Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиНа досуге

Почему важно продумать стильный дизайн одноразовых бумажных стаканчиков

Почему важно продумать стильный дизайн одноразовых бумажных стаканчиков

Преимущества брендирования бумажных стаканчиков

Как часто нужно менять дизайн одноразовой посуды

 

Бумажные стаканчики считаются популярными практичными в том числе потому, что допускают нанесение разнообразных принтов, узоров и надписей на основу. И часто владельцы бизнеса используют такую посуду как элемент брендирования, передающий основные концепции и идею конкретного заведения.

Более того, не обязательно создавать один дизайн и использовать его годами. Вы можете заказывать бумажные стаканчики с новым оформлением каждый сезон: под праздники или просто так.

Преимущества брендирования бумажных стаканчиков

Брендирование стаканов – популярная услуга, к которой прибегают владельцы кафе, ресторанов, торговых центров, кинотеатров, фастфудов. Даже небольшие стаканчики могут превратиться в эффективный маркетинговый инструмент, работающий на:

  1. Повышение узнаваемости вашего бренда. Когда посетители будут брать с собой напиток на вынос и гулять с ним, фотографировать для своих социальных сетей.
  2. Налаживание коммуникации с посетителями. На стаканчике также можно разместить номера телефонов, например для бронирования столиков, qr-код с меню заведения или другую полезную информацию.
  3. Внимание к деталям. Клиенты любят, когда владельцы бизнеса ответственно подходят не только к обслуживанию, но и к соблюдению концепции и идеи. Интересный дизайн стаканчиков показывает, что вы неравнодушны даже к таким деталям.

Как часто нужно менять дизайн одноразовой посуды

Кроме базовых преимуществ, бумажные стаканчики предоставляют уникальную возможность для творчества и адаптации к разным условиям. Регулярное изменение дизайна такой посуды помогает удерживать интерес клиентов и способствует развитию бренда. Обычно заказывать новый дизайн бумажных стаканчиков рекомендуют:

  1. При изменении сезона. Например, замой большей популярностью пользуются элементы с новогодними и рождественскими мотивами: соответствующими узорами, принтами, надписями и т.д. А осенью актуальны становятся теплые оттенки основы, например, с изображением пожелтевших листьев.
  2. На праздники. Дизайн стаканчиков меняют не только под новый год. Вы можете заказывать более стильное и интересное оформление одноразовой посуды, например, накануне Дня Святого Валентина, 8 Марта и т.д.
  3. При изменении трендов в соцсетях. Мир быстро меняется, и бизнесу важно идти в ногу с трендами. Можно добавлять отдельные элементы, которые пользуются популярностью у возрастной группы вашей ЦА.
  4. Для подачи напитков разным клиентам. Дизайн стаканчиков можно адаптировать для разных аудиторий. Например, для детских напитков можно использовать яркие цвета и принты с мультипликационными героями. Тогда как для взрослой аудитории – минималистичный и более сдержанный стиль.

Регулярное изменение дизайна стаканчиков позволяет поддерживать интерес клиентов, повышать узнаваемость бренда и адаптироваться к современным и актуальным тенденциям.


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook