Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыверхней

Материалы слушателям курсов: "Верхней"

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Как производится автоматическое определение инвентарного номера при создании новой карточки нематериального актива в справочнике "Активи"?

Cправочник "Активы" имеет четырехуровневую структуру, где первый уровень определяет счет учета актива, например, "103 - Дома и сооружения ".
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Закрытие периода и подготовка отчетности

Работа с регламентированным отчетом

Работа с регламентированным отчетом

Данная глава посвящается регламентированным отчетам, а точнее работе с ними. Вы научитесь составлять регламентирующий отчет и анализировать его
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Web-расширения

Формат данных отчета в Web-расширении

Для создания отчета в Web-расширении используется объект V8ReportSource , который, в свою очередь, пользуется несколькими объектами. Среди них объекты: V8ReportBuilder , V8ReportFormatter и объект, отвечающий за механизм кеширования отчета.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Проектирование пользовательских интерфейсов

Группы элементов формы.

Группы элементов формы.

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Кадровый учет

Сервисные возможности документа Кадровое перемещение организаций

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Управление торговым предприятием для Украины, редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?

Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Почему в документе "Авансы работникам организации" может не работать автоматическое заполнение табличной части "Начисления" по кнопке "Заполнить и рассчитать все"?

Для автоматического заполнения документа "Авансы работникам организации" по кнопке "Заполнить и рассчитать все" на верхней панели документа либо по кнопке "Заполнить и рассчитать" в табличной части "Начисления", в шапке документа, кроме месяца начисления необходимо указать период расчета в реквизите "Расчет с… по".
 

Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

 

Мы на Facebook