Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалывыполнить

Материалы слушателям курсов: "Выполнить": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: выполнить

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Почему при работе в новом году при проведении некоторых документов по расчету заработной платы выдается предупреждение о том, что расчетного месяца нет в справочнике "Календар2"?

Если в конфигурации указана возможность учета количества рабочих дней по уточненному календарю, т.е. указана дату перехода на уточненный календарь, в соответствующей константе “Дата переходу на точний календар” (меню “Операции” - “Константы”), то для работы в навом году нужно откорректировать статусы рабочих и выходных дней согласно постановлениям правительства о переносе рабочих дней.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Как рассчитать среднюю заработную плату для отпускных в случае, если сотрудник находился на больничном листе с момента начала работы с конфигурацией?

Период, за который необходимо выполнить расчет, выходит за границу периода, по которому в информационной базе имеются данные, поэтому добиться полностью автоматического расчета средней заработной платы нельзя. В данной ситуации могут быть два варианта решения:
 

Как откорректировать данные документа, по которому выполнена корректировка "задним" числом?

При корректировке "задним" числом изменения вносятся непосредственно в корректируемый документ. Соответственно восстановить старые данные автоматически не представляется возможным, по причине их отсутствия.
 

Какие действия необходимо выполнить в конфигурации "Зарплата + кадры для Украины" при смене схемы учета расходов?

В конфигурации "Зарплата + кадры для Украины" и комплексной конфигурации, при включенном участке учета "Зарплата + кадры", следует выполнить следующие действия (в комплексной конфигурации данные действия необходимо выполнять дополнительно к порядку, описанному в статье "Какие действия необходимо выполнить в конфигурации при смене схемы учета расходов?"):
 

При приеме сотрудника на работу в "Приказе о приеме" была неправильно указана дата приема, что привело к неверному расчету стажа. Ошибку обнаружили после того, как была рассчитана заработная плата за несколько периодов. Как исправить ситуацию?

В данном случае для исправления ситуации можно воспользоваться одним из нижеприведенных способов:
 

Как заполнить доверенность при получении товара на реализацию?

Обычно, приобретение товаров разбивается на несколько этапов:
 

Внесение остатков по сотрудникам, имеющим задолженность перед предприятием

Для внесения остатков по заработной плате следует воспользоваться документом "Ввод начальных остатков" (подробнее...). При этом в колонке "Остаток" необходимо внести сумму задолженности сотрудника перед предприятием со знаком "минус".
 

Почему при методе учета товаров "по среднему" невозможен учет партий товаров, взятых и отданных на реализацию?

Для правильного расчета себестоимости товара, комиссионного вознаграждения в зависимости от партии поступления товара, необходимо фиксировать сумму приобретения, цену реализации для каждой партии отдельно. При методе учета партий товаров "по среднему" не фиксируется информация о каждой партии товара. Информация о количестве, суммах поступления и реализации фиксируется в целом для номенклатурной позиции и соответственно невозможно выполнить точный расчет комиссионного вознаграждения, сумм взаиморасчетов с комиссионером или комитентом. параметров . Поэтому в типовых конфигурациях "Торговля + склад для Украины" и "Комплексная конфигурация для Украины (при включенном участке "Торговля + склад") при использовании партионного учета товара "по среднему" учет партий товаров взятых и отданных на реализацию не ведется.
 

Как оформить смену фамилии сотрудника или исправить неправильно введенную фамилию (имя, отчество)?

В конфигурациях "Зарплата+Кадры для Украины" и "Комплексный учет для Украины" чтобы оформить смену фамилии сотрудника или исправить неправильно введенную фамилию нужно выполнить следующие действия:
 

Для чего предназначен флажок "Закрыта" в документе "Платежная ведомость"?

Флажок "Закрыта" служит признаком того, что по текущей ведомости были выплачены деньги или оформлен депонент. После установки этого флажка и проведения документа, ведомость считается закрытой. Программа не разрешит выполнить редактирование закрытой ведомости.
 

Можно ли в отчете "Партии товаров" увидеть суммовые остатки ТМЦ в разрезе складов?

При изменении данной константы в процессе работы следует выполнить перепроведение всех приходно-расходных документов начиная с даты начала работы в программе.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Методические рекомендации по проведению расчетных операций

Методика отражения выплаты больничных за счет фонда несчастного случая при производственной травме

Методика отражения выплаты больничных за счет фонда несчастного случая при производственной травме

В данной статье будет рассмотрена методика отражения выплаты больничных за счет фонда несчастного случая при производственной травме в типовых конфигурациях "Зарплата + кадры для Украины", Комплексная конфигурация (при включенном участке "Зарплата + кадры").
 

Методика отражения льгот в фонды с инвалидов

На текущий момент законодательство определяет четыре варианта отчислений в социальные фонды с точки зрения наличия работающих инвалидов.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Участок учета Торговля и склад

Каково назначение действия Добавить из документа в групповой обработке товарного состава документа и для каких целей его можно применить?

Действие "Добавить из документа" предназначено для того, чтобы объединять спецификации разнотипных документов. Воспользовавшись этой возможностью можно, например, спецификацию документа "Расходная накладная" сформировать как совокупность спецификаций нескольких документов "Приходная накладная".
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Другие практические рекомендации

Использование режима копирования для ускорения ввода информации

При массовом вводе информации весьма важно обеспечить максимально эффективный способ заполнения данных документов, справочников, операций. Одним из достаточно простых, но полезных режимов, повышающих производительность при вводе информации, является режим копирования.
 

Ведение многоуровневых справочников

Основные справочники, которые содержат большое количество элементов в типовых конфигурациях 1С:Предприятия обычно являются многоуровневыми.
 

Расположение информации на экране

В этом разделе мы приведем несколько рекомендаций начинающим пользователям 1С:Предприятия по организации удобного расположения информации на экране при работе с программой.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Ведение бухгалтерского и торгового учета

Схемы расчета себестоимости оказываемых услуг

Типовая конфигурация позволяет учитывать оказанные услуги с калькулированием себестоимости и без калькулирования ("упрощенная" схема) (последняя возможность появилась в конфигурации, начиная с релиза 7.70.005).
 

Методика ручного управления механизмом расчета сумм модернизации

В статье "Механизм автоматического расчета сумм модернизации, которые можно относить на валовые расходы" подробно описан механизм автоматического расчета сумм модернизации, которые можно отнести на валовые расходы.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Поставщик отгрузил ТМЦ нашей организации со скидкой, при этом в расходной накладной скидка указана итоговой суммой по накладной (т.е. в цены и суммы для каждой позиции приобретаемых ТМЦ указаны без учета скидки). Каким образом отразить поступление такой накладной в конфигурации?

В типовых конфигурациях для Украины ("Торговля + склад для Украины", "Комплексная конфигурация для Украины" с включенным участком "Торговля + склад", "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины") для отражения такой ситуации необходимо выполнить следующие действия:
 

Требования к программному обеспечению, для использования возможности выгрузки отчетности в формате xml

Для того, чтобы использовать возможность выгрузки данных отчетов в формате xml, утвержденном ГНАУ, необходимо, чтобы:
 

На нашем предприятии при производстве компакт-кассет используются мастер-копии. При этом мастер-копия изготавливается с использованием таких же материалов, как и основная продукция, списывается в производство сразу после изготовления, а одна и та же мастер-копия может использоваться при выполнении нескольких заказов и в массовом производстве. Каким образом списывать такие ТМЦ?

В данном случае мастер-копия может быть квалифицирована как МБП. На это косвенно указывает факт списания 100% стоимости мастер-копии при вводе в эксплуатацию. Поэтому в данной ситуации можно порекомендовать следующую схему:
 

Какие действия необходимо выполнить в конфигурации при смене схемы учета расходов?

Схема учета расходов в типовых украинских конфигурациях определяется значением константы "Использовать счета расходов".
 

Как добиться того, чтобы при переносе данных из обработки "Изменение товарного состава" в табличную часть не переносились неотмеченные позиции?

В документ переносятся все имеющиеся строки не зависимо от пометки. Установка флажка влияет на то, будет ли данная строка учитываться при дальнейших действиях (действия выбирается в поле "Действия", выполняется по кнопке "Выполнить").
 

На предприятии один из магазинов перевели с суммового учета на учет в разрезах товаров. Как отразить подобную операцию в типовой конфигурации?

ВНИМАНИЕ!!! Вести пообъектный учет ТМЦ на складе, по которому уже велся ранее суммовой учет нежелательно, так как по признаку склада «Суммовой учет» не ведется история значений. Соответственно при перепроведении документов по этому складу могут возникнуть ошибки.
 

Каким образом в конфигурации можно отразить ремонт необоротных активов, который выполняется для поддержания объекта в рабочем состоянии?

Стоимость ремонта необоротного актива, который выполнен для поддержания объекта в рабочем состоянии согласно п.15 П(С)БУ-7, не увеличивает стоимость самого необоротного актива, а просто относится на расходы. Такую операцию можно выполнить при помощи либо документа "Списание ТМЦ в производство", если затраты на ремонт будут отнесены на себестоимость продукции, либо документа "Списание ТМЦ" в противном случае.
 

Как провести инвентаризацию МБП?

Инвентаризацию МБП, не введенных в эксплуатацию, можно выполнить при помощи документа "Акт инвентаризации ТМЦ".
 

Как производить начисление коммунального налога?

Коммунальный налог является местным налогом, поэтому правила его расчета могут отличаться в разных регионах Украины и, соответственно, не могут быть однозначно прописаны в типовой конфигурации. Расчет коммунального налога в разных регионах Украины так или иначе базируется на параметре, зависящем от численности сотрудников.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Использование совместно с конфигурацией Зарплата и кадры для Украины

Для чего предназначена константа "Тип дополнительной аналитики в конфигурации Зарплата+кадры""

Конфигурация "Зарплата + кадры для Украины" (далее "ЗиК") спроектирована таким образом, что для учета производственных затрат можно указать только 4 аналитических разреза.
 

1С:Предприятие 7.7 / Сервисные возможности 1С 7.7 / Обмен данными в формате XML

Получение дистрибутором заказа, регистрация его в ИБ дистрибутора в виде счета на оплату.

Полученный файл с заказом на поставку дистрибутор должен загрузить в свою ИБ.
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook