1С:Предприятие 7.7 /
Производство Услуги Бухгалтерия для Украины /
Вопросы по программе
Каким образом можно организовать многоуровневую структуру подразделений предприятия?
Для того чтобы создать многоуровневую структуру подразделений, необходимо в справочнике "Подразделения" для основного подразделения создать группу справочника, а для подразделений , подчиненных основному подразделению, внести элементы справочника.
Например, для подразделения "Цех производства мебели", который состоит из участков "Участок сборки", "Участок изготовления фурнитуры", "Участок изготовления панелей" следует:
- Создать группу "Цех производства мебели".
- Создать три элемента для участков ("Участок сборки", "Участок изготовления фурнитуры", "Участок изготовления панелей").
Если предполагается по основному подразделению (в данном случае "Цех производства мебели") проводить собственные затраты, которые не относятся к подчиненным участкам, то такую структуру в чистом виде организовать нельзя, так как программа не позволяет отражать затраты по группе справочника.
В качестве обходного пути можно добавить в группе "Цех производства мебели" элемент "Цех производства мебели" по которому и проводить такие затраты.
Компьютерное обучение
Цены и режим обучения: бухгалтерские курсы
Курс "Восстановление знаний бухгалтерского учета в программе 1С:Предприятие"
Курс "Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности в программе 1С:Предприятие"
Другие материалы по теме:
для подразделения, элементы, подразделения, программа, создать, добавить, затраты, элемент, справочника, в справочнике, справочник, 7.7
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Источники данных для расчетов бюджетирования
Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования
Как установить размер базовой льготы для расчета налога на доходы физических лиц (НДФЛ)?
Нас находят: ow ly, многоуровневая структура предприятия
Мы на Facebook