Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Зарплата и Управление Персо…Вопросы по программе

1С:Предприятие 8.2 /
Зарплата и Управление Персоналом для Украины /
Вопросы по программе

Оглавление

Почему в расчетных листках организации не совпадает сумма начислений и сумма к выплате, если у сотрудника есть начисление по больничному листу за счет Фонда социального страхования (ФСС)?

В расчетных листках выводится информация обо всех начислениях сотрудника за отчетный период. В то же время задолженность перед сотрудником по больничным, выплачиваемым ФСС возникает только после получения денежных средств от ФСС.

Подробнее для пользователей конфигураций " Зарплата и Управление Персоналом для Украины " и "Управление производственным предприятием для Украины" описано в статье "Оплата начислений за счет Фонда социального страхования (ФСС)".

Для пользователей конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" статья доступна по ссылке.

Для того чтобы визуально отметить начисления за счет ФСС (больничные, декретные), если деньги на выплату еще не получены, следует в настройках пользователя, который формирует расчетные листки, задать произвольный текст такой отметки в параметре "Отметка неоплаченных начислений за счет ФСС в расчетных листках".

Другие материалы по теме:
декретные, расчетные листки, больничные, за отчетный период, произвольный, отчетный период, расчетные, подробнее, расчетных, для пользователей, в статье, управление персоналом, зарплата и управление персоналом, настройках, задолженность, управление торговым предприятием, информация, зарплата, управление производственным предприятием, управление, сотрудник, начисления, конфигурации, счет

 

Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины / Вопросы по программе

 

Другие материалы по теме:

Как ввести остаток задолженности по военному сбору?

Сотрудник находится на больничном, но больничный лист он еще не принес. Как это правильно отразить в программе?

Сотрудник перестал быть инвалидом, как отразить данную информацию в программе?

Надо ли вносить в регистр сведений "Начальные сведения о стаже работников организации" информацию о текущем стаже сотрудника в организации?

Почему при изменении процента оплаты в документе "Регистрация простоев в организации" не изменяется процент доплаты в показателях для расчета на закладке "Начисления"?


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook