Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокумента

Материалы слушателям курсов: "Документа": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: документа

 

1С:Предприятие 7.7 / Администрирование 1С:Предприятие 7.7

В типовой конфигурации изменили документ - дописали в модуле формирование проводок по документу. Однако проводки не формируются. В чем может быть причина?

Иногда пользователи изменяют документы, которые в типовой конфигурации не формируют проводок с тем, чтобы эти документы проводки формировали. Например, счета-фактуры или платежные поручения. При этом некоторые пользователи, написав совершенно правильно в модуле документа алгоритм формирования проводок, сталкиваются с тем, что документ проводки не формирует.
 

При перепроведении документа проводки удваиваются, потом утраиваются и т.д. В чем может быть причина?

Если в "1С:Предприятии 7.7" при перепроведении документов одного вида новые проводки создаются, а старые не удаляются, т.е. происходит удвоение, утроение и т.д. - вероятно при редактировании этого документа в Конфигураторе по ошибке сняли флаг "Автоматическое удаление движений". В этом случае при перепроведении новые проводки добавляются, а старые не удаляются.
 

Повтор секции на каждом листе табличного документа

В Конфигураторе мы создали отчет и хотим, чтобы на каждом листе печаталась определенная секция. Сделали так - в режиме Конфигуратор в исходной таблице выделили секцию, в меню "Таблица" выбрали пункт "Печать на каждом листе". Запускаем "1С:Предприятие", формируем отчет - данная секция на каждой странице не повторяется. В чем может быть причина?
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

При списании материалов выдается сообщение об их отсутствии на складе, хотя по остаткам видно, что они есть.

В типовой конфигурации в документах остатки показываются на конец периода (меню "Сервис" - закладка "Бухгалтерские итоги"). При проведении же документов остатки для списания рассчитываются на точку документа, т.е. учитывается не только дата документа, но и время.
 

Как отнести транспортные расходы на себестоимость приобретаемых ТМЦ?

Для ТМЦ, приобретаемых на таможенной территории Украины, для этого следует воспользоваться документом "Расходы на приобретение". Данный документ следует внести на основании "Приходной накладной", а в табличной части указать данные о стоимости транспортных затрат.
 

Ввод остатков запасов

Остановимся подробнее на внесении остатков с помощью документа "Остатки ТМЦ".
 

Как установить количество дней, на которые будет отличаться дата оплаты "Счета" от даты его выписки?

Количество дней для заполнения реквизита "Срок оплаты" рассчитывается автоматически и хранится отдельно для каждого пользователя программы. При создании пользователем первого документа "Счет" "Срок опл." равен дате документа. Необходимо вручную указать необходимую дату оплаты. При записи документа будет рассчитана и сохранена разница в днях между сроком оплаты и датой документа. При создании следующего документа "Счет" дата оплаты будет указана с учетом этой разницы.
 

Для каких целей предназначен флажок "Относится к постоянным общепроизводственным затратам" в справочнике "Виды затрат"?

Включенный флажок "Относится к постоянным общепроизводственным затратам" является признаком того, что текущая статья затрат, как объект аналитики счета 91 "Общепроизводственные затраты" является общепроизводственной затратой. С помощью документа "Финансовые результаты" суммы по таким затратам будут распределяться между себестоимостью продукции (23) и себестоимостью реализации (90) согласно Стандарту 16 "Расходы".
 

Почему при проведении розничных документов выдается сообщение "Розничные документы предусматривают работу только с контрагентами-неплательщиками НДС (контрагентами с незаполненным ИНН)"?

Участок розницы в украинских конфигурациях ориентирован исключительно на работу с конечными потребителями. Соответственно:
 

Как вернуть поставщику часть партии товара (брака), если эта партия уже списана в прошлом отчетном периоде, а оставшаяся партия имеет другую входную цену?

Для возврата ТМЦ поставщику следует воспользоваться документом "Возврат поставщику" (меню "Документы" - "Возвраты"). В табличной части следует указать требуемые учетные суммы списываемой партии ТМЦ. В случае если указанная в документе себестоимость отличается от фактической себестоимости партии, то при проведении документа программа создаст корректирующие проводки либо со счетом 719 "Другие доходы от операционной деятельности", в случае возврата дороже себестоимости партии, либо со счетом затрат ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура"), указанным в закладке "Дополнительно", в противном случае.
 

Почему в документе "Розничная накладная" нет печатной формы?

Документ "Розничная накладная" предназначен для регистрации продажи через магазины.
 

Почему при проведении оплаты поставщику не формируется проводка по валовым расходам, хотя в карточке контрагента установлен признак "Плательщик налога на прибыль" на дату оплаты и оплата производится на основании счета?

Если оплата производится на основании договора, то признак "Плательщик налога на прибыль" определяется непосредственно из документа "Договор". Если же оплата производится не на основании договора, то значение признака определяется из карточки контрагента на дату заказа, а не на дату оплаты.
 

У сотрудника есть задолженность перед фирмой, но при заполнении документа "Выплата ЗП" сумма к выплате не соответствует колонке "Итого к выдаче" из расчетно-платежной ведомости?

В расчетно-платежной ведомости в колонке "Итого к выдаче" указывается сумма к выплате без учета периода начисления заработной платы. А при заполнении документа "Выплата ЗП" период начисления учитывается.
 

Товар был ошибочно отгружен покупателю по заниженным ценам. Каким образом в конфигурации можно отразить доплату за ранее отгруженный товар?

Для отражения данной ситуации в конфигурации следует:
 

В документе "Налоговая накладная" нет поля для внесения товарно-транспортных затрат. Как в этом случае заполнять раздел II налоговой накладной?

Для того, чтобы внести данные по товарно-транспортным затратам в печатную форму налоговой накладной, требуется добавить в табличную часть документа ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура") с видом "Услуга" у которых на закладке "Дополнительно" включен флаг "Считать услугу транспортной затратой".
 

Внесение остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Внести остатки по взаиморасчетам с контрагентами можно либо с помощью ручной операции, либо с помощью документа "Остатки взаиморасчетов" (меню "Документы" - "Ввод остатков").
 

Почему при подборе ТМЦ всегда вводится одна единица номенклатуры?

Режимом запроса количества при наборе ТМЦ в спецификации документов методом подбора управляет константа "Запрашивать количество".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Как выплатить задолженность по авансовым отчетам через банк?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.027 для организаций, у которых сотрудники получают деньги после сдачи авансовых отчетов в конце месяца через банк, разработан новый документ “Виплата по авансовим звітам”.
 

Как создать дополнительные начисления сотрудникам?

Если сотрудник имеет какие-то дополнительные начисления, например, ежемесячные премии, надбавки и пр., то их можно указать как дополнительные начисления в справочнике "Додаткові нарахування", подчиненном справочнику "Співробітники". Дополнительные начисления могут выплачиваться по другому источнику финансирования и с другой формой налогообложения относительно основных начислений. Дополнительные начисления могут назначаться на определенный период времени, для этого в справочнике "Додаткові нарахування" введены реквизиты "Дата початку" и "Дата закінчення". Начисление может проводиться суммой или процентом от основного начисления. Варианты указываются в реквизитах "Вид нарахування" и "Значення". Впоследствии при работе документа "Расчет ЗП" данные дополнительные начисления будут контролироваться и включаться в начисления сотрудника с соответствующими данными. Увидеть их можно в табличной части документа "Нарахування ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Почему документ "Наказ на матеріальну допомогу" не формирует проводки по профсоюзному взносу, хотя в документе вид налогообложения указан "Все"?

Алгоритм формирования проводок для документа "Наказ на матеріальну допомогу" таков:
 

В документе "Лікарняний лист" при нажатии кнопки "Заповнити" табличная часть остается пустой. В чем может быть причина?

Есть две основные причины отсутствия автозаполнения в документе "Лікарняний лист":
 

Как организовано начисление НДС учет первого события? Для каких целей предназначены субсчета счета ДН?

Если учреждение является плательщиком НДС и константа "Вид нарахування ПДВ" установлена в значение "Наприкінці місяца", то возникает необходимость во всех документах по поступлению и использованию денежных средств относящихся к специальному фонду формировать проводки по налоговому кредиту, налоговым обязательствам и по начислению НДС. Для удобства пользователей при вводе большого объема документов, чтобы не замедлять работу системы, контроль первого события в документах отключен, при этом документы формируют дополнительные служебные проводки по счетам "ДНС" и "ДНН". По счетам "ДНС1" и "ДНН1" регистрируются суммы возникшей задолженности и сумма НДС по этой задолженности по покупателям. На счетах "ДНС2" и "ДНН2" аналогично по поставщикам.
 

При формировании печатной формы документа "Видача ЗП" в платежную ведомость не попадают данные по некоторым сотрудникам. В чем может быть причина?

Причина указанной проблемы с заполнением печатной формы документа "Видача ЗП" может состоять в том, что для соответствующих сотрудников, для которых произведено начисление зарплаты, в справочнике "Співробітники" установлено значение реквизита "КарткаЄ" = "Так". В платежную ведомость попадают только те сотрудники, которые получают зарплату через кассу предприятия, а не через банк. Т.е. для них установлено значение реквизита "КарткаЄ" = "Ні".
 

Поступление и списание бланков строгой отчетности

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 реализован учет бланков строгой отчетности.
 

Учет финансирования

Процесс планирования финансирования реализован в конфигурации с помощью документа "Кошторис доходів та видатків". Данный документ вводится для каждого месяца и источника финансирования в разрезе кодов экономической классификации расходов (КЭКР). После ввода этих документов при помощи отчета "Кошторис доходів та видатків" (меню "Звіти") можно сформировать печатную форму Приложения N2 к приказу финансового управления от 28.01.2000 г. N9. Для отражения возможного изменения в финансировании учреждения в конфигурации предусмотрен документ "Коригування кошторису доходів та видатків".
 

Как создать дополнительные удержания сотрудникам?

Если сотрудник имеет какие-то разовые или долгосрочные дополнительные удержания, например, алименты, погашение ссуды и пр., то их можно указать как дополнительные удержания в справочнике "Додаткові утримання", подчиненном справочнику "Співробітники". Дополнительные удержания могут проводиться по другому источнику финансирования и с другой формой налогообложения относительно основных удержаний. Дополнительные удержания могут назначаться на определенный период времени, для этого в справочнике "Додаткові утримання " введены реквизиты "Дата початку" и "Дата закінчення". Удержание может проводиться суммой или процентом от основного начисления. Варианты указываются в реквизитах "Вид утримання" и "Значення". Впоследствии при работе документа "Розрахунок ЗП" данные дополнительные удержания будут контролироваться и включаться в удержания сотрудника с соответствующими данными. Увидеть их можно в табличной части документа "Утримання з ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Что делать, если при открытии документа "Реєстр плат. доручень (Кур'єр)" было получено сообщение об ошибке?

Если при открытии документа "Реєстр плат. доручень (Кур'єр)" было получено сообщение об ошибке, следует в константе "Виключити використання VB" установить значение "1" (в меню "Операции" -> "Константы").
 

При проведении документа "Надходження активів" в случае поступления библиотечных фондов проводки формируются без копеек. В чем может быть причина?

Согласно Инструкции 64 "Інструкція з обліку необоротних активів бюджетних установ” пункта 1.20: "Облік необоротних активів (за винятком бібліотечних фондів, малоцінних необоротних матеріальних активів ...) ведеться в повних гривнях без копійок”.
 

Как распределяются удержания, если начисления происходят из разных источников финансирования?

В документе "Нарахування ЗП" сводятся все начисления по сотруднику, как основное и дополнительные и рассчитываются суммы начисления. Эти начисления могут проходить по разным источникам финансирования, что видно в справочной информации. В документе "Податки та відрахування ЗП", по введенным за период начислениям, определяются налогооблагаемые суммы и рассчитываются суммы налогов общие, которые затем распределяются пропорционально каждому источнику финансирования, если начисления по этому сотруднику производились по разным источникам. Эту информацию можно увидеть в табличной части документа "Податки та відрахування ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Где в программе устанавливаются значения по умолчанию, для заполнения документов? Как их изменить?

В конфигурации предусмотрен справочник "Значення по умовчанню". Справочник доступен из пункта меню "Сервіс". В этом справочнике устанавливаются значения реквизитов документов, которые используются как значения по умолчанию при вводе нового документа. Это сервисная функция и использование этого справочника в конфигурации не обязательно.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Перейти к разделу 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

 

Страницы: 1   2   3   4   5   6  


Нас находят: как создать документ в 1с предприятие 7 7, как ввести 7 7 пособие беременности и родам отпуск украина


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook