С чего начинается бренд
Современный маркетинг оперирует такими тремя основными понятиями, как: товарный знак, бренд, торговая марка. Бренд, по большому счёту, относится к психологическим атрибутам, в то время как торговая марка – достаточно распространённая категория маркетинга. Но не любая торговая марка может стать брендом, хотя бренд всегда представляет торговую марку. Благодаря бренду покупатели или заказчики выбирают определённый товар или услугу. Следовательно, он отражает степень популярности выбранных товаров и услуг.
Только после того, когда товар становится узнаваемым на рынке, торговая марка становится брендом. Она при этом завоёвывает на рынке внимание покупателей и получает визуальные, тактильные, вкусовые и другие преимущества по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов. Маркетологи считают, что если товар или услуга выбирается при равных условиях более, чем 20% покупателей, то можно говорить о становлении бренда.
В повышении узнаваемости бренда немалую роль играет широкоформатная печать – особая технология производства в полиграфии, позволяющая создать различные виды наружной рекламы.
Такая печать позволяет получить изображение, формат которого превышает размеры стандартных печатных машин. Для того, чтобы компания-продавец выделилась на фоне своих конкурентов, используют преимущества широкоформатной печати: короткие сроки создания конструкций большого формата, максимальное разрешением на рекламном продукте, высокопрочные материалы и особые чернила для изготовления баннеров, позволяющие достаточно долго использовать рекламную продукцию под палящими лучами солнца.
Широкоформатная печать https://armas.com.ua/ru/ может быть выполнена на холсте, на виниловых плёнках с самоклеющимся эффектом, а также на баннерах. Отдельно нужно сказать об интерьерной печати, используемой для оформления офисов, торговых залов, экспозиций на выставках. Результатом применения широкоформатной печати становятся пёстрые витрины магазинов, яркие бигборды, ситилайты, привлекательные вывески бутиков.
Журналы, объявления в газетах, рекламные проспекты остались в далёком прошлом. Лучшим помощником в продвижении бренда товара или услуги является широкоформатная печать. Широкоформатный баннер опережает по эффективности газету или радио, поскольку графическое изображение действует на человека на подсознательном уровне. Таким образом, широкоформатная печать – залог успешной рекламной кампании и создания узнаваемого бренда продукции, товаров и услуг.
Другие материалы по теме:
торговая марка, журналы, широкоформатная печать, атрибут, категория, действует, печать, покупатели, сроки, маркетинг, печать(), технология, услуга, товара, товар, материалы, создать, услуг, услуги, когда?, преимущества, человек, получить, может, время, также
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Медицинское такси для перевозки лежачих пациентов
Обеспечение надежного Интернет-соединения в офисе: стратегии для повышения отказоустойчивости
Куртка в гардеробе современной женщины: сочетания и образы
Преимущества аренды кофемашин Nespresso для небольшого офиса
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Мы на Facebook