Материалы слушателям курсов: "Выбрать": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?
Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".При помощи какого отчета можно найти поставщика ТМЦ, то есть от кого и когда они поступили?
Для получения информации о поставщике ТМЦ можно воспользоваться отчетом «Отчет по проводкам» (меню «Отчеты» - «Стандартные отчеты бухгалтерии»). Отчет может быть построен по выбранным критериям для выбранной организации.Необходимо изменить инвентарный номер необоротного актива. Как это можно сделать?
Чтобы изменить инвентарный номер необоротного актива, необходимо:1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины
Как одновременно выполнить проведение непроведенных и перепроведение проведенных документов?
Для того, чтобы одновременного перепровести проведенные и провести непроведенные документы необходимо воспользоваться процедурой "Проведение документов" из меню "Операции".В каком журнале можно увидеть все документы за определенный период?
Все сформированные документы можно увидеть в обработке "Универсальный журнал документов". Данная обработка вызывается:1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Каким образом внести остатки по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию?
Для ввода остатков по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию, необходимо воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будут вноситься остатки (например, счет "104" или "106") и нажать кнопку "Ввести остатки по счету".Компоновка формы
Порядок добавления на панель инструментов кнопки быстрого вызова журнала кассовых документов
В конфигурации «Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины» версии 7.7 журнал кассовых документов можно было открыть кнопкой быстрого вызова на панели инструментов. После перехода на версию 8 пользователи сталкиваются с ситуацией, что кнопка быстрого вызова журнала кассовых документов отсутствует и это доставляет некоторые неудобства при работе с конфигурацией. В данной статье будет рассмотрен порядок действий, необходимый для добавления кнопки быстрого вызова «Кассовые документы».Пример
Просмотреть еще статьи на тему "Выбрать".
Мы на Facebook