Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыактивы

Материалы слушателям курсов: "Активы": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: активы

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Не проводится документ ввода в эксплуатацию по нескольким необоротным активам, для которых создана одна групповая карточка и разные инвентарные номера. Как ввести их в эксплуатацию?

Функционал типовой конфигурации построен таким образом, что запись данных для учета параметров расчета износа по объекту основных средств можно проводить с периодичностью до дня (один раз в день). Т.е. по нескольким основным средствам с одним и тем же названием (один элемент справочника "Необоротные активы"), но разными инвентарными номерами, невозможно ввести один документ или несколько документов "Ввод в эксплуатацию" в один и тот же день.
 

С помощью какого отчета можно проанализировать движения не по одному необоротному активу, а по группе необоротных активов?

Проанализировать движения по группе необоротных активов можно с помощью отчета "Анализ субконто" по виду субконто "Необоротные активы", с отбором по полю "Необоротные активы", типом сравнения "В группе" и с выбором группы необоротных активов в поле "Значение". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты бухгалтерии", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты бухгалтерии".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Как в программе отразить бесплатную передачу вышестоящей организации нематериальных активов и МБП?

Бесплатная передача вышестоящему учреждению, фактически является обычным списанием с баланса. Поэтому для таких целей используется документ "Списание" с видом операции "Списание". Списываемые нематериальные активы указываются в табличной части "Необоротные активы", а списываемые МБП - в табличной части "Запасы".
 

Каким образом внести остатки по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию?

Для ввода остатков по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию, необходимо воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будут вноситься остатки (например, счет "104" или "106") и нажать кнопку "Ввести остатки по счету".
 

Просмотреть еще статьи на тему "Активы".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook