Преимущества аренды 1С в облаке
Самое востребованное программное обеспечение для ведения бухгалтерского и налогового учета на просторах СНГ - программа 1С:Предприятие. В государственных структурах, в больших корпорациях и на маленьких предприятиях ее используют более 15 лет. Программа стала важным инструментом эффективного управления, анализа и принятия решений для руководства разных уровней, ведь с ее помощью можно структурировать информацию о деятельность компании, обработать первичные документы и разные отчеты. Благодаря ей стала возможна автоматизация работы бухгалтерии, что упрощает рабочий процесс, снижает затраты и минимизирует ошибки при введении данных. Она позволяет вовремя подавать отчеты в контролирующие органы, формировать графики и вести учет. Но, к сожалению, далеко не все рабочие моменты зависят от нас. Проблемы с электричеством, незапланированные проверки и даже хакерские атаки парализуют работу. Поскольку от таких ситуаций не застрахован никто, нужно заранее организовать все так, чтобы конфиденциальные данные были под надежной защитой.
Благодаря развитию компьютерных технологий - это не проблема. Самое главное - подобрать подходящий вариант для себя. Один из самых надежных и популярных - облачные технологии. Это гармоничное сочетание важных параметров: постоянный доступ к программе в любое время суток с любого устройства в любом месте земного шара. Нет необходимости тратить денежные средства на аренду офиса или покупку и обслуживание серверов, ведь все обновления проходят автоматически, информация передается по зашифрованному https-каналу и осуществляется регулярное копирование базы данных. Аренда 1С в облаке дает возможность получить все возможности программы без ее приобретения. Подробнее обо всех нюансах аренды можно узнать на rentsoft.ua. Аренда хостинга предполагает хранение коммерческой информации в защищенных европейских дата-центрах. Если компании не готова к таким решительным изменениям, можно две недели поработать в режиме тестирования, чтобы окончательно определиться и оценить систему. Выбрав облачный сервис, пользователь получает круглосуточный доступ к базовым конфигурациям или широкому спектру продуктов бухгалтерского ПО (все зависит от выбранного пакета). В стоимость аренды входит и ИТ-поддержка. Подключаться можно через браузер или так называемый тонкий клиент 1С.
Перенос коммерческих данных в «облако» - это не дань технологическому прогрессу, это скорее объективная оценка ситуации на рынке, взвешенный и рациональный подход к использованию человеческого ресурса и денежных средств.
Другие материалы по теме:
тонкий клиент, облачные технологии, первичные документы, копирование, человеческого, отчеты, автоматизация, денежные средства, приобретения, бухгалтерского, пользователь, автоматически, обеспечение, доступ, деятельность, обслуживание, предприятие, учет, технологии, программа, возможности
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Выбор и внедрение программы для учета товаров: ключевые аспекты и рекомендации
Как выбрать программное обеспечение для автоматизации управленческого учёта?
Мы на Facebook