Материалы слушателям курсов: "В меню"
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
Данная проблема возможна, если не установлена настройка ведения учета по всем организациям.
1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе
При оперативном проведении контроль остатков должен выполнятся. Но нужно учитывать, что контроль остатков не производится:
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
Для корректной работы обмена данными между конфигурациями "Управление торговлей для Украины" (редакция 2.3) и "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2) после обновления конфигураций необходимо обновить правила обмена. Для этого нужно:
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
Причина проблемы с отражением названий закладок, кнопок и т.п. связана с тем, что обработка "Универсальный подбор и обработка объектов" не поддерживает работу с украинским интерфейсом конфигурации.
Для переноса данных из конфигурации "Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины" версии 7.7 в конфигурации для бюджетных учреждений на платформе 1С:Предприятие 8 необходимо, чтоб в базе 7.7 были рассчитаны бухгалтерские итоги по квартал, в котором находится дата, на которую будут переноситься остатки.
Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?
В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки".1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины
Возможность редактирования контактной информации в справочнике "Физические лица" (так же как и в справочнике "Контактные лица") настраивается опционально для набора прав пользователя в меню "Сервис" - "Настройка дополнительных прав пользователей" с помощью установки права "Разрешить редактирование КИ в списке". Если флаг установлен, пользователь будет иметь возможность редактировать контактную информацию в списке, иначе он сможет редактировать ее только в диалоге.
Документ "Прием на работу в организацию" можно автоматически сформировать и заполнить по данным должности в регистре сведений "Штатное расписание организации".
В типовых конфигурациях для бюджетных учреждений Украины, язык формирования печатных форм, которые не регламентированы законодательно, соответствует языку интерфейса конфигурации, то есть, языку, на котором пользователь работает с конфигурацией.
Просмотреть еще статьи на тему "В меню".
Мы на Facebook