Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалывозможности

Материалы слушателям курсов: "Возможности": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: возможности

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Как отразить оплату/поступление оплаты по нескольким КЭКР одним платежным поручением?

В конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) для включения возможности оплаты/поступления оплаты по нескольким КЭКР, следует в шапке документов «Платежное поручение входящее» и «Платежное поручение исходящее» установить флаг «Редактировать списком».
 

Как распечатать реестр документов?

Для печати реестра документов можно воспользоваться одним из перечисленных способов:
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Возможно ли в конфигурации создавать новые документы с конкретной операцией, а не исправлять операции в уже открытой форме документа?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" начиная с версии 1.0.44, реализована возможность опционально запрашивать вид операции перед открытием нового документа. Для включения данной возможности в настройках пользователя (меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя") следует установить флаг "Запрашивать вид операции при вводе нового". В этом случае, при создании нового документа будет запрошен вид операции и после ее выбора, данная операция уже будет установлена в новом документе.
 

Почему в справочнике "Сотрудники" может отсутствовать возможность добавления сотрудника, работающего по внутреннему совместительству для определенной организации?

 

Изменение номера документа вручную

Изменение номера документа вручную

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

В статье описана процедура корректировки неверно проведенных документов прошлых периодов в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Ошибочный документ достаточно просто «исправить», т.е. начислить правильные суммы, при этом дополнительное сторнирование ошибочных расчетов отдельным документом не требуется.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook