Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыавтоматически

Материалы слушателям курсов: "Автоматически": 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

Оглавление: автоматически

 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода

Порядок выполнения регламентных операций

Порядок выполнения регламентных операций

Все хозяйственные операции, отражаемые в бухгалтерском и налоговом учете, можно разделить на несколько групп с точки зрения последовательности их проведения в рамках отчетного периода. Такими группами являются:
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы

Анализ учетных данных с помощью стандартных отчетов

Записи бухгалтерского учета (проводки), а также записи в других учетных регистрах, автоматически вносимые в информационную базу при проведении документа, можно затем просмотреть непосредственно из формы документа —” для этого следует воспользоваться кнопкой "Дт/Кт" на командной панели формы документа.
 

Начало работы

При первом запуске установленной "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" автоматически выполняется первоначальное заполнение информационной базы.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета

Учет товарно­материальных ценностей

Учет товарно­материальных ценностей

Для аналитического учета товарно­материальных ценностей по их видам предназначен справочник "Номенклатура" (меню "Справочники" —” "Товары и услуги" —” "Номенклатура"). Элементы этого справочника можно называть номенклатурными позициями.Номенклатура товарно­материальных ценностей. Счета учета номенклатуры. Цены номенклатуры. Выбор типа цены при автоматизированном заполнении документов. Аналитический учет материально­производственных запасов
 

Работа с документами

Работа с документами

Как говорилось выше, основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Документы отображаются в списках документов различных видов (журналах). Списки документов доступны непосредственно из главного меню.Ввод документов. Поиск ранее введенных документов. Общие реквизиты документов. Ввод одних документов на основании других. Корректировка записей регистров. Проведение документов. Просмотр и корректировка движений документов. Печать документов. Автоматизированное заполнение табличных частей документов. Настройка видимости колонок табличной части документа
 

Расчеты с контрагентами

Расчеты с контрагентами

Контрагент –“ это общее понятие, в которое включены организации и физические лица, являющиеся деловыми партнерами организации (покупатели, поставщики и т.д.).Принципы ведения расчетов с контрагентами. Счета расчетов с контрагентами. Аналитический учет расчетов с контрагентами. Определение документа расчетов в операциях изменения взаиморасчетов. Учет авансов. Расчеты с контрагентами в валюте. Корректировка задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Инвентаризация расчетов с контрагентами
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Регламентированная отчетность

Работа со списком регламентированных отчетов

Работа со списком регламентированных отчетов

Для работы с регламентированными отчетами предназначена специальная обработка "Регламентированная и финансовая отчетность" (меню "Отчеты –“ Регламентированная отчетность" –“"Регламентированные отчеты встроенные")Справочник регламентированной отчетности. Подготовка регламентированного отчета. Печать регламентированного отчета. Расшифровка показателей отчета. Хранение регламентированных отчетов. Выгрузка регламентированных отчетов в электронном виде. Сервис электронной отчетности «1С­Звит». Установка 1С­Звит. Первый запуск и активация программы. Получение кода активации. Настройка конфигурации для использования сервиса сдачи электронной отчетности. Создание отчётности. Проверка правильности заполнения документов. Отправка отчётности в контролирующие органы. Дополнительные функции
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook