Меню


Курсы Стимул Справочник Статьи Руководителю

ТОП-5 правил SEO-продвижения лендинг пейдж

ТОП-5 правил SEO-продвижения лендинг пейдж

5 способов продвинуть лендинг

Региональность.

Классическое SEO.

SEO-оптимизированный домен.

Мобильность и ускорение.

Оптимизация под целевую аудиторию (ЦА).

 

SEO-продвижение landing page даст бесплатный трафик. Поэтому SEO лучше контекстной рекламы. Чтобы в совершенстве изучить и то и другое лучше всего закончить курсы сео оптимизации в Киеве и курсы контекстной рекламы в Киеве.

Продвижение лендинга в ТОП-10 увенчается успехом, особенно если в выдаче есть такой же конкурент, а не одни многостраничные сайты.

5 способов продвинуть лендинг

Региональность.

Нет смысла продвигаться по Украине, продвигайте лендинг по одному региону. Если нужно охватить всю страну, создайте несколько, так будет эффективнее.

Классическое SEO.

Заполните метатеги Description, Title, Keywords. Эти поля помогут поисковику понять, о чем лендинг. В Keywords должны быть ключевые слова через запятую, Title - поле для короткого заголовка с ключом, Description - ваше описание страницы в 2 предложения, начиненное ключевыми фразами.

Ключевое слово, например "купить холодильник", должно быть в нескольких местах: где-нибудь в тексте (ближе к началу), в заголовке h1 и в подзаголовке h2, в атрибуте "Alt" картинок.

Постарайтесь вписать ключевые слова так, чтобы страница не потеряла свои продающие качества. Чтобы не потеряла привлекательность.

Классическая SEO-оптимизация - главный шаг. Ключи на странице придают ей вес, делает лендинг привлекательным для поисковика, а не только для людей.

SEO-оптимизированный домен.

Правильный домен позволит лендингу быть выше других в выдаче. Выбирайте домен, основанный на ключевых словах.

Мобильность и ускорение.

Существуют 2 правила:

  1. Лендинг должен быть адаптированным под все мобильные устройства. Это значит, он должен хорошо смотреться на всех экранах.
  2. Лендинг должен весить мало, чтобы загрузка занимала менее 3 секунд. В большинстве случаев для SEO-продвижения лендинга требуется отказаться от конструктора и писать лендинг на чистом html. Также можно сжать картинки для ускорения загрузки.

Оптимизация под целевую аудиторию (ЦА).

Если ЦА слишком разная (бабушки и, скажем, школьники), то нужно размножить лендинг. Под каждую группу создайте свой. Так вы увеличите конверсию, ведь для каждой группы (бизнесмены или студенты, например) работают разные слова.

Также для SEO-продвижения лендинга рекомендуют покупать ссылки на раскрученных в поисковике сайтах (ИКС донора должен быть 30, как минимум) схожей тематики.

Используйте контекстную рекламу лишь для тестов. Бесплатный трафик скрывается за несколькими месяцами SEO-продвижения лендинга (первый бесплатный трафик из поиска появится за 1-9 месяцев).


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook