Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

С чего начинается интернет-магазин

С чего начинается интернет-магазин

Чтобы запустить собственный интернет-магазин, одного желания мало. Вопросы и трудности возникают практически у всех начинающих предпринимателей, но если правильно подойти к созданию бизнес-плана и следовать нашей инструкции, можно избежать многих ошибок. Необходимо помнить, что кроме анализа целевой аудитории, аудита перспективности выбранной ниши и поиска поставщиков, важное значение имеет продвижение сайта. Благодаря эффективной SEO-стратегии увеличивается органический трафик и растут продажи, поскольку посетители становятся постоянными покупателями. Для этого необходимо решить целый комплекс задач: от удобного для пользования сайта до интересного, полезного и информативного контента в блоге. В условиях жесткой конкуренции начинающему интернет-магазину стоит воспользоваться услугами Seo Solution в Киеве, чтобы вывести сайт на более выгодные позиции в поисковой выдаче.

Чтобы открыть интернет-магазин, сначала необходимо выбрать нишу. Можно пойти двумя путями: выбрать популярное направление, где ожидает гиперконкуренция, или попытаться вывести на рынок новую тематику. В последнем случае у вас не будет конкурентов, но ждут большие затраты на рекламу и продвижение. Желательно, чтобы ниша интересовала вас самих, ведь в таком случае всегда будет желание двигаться дальше, развиваться в выбранном направлении, оставаться увлеченным и вовлеченным руководителем.

Проанализируйте конкурентов, посмотрите на их сильные и слабые стороны, посмотрите, как они ведут соцсети и выстраивают коммуникацию, что предлагают клиентам. Полученные данные следует не копировать, а использовать для отстройки от конкурентов в качественную сторону, предлагая дополнительный и более качественный сервис.

Теперь можно приступать к созданию бизнес-плана: поставьте реалистичные цели, проанализируйте перспективность выбранного направления, опишите трудности, с которыми вы можете столкнуться, и варианты их решения.

Изучите свою аудиторию и подробно ее опишите. Когда вы понимаете, для кого предназначен ваш товар, вы его продадите. Разработайте общий портрет целевой аудитории, а затем — нескольких наиболее характерных представителей с детальными характеристиками (пол, возраст, образование, кем работают, уровень дохода, где живут, семейное положение, хобби, любимые социальные сети и т.д.). Затем определите ценовой сегмент, ведь этот параметр также учитывается при разработке контент-маркетинговой стратегии и влияет на выбор tone of voice.

Один из последних этаповпоиск надежных поставщиков, ведь от них во многом зависит качество товаров, ассортимент, поставки и льготные цены на периоды распродаж.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook