Материалы слушателям курсов: "Данные": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Анализ деятельности предприятия
Возможности отчетов для эффективного анализа деятельности предприятия
В данном разделе будут рассмотрены обобщенные отчеты, которые будут касаться анализа деятельности предприятия. При формировании отчетов будут использованы такие параметры, как виды номенклатуры, бизнес-регионы партнеров, характеристики товаров, дополнительные реквизиты и сведения.Как сравнить данные об объемах продаж товаров различных видов? Как сравнить объем продаж товаров в различных регионах? Как определить, какие виды товаров лучше продаются в различных регионах? Как вывести информацию о динамике продаж товаров определенных видов и определить, в какой период времени какие виды товаров лучше продаются? Можно ли в программе получить информацию о том, в каком месяце было больше всего возвратов товаров от покупателей? Как узнать, товары какого производителя хуже всего продаются? Как можно получить оперативные данные по доступным остаткам товаров на различных складах? Как узнать, сколько кроссовок 36-го размера зеленого цвета поступило в течение текущего месяца в торговый зал и сколько было продано клиентам? Как узнать, у кого из поставщиков самые низкие цены на интересующий нас товар? Можно ли с помощью программы произвести сравнительную оценку объема закупок товаров у разных поставщиков в течение квартала? С помощью какого отчета можно оценить объемы поступления и расхода денежных средств за разные периоды времени?1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков
Принципы заполнения основных значений при вводе справочной информации и оформлении документов
При вводе справочной информации и вводе новых документов необходимо быстро заполнить все основные данные, которые меняются достаточно редко (вид номенклатуры, организация, склад, касса и т.д.). В программе существуют механизмы, которые позволяют быстро заполнить значения полей. Можно сформулировать следующие принципы заполнения.1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Внутренние перемещения и складские операции
Приведенные в методике рекомендации моделировались в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
В случае наличия движений в течение месяца с указанием стоимости, существенно усложняется алгоритм корректировки стоимости и увеличивается время проведения документа "Расчет себестоимости товаров".
Для того чтобы откорректировать данные документа «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: позиция, которую нужно удалить вводится со знаком минус, а позиция, которую нужно добавить вводится со знаком плюс.
Количество в колонке "Фактическое наличие" в печатной форме М-21 заполняется следующим образом:
Суммы эквайринговой комиссии в документах "Отчет банка по эквайрингу" необходимо отражать по специально созданной статье расходов, которая указывается на закладке "Эквайринговая комиссия", например "Процент комиссии". В этом случае данные по расходам можно увидеть в отчете "Доходы и расходы", с отбором по конкретной статье расходов.
Предусмотрена ли возможность указания реквизитов "Марка" и "Коллекция" в карточке номенклатуры?
В конфигурации предусмотрена возможность отображать данные о марке и коллекции в карточке номенклатуры на закладке "Описание". Для этого нужно в разделе "Администрирование" - панель навигации "Маркетинг и планирование" установить:Для каких целей предназначен признак "Входит в холдинг" в карточке контрагента?
В типовой конфигурации взаиморасчеты фиксируются по каждому контрагенту отдельно вне зависимости от того, входит он в холдинг или нет. Флаг "Входит в холдинг" позволяет в отчетах группировать данные по головному контрагенту и таким образом видеть сводную информацию (например, задолженность по взаиморасчетам) по холдингу в целом.1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Методики применения торгового оборудования
Подключение и настройка терминала сбора данных. Типовые ошибки и проблемы
Перед подключением и настройкой ТСД в конфигурации необходимо физически подключить оборудование к компьютеру, на котором будет производиться работа с устройством, и установить необходимые драйвера. Настройка ТСД на примере ТСД "Opticon PHL1300" и "CipherLab 8001" подробно описана в статье "Порядок работы с терминалами сбора данных в конфигурациях "Управление Торговлей для Украины" и "Управление производственным предприятием для Украины"".Подключение и настройка ТСД. Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе с ТСД1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Налоговый учет
В этом тексте описывается способ заполнения данных по НДС. Также идет речь об учете полученных налоговых документов и учете входящего НДС.Учет входящего ожидаемого НДС. Учет полученных налоговых документов
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление денежными средствами
в этой разделе вы узнаете об задаче оперативного учета, какие задачи дает возможность решать учетный и плановый слой подсистемы. Поймете, почему подсистема управления денежными средствами тесно связана с подсистемой взаиморасчетов и как различаются операции фактического оперативного учета и планируемого движения средств.Учетный и плановый слой подсистемы.. Подсистема управления денежными средствами.. Отличия между фактическим оперативным учетом и планируемым движением средств.
Просмотреть еще статьи на тему "Данные".
Мы на Facebook