Меню


Курсы СтимулО насНовости и события

Новости и события: 3.04.2013

Определен новый порядок подачи заявки на проведение электронной налогов проверки

Определен новый порядок подачи заявки на проведение электронной налогов проверки

Налоговая служба обнародовала правила подачи налогоплательщиком заявления о проведении не выездной электронной проверки, и принятия решения органом налоговой службы по ее результатам.

В заявлении, вместе с общими учетными данными, следует в обязательном порядке предоставить следующую информацию:

  • Какие именно налоговые периоды хозяйственной деятельности нуждаются в электронной проверке.
  • Какова система налогообложения.
  • Список налогов для проверки.
  • Отчет о ведении бухгалтерского учета в электронном виде, в частности первичных документов.
  • Форма предоставления отчета: электронная почта, любой другой носитель электронной информации.

В проекте предусмотрены правила принятия решения или отклонении заявки на проведение электронной проверки.

Заявление, которое подает субъект хозяйственной деятельности с небольшой степенью риска, происходит по месту налогово учета, и является единственным основанием для проведения проверки такого рода.

Электронная проверка доступна для следующих видов налогоплательщиков:

  • Микро, малого и среднего бизнеса.
  • Для налогоплательщиков, которые сдают отчеты по упрощенной схеме.

При обнаружении ошибок, которые будут найдены во время электронной проверки, должны быть исправлены плательщиком самостоятельно.

 

Все новости и события

Материалы по теме:
данные сценария, информативные остатки товаров по магазинам, налоги и отчисления по з/п с сотрудников, налоговая декларация, налоговая сумма, налоговое законодательство, налоговые назначения, налоговые реквизиты, налоговый кредит неподтвержденный, налоговых инспекций, обязательное страхование, период смещения, порядок подразделений для закрытия счетов, порядок формирования учетных цен, правила обработки, правильным оформлением

 

 

Другие материалы по теме:

Для чего предназначен флаг "Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета" в меню "Администрирование" - "Организации и денежные средства"?

Как настроить программу для формирования номера налоговой накладной с учетом номера филиала?

Как узнать какой организации или контрагенту принадлежит банковский счет? В справочнике "Банковские счета" этой информации нет.

Как в кадровом учете отразить командировку сотрудника, занимающего две должности в организации (работающего по внутреннему совместительству)?

Почему при выгрузке налогового документа в файл формата XML на закладке "Служебные данные" могут не заполняться показатели, хотя в карточке "Организации" все данные указаны?


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

 

Мы на Facebook