Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 7.7Производство Услуги Бухгалт…Вопросы по программе

1С:Предприятие 7.7 /
Производство Услуги Бухгалтерия для Украины /
Вопросы по программе

Оглавление

Каким образом можно организовать многоуровневую структуру подразделений предприятия?

Для того чтобы создать многоуровневую структуру подразделений, необходимо в справочнике "Подразделения" для основного подразделения создать группу справочника, а для подразделений , подчиненных основному подразделению, внести элементы справочника.

Например, для подразделения "Цех производства мебели", который состоит из участков "Участок сборки", "Участок изготовления фурнитуры", "Участок изготовления панелей" следует:

Если предполагается по основному подразделению (в данном случае "Цех производства мебели") проводить собственные затраты, которые не относятся к подчиненным участкам, то такую структуру в чистом виде организовать нельзя, так как программа не позволяет отражать затраты по группе справочника.

В качестве обходного пути можно добавить в группе "Цех производства мебели" элемент "Цех производства мебели" по которому и проводить такие затраты.


Нас находят: ow ly, многоуровневая структура предприятия


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook