на Facebook