1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины /
Вопросы по программе
Какие возможности добавляет вторая настройка (использовать серийные номера), если при включенной первой настройке (использовать серии номенклатуры) уже появляется возможность задать серийный номер номенклатуры и вести учет партий товаров с учетом серий? Для чего она предназначена?
Серия - это партия товаров, обладающая некими характерными свойствами для данной партии.
Серийный номер - это номер конкретной единицы товара и он уникален, как пример серийный номер телефона.
Ведение количественного и суммового учета номенклатуры в разрезе серийных номеров в конфигурации не предусмотрено.
Работа с серийными номерами доступна в конфигурации, если в настройках параметров учета (на закладке "Общие") установлен флаг "Использовать серийные номера".
Если использование серийных номеров в системе включено, то для каждой номенклатуры, для которой необходимо использовать серийные номера, в справочнике "Номенклатура" на закладке "Дополнительные" следует установить флаг "Вести серийные номера".
Список серийных номеров хранится в справочнике "Серийные номера", подчиненном справочнику "Номенклатура".
Серийные номера товаров могут быть указаны в документах поступления, реализации и возврата.
В документах информация о серийных номерах хранится в табличной части "Серийные номера", подчиненной табличной части с номенклатурой. Табличная часть серийных номеров не видна в форме документа. Ввод серийных номеров выполняется в отдельном окне, которое открывается по кнопке "Серийные номера" для каждой строки с номенклатурой, для которой включена возможность использования серийных номеров.
Формирование серийных номеров производится в форме, которая открывается по кнопке "Серийные номера".
По кнопке "Печать" в документах поступления, реализации и возврата можно вывести печатную форму "Список серийных номеров".
Другие материалы по теме:
вести серийные номера, использование серийных номеров, список серийных номеров, серийные номера, серийный номер, в документах, настройках параметров учета, табличная часть, поступления, установить флаг, формирование, по кнопке, дополнительные, список, возврат, использование, номенклатуры, флаг, номенклатура, в справочнике, справочник., на закладке, конфигурации, учет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Общие механизмы товарных документов
Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования
Мы на Facebook