Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыданные

Материалы слушателям курсов: "Данные": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

Оглавление: данные

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Бухгалтерский учет для Украины

Порядок внесения остатков по 23 счету для корректного заполнения Приложение К1/1 "Декларации о прибыли"

Порядок внесения остатков по 23 счету для корректного заполнения Приложение К1/1 'Декларации о прибыли'

В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков по 23 счету в информационные базы конфигураций 1С: "Бухгалтерский учет для Украины" и "Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры для Украины" для дальнейшего полноценного функционирования программы и получения достоверных показателей в регламентированном отчете "Декларация о прибыли".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Как в конфигурации отразить наличие льготы по сбору в фонд безработицы для сотрудников-пенсионеров?

Для отражения факта наличия на предприятии сотрудника-пенсионера необходимо в справочнике "Сотрудники" для соответствующего сотрудника установить флаг "Пенсионер" на закладке "Данные по з/п".
 

Изменили по сотруднику оклад, тип сотрудника с основного на совместителя, вид затрат, а документ "Начисление ЗП" рассчитывает и формирует проводки по старым значениям. Почему?

Эти данные являются периодическими, т.е. по ним фиксируется дата начала действия.
 

Как отнести транспортные расходы на себестоимость приобретаемых ТМЦ?

Для ТМЦ, приобретаемых на таможенной территории Украины, для этого следует воспользоваться документом "Расходы на приобретение". Данный документ следует внести на основании "Приходной накладной", а в табличной части указать данные о стоимости транспортных затрат.
 

Как отключить удержание профсоюзного взноса с сотрудников?

Если удержание профсоюзных взносов необходимо отключить только для одного из сотрудников, то для данного сотрудника следует снять флажок "Член профсоюза" на закладке "Данные по з/п" в справочнике "Сотрудники".
 

В связи с реорганизацией городской структуры наша организация стала относиться к другому району. По некоторым налогам, в частности по налогу на землю, с налоговыми органами старого района у нас остались взаиморасчеты. Как в данной ситуации правильно внести остатки, чтобы видеть в дальнейшем развернутое сальдо?

Необходимо добавить еще один элемент в справочник "Налоги и отчисления" (например, "Налог на землю старого района") и внести остатки расчетов по налогу на землю со старым районом с указанием данного элемента. Остатки и текущие расчеты с новым районом проводить по существующему элементу справочника (группа "Общегосударственные налоги", элемент "Плата (податок) на землю (Ж-1 19.4)").
 

В документе "Налоговая накладная" нет поля для внесения товарно-транспортных затрат. Как в этом случае заполнять раздел II налоговой накладной?

Для того, чтобы внести данные по товарно-транспортным затратам в печатную форму налоговой накладной, требуется добавить в табличную часть документа ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура") с видом "Услуга" у которых на закладке "Дополнительно" включен флаг "Считать услугу транспортной затратой".
 

Просмотреть еще статьи на тему "Данные".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook