Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыавансового отчета

Материалы слушателям курсов: "Авансового отчета"

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Бухгалтеру

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с подотчетными лицами

Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами

в этой статье Вы узнаете чем отличается данный подход от того, который используется в учете взаиморасчетов с контрагентами, какой документ выступает в качестве расчетного документа, по которому образуется задолженность и как используется остаточный регистр накопления "Взаиморасчеты с подотчетными лицами".Концепция подсистемы. Расчетный документ. Взаиморасчеты с подотчетными лицами
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Как оприходовать основное средство, приобретенное подотчетным лицом?

Для оприходования основных средств, приобретенных через подотчетное лицо следует воспользоваться следующей методикой:
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Сотруднику выдан аванс в двух валютах (в "грн" и в "USD"). Почему не проводится "Авансовый отчет", в котором закладке "Авансы" указаны расходные кассовые ордера в разных валютах?

По каждой сумме аванса, выданной в разных валютах необходимо создавать отдельный документ "Авансовый отчет". При этом, заполняя закладку "Авансы" в списке подбора документов аванса будут доступны только те документы "Расходный кассовый ордер" и "Платежное поручение исходящее", в параметрах документа которых, указана валюта, совпадающая с валютой вводимого авансового отчета.
 

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Приведенная в статье методика моделировалась в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Бухгалтеру / Командировки

Документальное оформление командировок

Документальное оформление командировок

Как любая хозяйственная операция, служебная командировка работника должна быть надлежащим образом оформлена во избежание претензий со стороны контролирующих органов. Более того, командировочные расходы (проезд, проживание и др.), за исключением суточных, согласно пп.170.9.1 ст.170 НКУ не являются объектом обложения НДФЛ при условии их подтверждения первичными документами с указанием в них размера понесенных расходов. Примерами таких подтверждающих документов являются транспортный билет, счет, багажная квитанция, страховой полис и др.Задание на командировку. Приказ на командировку. Смета расходов на командировку. Документы для продления сроков командировки. Командировочное удостоверение. Журнал регистрации командировок. Отчет о выполнении задания. Документы, устанавливающие связь командировки с хозяйственной деятельностью предприятия. Отчет об использовании денежных средств, выданных на командировку или под отчет
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook