Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокументов

Материалы слушателям курсов: "Документов": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: документов

 

1С:Предприятие 7.7 / Администрирование 1С:Предприятие 7.7

В типовой конфигурации изменили документ - дописали в модуле формирование проводок по документу. Однако проводки не формируются. В чем может быть причина?

Иногда пользователи изменяют документы, которые в типовой конфигурации не формируют проводок с тем, чтобы эти документы проводки формировали. Например, счета-фактуры или платежные поручения. При этом некоторые пользователи, написав совершенно правильно в модуле документа алгоритм формирования проводок, сталкиваются с тем, что документ проводки не формирует.
 

При перепроведении документа проводки удваиваются, потом утраиваются и т.д. В чем может быть причина?

Если в "1С:Предприятии 7.7" при перепроведении документов одного вида новые проводки создаются, а старые не удаляются, т.е. происходит удвоение, утроение и т.д. - вероятно при редактировании этого документа в Конфигураторе по ошибке сняли флаг "Автоматическое удаление движений". В этом случае при перепроведении новые проводки добавляются, а старые не удаляются.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

При списании материалов выдается сообщение об их отсутствии на складе, хотя по остаткам видно, что они есть.

В типовой конфигурации в документах остатки показываются на конец периода (меню "Сервис" - закладка "Бухгалтерские итоги"). При проведении же документов остатки для списания рассчитываются на точку документа, т.е. учитывается не только дата документа, но и время.
 

Ввод остатков запасов

Остановимся подробнее на внесении остатков с помощью документа "Остатки ТМЦ".
 

Не заполняются регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)", хотя все проводки по НДС были внесены. Почему так происходит?

В конфигурации регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)" заполняются на основании первичных документов: "Запись книги приобретения", Налоговая накладная", "Приложение 1", "Приложение 2". Для автоматического формирования этих регламентированных отчетов Вы должны вносить перечисленные документы, при этом следует обязательно их проводить.
 

К каким последствиям может привести изменение константы "Проводки по кассе только кассовыми ордерами" в процессе работы?

Данная константа не является периодической, поэтому перепроведение документов, введенных при другом значении константы "Проводки по кассе только кассовыми ордерами", может привести к изменению оборотов по счетам 301 и 302.
 

Почему нельзя ввести налоговую накладную на основании счета-фактуры?

При создании налоговой накладной рассчитывается сумма первого события и уже на основании этого значения заполняется табличная часть налоговой накладной. Счет же не влияет на взаиморасчеты и предназначен для оформления предварительных договоренностей на продажу товаров (продукции, услуг) клиентам. Взаиморасчеты изменяются с помощью "Банковской выписки" ("Приходного кассового ордера") и расходных документов. Именно на основании их и возможен ввод налоговой накладной.
 

Почему в документе "Розничная накладная" нет печатной формы?

Документ "Розничная накладная" предназначен для регистрации продажи через магазины.
 

В "Банковской выписке" остаток по расчетному счету на начало дня и приход/расход по табличной части рассчитаны правильно, а остаток на конец дня - неверный. В чем причина?

При подсчете прихода/расхода по табличной части банковской выписки учитываются только те суммы, которые внесены в данный документ "Банковская выписка", а при подсчете остатка на расчетном счете учитываются все проводки по данному счету, которые могут быть созданы с помощью других документов, например, "Приходного кассового ордера", или введены ручными операциями.
 

Почему при подборе ТМЦ всегда вводится одна единица номенклатуры?

Режимом запроса количества при наборе ТМЦ в спецификации документов методом подбора управляет константа "Запрашивать количество".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Как организовано начисление НДС учет первого события? Для каких целей предназначены субсчета счета ДН?

Если учреждение является плательщиком НДС и константа "Вид нарахування ПДВ" установлена в значение "Наприкінці місяца", то возникает необходимость во всех документах по поступлению и использованию денежных средств относящихся к специальному фонду формировать проводки по налоговому кредиту, налоговым обязательствам и по начислению НДС. Для удобства пользователей при вводе большого объема документов, чтобы не замедлять работу системы, контроль первого события в документах отключен, при этом документы формируют дополнительные служебные проводки по счетам "ДНС" и "ДНН". По счетам "ДНС1" и "ДНН1" регистрируются суммы возникшей задолженности и сумма НДС по этой задолженности по покупателям. На счетах "ДНС2" и "ДНН2" аналогично по поставщикам.
 

Поступление и списание бланков строгой отчетности

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 реализован учет бланков строгой отчетности.
 

Учет финансирования

Процесс планирования финансирования реализован в конфигурации с помощью документа "Кошторис доходів та видатків". Данный документ вводится для каждого месяца и источника финансирования в разрезе кодов экономической классификации расходов (КЭКР). После ввода этих документов при помощи отчета "Кошторис доходів та видатків" (меню "Звіти") можно сформировать печатную форму Приложения N2 к приказу финансового управления от 28.01.2000 г. N9. Для отражения возможного изменения в финансировании учреждения в конфигурации предусмотрен документ "Коригування кошторису доходів та видатків".
 

Как проверить взаиморасчеты с контрагентом по заданному договору?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.025 для учета взаиморасчетов разработан новый отчет "Акт звірки взаємних розрахунків".
 

Каким образом можно учитывать взаиморасчеты по стипендиям (сч. 662), ссудам банка (сч. 667), исполнительным листам (сч. 668) и прочим выполненным работам (сч. 669)?

В типовой бюджетной конфигурации при проведении всех документов по заработной плате по умолчанию используется бухгалтерский счет 661.
 

Где в программе устанавливаются значения по умолчанию, для заполнения документов? Как их изменить?

В конфигурации предусмотрен справочник "Значення по умовчанню". Справочник доступен из пункта меню "Сервіс". В этом справочнике устанавливаются значения реквизитов документов, которые используются как значения по умолчанию при вводе нового документа. Это сервисная функция и использование этого справочника в конфигурации не обязательно.
 

Можно ли изменить шаблоны печатных форм документов?

В конфигурации предусмотрена возможность редактирования пользователем шаблонов печатных форм документов. Для этих целей все печатные формы документов вынесены во внешние файлы. Эти файлы находятся в каталоге информационной базы (определить каталог ИБ можно через меню "Допомога", пункт "Про програму...", информационная строка "Информаційна база"), подкаталоге ExtForms/ PrnForms. При необходимости эти формы можно открыть (меню "Файл", пункт "Відкрити") и отредактировать. Например, изменить шрифт или размер текста, уменьшить или увеличить колонки и т.д.
 

Для чего предназначена обработка "Коректор проводок"?

После включения в счета 8 класса 3-го субконто с видом "Джерела фінансування" для автоматического корректирования проводок ранее введенных документов можно воспользоваться обработкой "Коректор проводок".
 

Расчет заработной платы

Последовательность ввода данных для расчета и документов позволяющих рассчитать заработную плату сотрудников такова:
 

При создании новых документов некоторые реквизиты шапки ("Джерело фінансування", "Стаття по КЕКВ") необходимо заполнять вручную. Возможно ли эти реквизиты заполнять автоматически значениями по умолчанию?

Да, это возможно. Для этого нужно заполнить служебный справочник "Значення по умовчанню" (меню "Сервис" -> "Значення по умовчанню").
 

Для чего предназначен справочник "Види руху коштів"?

Это сервисный справочник. Он содержит перечень типовых движений денежных средств, используемый в процессе ввода первичных документов: "Виписка банківська", "Прибутковий ордер" и "Видатковий ордер". Элементы справочника содержат основную информацию по движению, а именно: корреспондирующий счет, вид начисления НДС (при необходимости), вид финансирования (поступление финансирования, кассовые расходы или возврат финансирования) и статья согласно КЭКР (при необходимости). Часть этих значений используются в документах как значения по умолчанию и могут быть изменены в дальнейшем.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

По счету 668 в оборотной ведомости не отражается сотрудник по исполнительному листу, если сумма перечислена через платежное поручение. Как исправить?

Действительно, при проведении платежного поручения с указанием такого отчисления, как алименты, 3 субконто не формируется, поскольку в самом документе невозможно указать сотрудника. Для отражения факта перечисление алиментов с сотрудника и для формирования корректных проводок с заполнением всех аналитик счета 668 предлагаем воспользоваться следующим механизмом:
 

Почему при реализации запасов и услуг не формируются проводки по дополнительным бухгалтерским счетам для восстановления кассовых затрат, как это было в первой редакции конфигурации?

Во второй редакции бюджетной конфигурации механизм реализации и дальнейшее восстановления кассовых затрат реализован иначе нежели в первой редакции.
 

Нет возможности редактировать и сохранять печатные формы документов. В чем причина?

Для включения возможности редактирования печатных форм документов нужно в меню "Операції - Константи" для константы "Прапор захисту таблиць" установить значение 0 (ноль).
 

Как сформировать проводки по выплате аванса через банк?

При проведении документа "Выдача ЗП" с видом выдачи "Аванс" проводки не формируются, за исключением депонирования сумм зароботной платы или при использовании транзитного счета, указанного в шапке документа. Данный документ является документом-основанием для формирования документов "Расходный кассовый ордер", если заработная плата или аванс выдается через кассу и "Платежное поручение" при перечислении денег в банк.
 

Почему документ "Выдача ЗП" не формирует проводок по 661 счету и ни аванс, ни зарплата не отображаются в отчислениях в группе отчетов "Заработная плата"?

Во второй редакции бюджетной конфигурации документ "Выдача ЗП" при проведении не формирует проводок по счету 661 (кроме случаев депонирования или перечисления на транзитный учетный счет 664), поэтому данные по выдаче заработной платы после проведения этих документов не отображаются в группе отчетов по заработной плате.
 

Какими документами можно из зарплаты сотрудника удержать сумму и перечислить по банку организации-истцу?

Для внесения информации в систему об отчислениях с сотрудника по исполнительному листу необходимо:
 

Как сделать перерасчет зарплаты с отрицательной суммой (снять зарплату за прошлый месяц)?

Для внесения в информационную базу данных по корректирующим перерасчетам используются справочник "Дополнительные начисления" по доначислениям заработной платы сотрудникам и справочник "Дополнительные удержания" по дополнительным удержаниям. Указанные справочники являются подчиненными справочнику "Сотрудники".
 

Почему при проведении документов "Довідка про зміни до кошторису" и "Довідка про зміни до кошторису видатків з власних надходжень" в отчете "Кошторис" могут задваиваться суммы?

Для формирования отчета "Кошоторис" используются данные забалансового вспомогательного счета "ВОП". Указанные документы действительно производят движения по данному счету, но документ "Довідка про зміни до кошторису" предназначен для отражения факта изменения данных в смете по общему фонду, а документ "Довідка про зміни до кошторису видатків з власних надходжень" используется для отражения факта изменений в смете расходов по специальному фонду.
 

Как в бюджетной конфигурации отразить факт приобретения и выдачи путевок на санаторно-курортное лечение сотрудника?

Отражение факта приобретения и выдачи путевок на санаторно-курортное лечение в конфигурации возможно с помощью ввода следующей цепочки документов:
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

 

Страницы: 1   2   3  


Нас находят: причины удвоения документа в программе 1С


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook