Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалывыбрать

Материалы слушателям курсов: "Выбрать": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: выбрать

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Анализ деятельности предприятия

Условное оформление отчетов

Условное оформление отчетов

На примере варианта отчета Валовая прибыль по менеджерам продемонстрируем пользовательскую настройку структуры отчета и рассмотрим настройку условного оформления.
 

Возможности отчетов для эффективного анализа деятельности предприятия

Возможности отчетов для эффективного анализа деятельности предприятия

В данном разделе будут рассмотрены обобщенные отчеты, которые будут касаться анализа деятельности предприятия. При формировании отчетов будут использованы такие параметры, как виды номенклатуры, бизнес-регионы партнеров, характеристики товаров, дополнительные реквизиты и сведения.Как сравнить данные об объемах продаж товаров различных видов? Как сравнить объем продаж товаров в различных регионах? Как определить, какие виды товаров лучше продаются в различных регионах? Как вывести информацию о динамике продаж товаров определенных видов и определить, в какой период времени какие виды товаров лучше продаются? Можно ли в программе получить информацию о том, в каком месяце было больше всего возвратов товаров от покупателей? Как узнать, товары какого производителя хуже всего продаются? Как можно получить оперативные данные по доступным остаткам товаров на различных складах? Как узнать, сколько кроссовок 36-го размера зеленого цвета поступило в течение текущего месяца в торговый зал и сколько было продано клиентам? Как узнать, у кого из поставщиков самые низкие цены на интересующий нас товар? Можно ли с помощью программы произвести сравнительную оценку объема закупок товаров у разных поставщиков в течение квартала? С помощью какого отчета можно оценить объемы поступления и расхода денежных средств за разные периоды времени?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Как ввести остаток заказов поставщикам по товарам и остаток заказов клиентов по товарам?

 

Как отследить, если сотрудник оформил документ "Реализация товаров и услуг" и в поле "Менеджер" поставил другого человека?

Версионирование документа "Реализация товаров услуг" можно включить в разделе "Администрирование" - "Поддержка и обслуживание" установив флаг "Версионирование объектов". Справа от флага нужно нажать на кнопку "Настройки хранения". В открывшемся окне в разделе "Документы" нужно найти объект "Реализация товаров услуг" и выбрать вариант версионирования "Версионировать при записи".
 

После обновления конфигурации с версии 3.0 на 3.1 интерфейс формы отчетов частично на русском и частично на украинском языках. Как это исправить?

Для того чтобы интерфейс конфигурации был на указанном в параметрах программы языке, необходимо запустить обработку "При изменении языка ИБ", которая вызывается из панели навигации раздела "Администрирование".
 

В конфигурации ведется сегментирование партнеров. Как создать сегменты партнеров по городам?

Для сегментирования партнеров по городам, при создании нового сегмента нужно:
 

Можно ли в документе "Реализация товаров и услуг " в подбор номенклатуры вывести колонку "Артикул"?

Колонка "Артикул" будет добавлена в форму "Подбора".
 

Как внести начальную накопительную сумму по информационной карте клиента?

Для ввода начальной накопительной суммы по информационной карте клиента нужно оформить документ продажи в периоде, предшествующем периоду начала работы в программе, указав накопленную сумму продаж. Чтобы не сбивать остатки товаров, в документе продажи рекомендуется выбрать услугу.
 

При создании документа реализации на основании заказа появляются иероглифы. Как этого избежать?

Данная проблема возникает при работе в тонком клиенте через веб-доступ.
 

Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?

Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями.
 

Как в разделе "Продажи" - "Отчеты по продажам" изменить перечень отчетов, оставить только те отчеты, которые востребованы?

После выполненных действий в списке отчетов будут только необходимые отчеты.
 

Как указать, что склад является адресным?

Для того чтобы указать, что склад является адресным, необходимо в карточке склада (раздел "Нормативно-справочная информация" - панель навигации "Предприятие" - "Склады (складские территории)") на закладке "Ордерная схема и структура" в строке "Ячейки" выбрать значение "Использовать для справочного хранения номенклатуры".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

Оформление поставок товаров

Оформление поставок товаров

В данном разделе будут рассмотрены вопросы, которые касаются оформления поставки товаров на оптовый склад.Как оформить поступление товара на оптовый склад? Ввод информации о поставщике. Оформление документа поступления. Ввод информации о поступивших товарах. Как зарегистрировать поставку товаров на склад, если финансовые документы оформляет менеджер, а фактический прием товаров оформляет кладовщик? Неавтоматизированная приемка товаров по распоряжению. Неавтоматизированная приемка товаров по сопроводительному документу. Автоматизированная приемка товаров. Размещение товаров по ячейкам (справочно)
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Анализ деятельности предприятия

Настройка отчета Ведомость по товарам на складах для отражения данных в отдельной колонке

Настройка отчета Ведомость по товарам на складах для отражения данных в отдельной колонке

Пример
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Внутренние перемещения и складские операции

Методика разделения склада по областям хранения

Методика разделения склада по областям хранения

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговлей для Украины», редакция 3.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Сервисные функции

Добавление печатей, подписей или логотипов в печатные формы документов

Добавление печатей, подписей или логотипов в печатные формы документов

Приведенные в статье рекомендации моделировались в конфигурации «Управление торговлей для Украины», редакция 3.0.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Выбрать".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook