Меню


Курсы СтимулО насНовости и события

Новости и события: 3.04.2013

Определен новый порядок подачи заявки на проведение электронной налогов проверки

Определен новый порядок подачи заявки на проведение электронной налогов проверки

Налоговая служба обнародовала правила подачи налогоплательщиком заявления о проведении не выездной электронной проверки, и принятия решения органом налоговой службы по ее результатам.

В заявлении, вместе с общими учетными данными, следует в обязательном порядке предоставить следующую информацию:

  • Какие именно налоговые периоды хозяйственной деятельности нуждаются в электронной проверке.
  • Какова система налогообложения.
  • Список налогов для проверки.
  • Отчет о ведении бухгалтерского учета в электронном виде, в частности первичных документов.
  • Форма предоставления отчета: электронная почта, любой другой носитель электронной информации.

В проекте предусмотрены правила принятия решения или отклонении заявки на проведение электронной проверки.

Заявление, которое подает субъект хозяйственной деятельности с небольшой степенью риска, происходит по месту налогово учета, и является единственным основанием для проведения проверки такого рода.

Электронная проверка доступна для следующих видов налогоплательщиков:

  • Микро, малого и среднего бизнеса.
  • Для налогоплательщиков, которые сдают отчеты по упрощенной схеме.

При обнаружении ошибок, которые будут найдены во время электронной проверки, должны быть исправлены плательщиком самостоятельно.

 

Все новости и события

Материалы по теме:
данные необоротных активов, данные о работнике, данные сценария, заявка на покупку-продажу валюты, информативные остатки товаров по магазинам, налоги и отчисления по з/п с сотрудников, налоговая декларация, налоговая сумма, налоговое законодательство, налоговые назначения, налоговые реквизиты, налоговый кредит неподтвержденный, налоговый период, налоговых инспекций, обязательное страхование, период смещения

 

 

Другие материалы по теме:

Как для работника внести информацию о перечне взносов и взносов на ФОТ?

При помощи какого отчета можно найти поставщика ТМЦ, то есть от кого и когда они поступили?

Почему в справочнике "Сотрудники" может отсутствовать возможность добавления сотрудника, работающего по внутреннему совместительству для определенной организации?

Почему в документе "Авансы работникам организации" может не работать автоматическое заполнение табличной части "Начисления" по кнопке "Заполнить и рассчитать все"?

Использование личных банковских карт сотрудников


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

 

Мы на Facebook