Материалы слушателям курсов: "Службы"
1С:Предприятие 8.2 / Администрирование
1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам
1С:Предприятие 8.2 / 1С-Звит / Вопросы по программе
Причина: Пользователем были изменены свойства бланка (настройки).
Причина: На компьютерах выставлены разные часовые пояса.
Решение: Необходимо выполнить следующие действия с помощью скрипта script57.exe, который Вы можете получить у разработчиков 1С:Звит:
Ошибка: При подключении к 1С-Звит (сетевой и терминальный режим): "Помилка з`єднання з сервером..."
Причина: Не запущена служба DMF.app.Server.exe.Ошибка: При использовании ключей ИВК, Мастеркей, АЦСК ИДД ДПС не приходят квитанции.
Решение. Что необходимо сделать/проверить:1С:Предприятие 8.2 / Администрирование / Linux
Пример настройки Kerberos-аутентификации для Linux-версии сервера 1С:Предприятия 8
В данном примере описывается настройка Kerberos-аутентификации сервера 1С:Предприятия 8.1 для некоторой базовой системы, состоящей из трех компьютеров: контроллера домена, центрального сервера кластера 1С:Предприятия и рабочей станции.Описание базовой системы. Настройка контроллера домена1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Технологические вопросы крупных внедрений
Вопросы безопасности информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8.1
В данной статье рассматриваются вопросы безопасности информационных систем, работающих на платформе 1С:Предприятие 8.1 в клиент-серверном варианте с использованием СУБД MS SQL Server.Краткое содержание:. Механизмы обеспечения безопасности в 1С:Предприятии 8.1. Пример пренебрежения безопасностью MS SQL Server и 1С:Предприятие 8.1. Комплексное понятие безопасности . Участок защиты данных «клиент – кластер 1С:Предприятие 8.1». Участок защиты данных «кластер – СУБД». Участок защиты данных «Человек» . Аудит безопасности системы. 1. Доступ пользователей к административным действиям конфигуратора. 1.1 Выявление угрозы. 1.2 Возможные последствия. 1.3 Меры защиты. 2. Отсутствие разграничений доступа в режиме 1С:Предприятие . 2.1 Выявление угрозы. 2.2 Возможные последствия. 2.3 Меры защиты. 3. Несанкционированный доступ к данным сервера СУБД. 3.1 Выявление угрозы. 3.2 Возможные последствия. 3.3 Меры защиты. 4. Использование «старых» логинов. 4.1 Выявление угрозы. 4.2 Возможные последствия. 4.3 Меры защиты. 5. Несанкционированный доступ к файлам кластера серверов. 5.1 Выявление угрозы. 5.2 Возможные последствия. 5.3 Меры защиты. 6. Уязвимости операционной системы, СУБД . 6.1 Выявление угрозы. 6.2 Возможные последствия. 6.3 Меры защиты. 7. Вирусы, трояны, логгеры . 7.1 Выявление угрозы. 7.2 Возможные последствия. 7.3 Меры защиты. 8. Пароли на мониторах, слабые пароли . 8.1 Выявление угрозы. 8.2 Возможные последствия. 8.3 Меры защиты. 9. Перехват информации . 9.1 Выявление угрозы. 9.2 Возможные последствия. 9.3 Меры защиты. Совет. Определить правомочность использования учетной записи Windows для подключения к базе данных 1С:Предприятия 8.1Бухгалтеру / Проверки контролирующими органами
Органы государственной налоговой службы имеют право проводить:Виды проверок. Камеральная проверка. Документальные проверки. Документальная плановая проверка. Документальная внеплановая проверка. Документальная невыездная проверка. Фактическая проверка. Документы
Определяется налоговый адрес согласно ст.45 НКУ.Администрирование налогов и сборов (обязательных платежей) в Налоговом кодексе. Учет налогоплательщиков. Налоговая отчетность. Финансовые санкции: пеня и штрафы. Документы
Государственную политику в сфере санитарного и эпидемического благополучия населения осуществляет Государственная санитарно-эпидемиологическая служба Украины (Госсанэпидслужба Украины), деятельность которой координируется КМУ через Министра здравоохранения Украины (Указ Президента Украины от 06.04.2011 г. № 400/2011 "О Положении о Государственной санитарно-эпидемиологической службе Украины").Общие положения. Права главных госсанврачей. Обязанности предприятий, учреждений и организаций. Плановые и внеплановые проверки. Проведение проверок. Ответственность за нарушение норм санитарного законодательства. Документы
НКУ предусматривает две формы обжалования решений, принятых контролирующим органом, – в административном или в судебном порядке (п.56.1 ст.56 НКУ).Общие положения. Содержание жалобы. Сроки подачи первичной жалобы. Рассмотрение жалобы. Повторная жалоба. Решение по жалобе. Судебное обжалование. Документы
Просмотреть еще статьи на тему "Службы".
Мы на Facebook