Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

С чего начинается современный бизнес

С чего начинается современный бизнес

С чего начинается бизнес? С идеи, бизнес-плана, анализа рынка и конкурентов, стартового капитала? Все это верно, но картина будет неполной без сайта. Даже если это одностраничный лендинг, это возможность познакомить целевую аудиторию с вашим продуктом или услугами, захватить ее внимание, перейти от информации к рекламе, а потом и к действию или предложению (регистрация на сайте, заказ услуги, покупка товара, оформление подписки). И все это сделать мягко и практически незаметно. Главное правило ХХI века — раскрутка нужна абсолютно всем: огромным корпорациям, интернет-магазинам, корпоративным порталам, СМИ, скромным лендингам и сайтам-визиткам. Тем более, что ТОП любой поисковой системы и выдача на первой страницы (если вы на пятой, считайте, что вас просто нет) — не мечта, а результат кропотливой работы.

Чтобы сайт заработал на полную, то есть попал в органическую выдачу, был на высоких позициях в поисковиках и на него заходили посетители, веб-ресурс нужно оптимизировать. Успешная SEO раскрутка сайтов dvacom.net/seo-prodvizgenie-saytov-kiev предусматривает определенную последовательность действий. Сначала проводится комплексный SEO-аудит — первый шаг, направленный на рост трафика, увеличение количества клиентов и конверсии. На этом этапе анализируются параметры, влияющие на количество целевых посетителей из бесплатного поиска, разрабатывается структура веб-ресурса или в него вносятся изменения, чтобы сделать его более удобным и информативным, а также составляется семантическое ядро, формируются теги и метатеги. Также страницы должны быстро загружаться, быть адаптивными, безопасными, слова из запроса совпадать с метатегами (title, description). Внутренняя оптимизация — важный этап. Наполнение контентом, статьи в блог, информация о товарах (в идеале — на каждый), видео, отзывы, перелинковка — все это решает сразу несколько заданий: повышает трафик, улучшает пользовательский опыт и даже дает повод клиенту как можно дольше оставаться на сайте. После внешних работ, направленных на удержание клиента на сайте, проводят внутренние: настраиваются robots.txt и sitemap.xml, редиректы (переадресации), удаляются битые ссылки и дубли страниц. Когда закончена работа с «внутрянкой», начинается внешняя оптимизация — наращивание внешней ссылочной массы сайта, что повышает его позиции в поисковой выдаче.

Инвестиции в SEO как один из лучших маркетинговых каналов не сразу, но всегда приносят результат: вы получаете лояльную аудиторию и постоянных клиентов, привлекаете большее количество посетителей, запускаете воронку продаж и увеличиваете их, обгоняете конкурентов, повышаете узнаваемость бренда, улучшаете имидж.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook