Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокументов

Материалы слушателям курсов: "Документов": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: документов

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС

Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС

Изменив поочередность работы над документами, перейдем к ознакомлению с документом "Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС", хоть и его оформление должно быть после проведения документа "Регистрация авансов в налоговом учете".
 

Печать платежных поручений

Печать платежных поручений

В том случае, когда пользоваться копировальной бумагой нельзя, все тождественные экземпляры расчетного документа справа сверху должны иметь проставленные номера экземпляров. Программа "1С: Бухгалтерия" это предусматривает. После нажатия кнопки "Печать" открывается окно для внесения числа экземпляров. То количество, которое вы укажете, столько документов ("Внесение числа экземпляров") и будет.
 

Текущий учет производственной деятельности

"1С:Бухгалтерия 8 для Украины" дает возможность вести статистику оказания производственных услуг, переданного сырья и его переработки. Для какого-либо из этих видов деятельности существуют отдельные документы, а на Панели функций дана схематическая последовательность оформления всех нужных документов. Она не является эталоном для подражания. Например, док. "Требование-накладная" можно ввести на основании док. "Отчет производства за смену". Это дает возможность автоматически заполнить табличную часть документа "Требование-накладная" информацией о количестве использованных материалов, посчитанном в соответствии с количеством выпущенной производством продукции и нормативным составом, который занесен в спецификацию.
 

Банковская выписка

Банковская выписка

В отличии от "1С: Бухгалтерия 7.7", где проводки по передвижению безнала создавались лишь банковской выпиской, в "1С: Бухгалтерия 8 для Украины" ситуация совершенно обратная. Проводки создаются платежными поручениями, банковские выписки же —” только обработки, которые помогают перенести пришедшие из банка выписки, но не делают ни одной проводки.
 

Списание ТМЦ

Списание ТМЦ

Списание ТМЦ в ­1С: Бухгалтерии 8 для Украины" происходит с помощью документа ­Списание товаров". Этот документ оформляет операции трех типов:
 

Механизм ценообразования

Механизм ценообразования

До того, как начать оформление документов, изучим механизм ценообразования. Программой создана возможность задавать несколько стоимостей для любой номенклатуры. Чтобы ее использовать, сначала нужно внести даны в справочник "Типы цен номенклатуры" (вкладка "Операции - Справочники"). Справочник нужен для сохранения разных видов стоимости (данные вносятся в справочник пользователями индивидуально). Он имеет валюту для каждого вида стоимости, метод и порядок округления ("Типы цен номенклатуры").
 

Обработка для формирования налоговых накладных

Обработка для формирования налоговых накладных

Этот раздел поможет Вам разобраться в налоговой документации. Вы научитесь формировать налоговые документы, узнаете правила их заполнения и оформления и сможете наглядно разобраться со всеми тонкостями в этой части работы.
 

Пересортица

Очень редко инвентаризация ТМЦ проводится без нахождения пересортицы. В соответствии с Инструкцией №– 69, если в итоге инвентаризации обнаружено, что недостача и излишек создались по ТМЦ одного названия в один и тот же период у одного и того же материально ответственного лица, возможен взаимный зачет такого излишка и недостачи.
 

Выбытие

Цена НМА, эксплуатация которых прекращена для производства продукции, реализация работ и оказания услуг, подлежит списанию. Это может быть последствием прекращения срока действия патента либо других охранных документов или, относительно нашего случая, - в связи с моральным износом ПО и приобретением более новаторской.
 

Операции в розничной торговле

Операции в розничной торговле

Покупка товаров для розничного склада может быть оформлена с помощью следующих документов:
 

Кассовая книга

Кассовая книга

Этот раздел поможет Вам разобраться с кассовой книгой и научит Вас осуществлять безналичные расчеты.
 

Ввод начальных остатков основных средств

Ввод начальных остатков основных средств

Для того, чтобы осуществить ввод остатков по ОС необходимо выбрать соответствующий счет учета и создать новый документ "Ввод начальных остатков".
 

Учет расчетов с контрагентами

Расчеты с контрагентами необходимы для рассмотрения операций, связанных с оплатой покупок, продажей и отгрузками товаров и услуг в разрезе, который формирует авансы и задолженности по оплате и отгрузке.
 

Амортизация ОС

Амортизация ОС

С помощью этого раздела Вы научитесь правильно проводить документы, отвечающие за амортизацию основных средств, и узнаете об особенностях оформления этих документов.
 

Безналичные расчеты

Этот подраздел будет рассматривать специфику регистрации в "1С: Бухгалтерии 8 для Украины" безналичных расчетов в национальной валюте —” гривне. О валютных действиях рассказывает следующий подраздел. Вспомним, что главным документом, который регламентирует порядок проведения безналичных расчетов, является Инструкция о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Как в программе настроить какой-либо журнал документов, чтобы при открытии отображались документы, введенные последними?

В программе, чтобы в любом журнале документов при открытии автоматически отображались документы, введенные последними, необходимо в журнале документов нажать меню "Действие" (или на любой строке нажать правой кнопкой мыши) и в открывшемся окне выбрать пункт "Настройка списка". На закладке "Прочее" в реквизите "При открытии переходить" установить флаг в реквизите "В конец списка" и нажать кнопку "Применить" - "ОК".
 

Почему, при создании любого документа, например "Счет на оплату поставщика", программа не позволяет выбрать никакую другую организацию, кроме установленной в настройках пользователя в качестве основной?

Данная проблема возможна, если не установлена настройка ведения учета по всем организациям.
 

Какие необходимо выполнить настройки, если 2-го числа месяца принято решения изменить с начала месяца нумерацию налоговых документов с "ежегодной" на "ежедневную"?

Порядок нумерации налоговых документов определяется в разделе нумерации налоговых накладных учетной политики организации.
 

В каком журнале можно увидеть все документы за определенный период?

Все сформированные документы можно увидеть в обработке "Универсальный журнал документов" вызываемой из меню "Сервис".
 

Почему при выгрузке налоговой накладной может выводиться ошибка: "Обнаружены ошибки в структуре XML-файла: "ххх" нарушает ограничение pattern для "[0-9]{4}".Не удалось проанализировать элемент "RXXXXG105_2S" со значением "ххх"?

Данная ошибка появляется, если неверно указаны коды для единиц измерения.
 

Если повышают зарплату работникам предприятия, обязательно ли оформлять документ "Изменение параметров расчета индексации по (должностям)"?

Согласно п.3 Постановления № 1013 от 09.12.2015 г. в случае повышения тарифных ставок (окладов), значение индекса потребительских цен в месяце, в котором происходит повышение, принимается за 1 или 100 процентов.
 

Почему в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" могут не выводиться номера документов поставщика?

Для того чтобы в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" выводились номера документов поставщика необходимо на закладке "Дополнительно" установить флаг "Выводить полные названия документов". Если и после этого номера не заполнены, то следует проверить заполнены ли в документах "Поступление товаров и услуг", "Поступление доп. расходов" номер и дата накладной поставщика (закладка "Дополнительно").
 

Для чего в программе реализованы документы "Платежный ордер, поступление ден.средств" и "Платежный ордер, списание ден.средств"?

При помощи этих документов следует отражать операции для отражения которых Инструкцией о безналичных расчетах в Украине № 22 от 21.01.2004 г. не предусмотрено использование документов Платежное поручение.
 

Возможно ли в "Бухгалтерии для Украины" вести учет в разрезе счетов\накладных?

В конфигурации предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов по расчетным документам. Для включения данной возможности следует в настойках параметров учете (меню "Предприятие") на закладке "Расчеты с контрагентами" включить флаг "Вести расчеты по документам".
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" в настройках пользователя может быть не найден объект "Организация"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Управление пользователями и доступом"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящий в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

Почему при выборе в документах "Платежное поручение исходящее", "Поступление товаров и услуг" документа расчета "Документ расчетов с контрагентами (ручной учет)" 3-е субконто в проводках заполняется значением "Поступление товаров и услуг", "Платежное поручение исходящее" , а не вручную сформированным документом расчетов?

По текущей схеме проведения по взаиморасчетам, документ, который указан в качестве расчетного документа, может появиться только в проводках по закрытию аванса (долга). Если долга (аванса) выбранному по расчетному документу нет, всегда формируется проводка с текущим документом в качестве расчетного.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Налоговый учет

Единый налог, закрытие периода и подготовка отчетности

Единый налог, закрытие периода и подготовка отчетности

ознакомившись с данным разделом, вы еще раз убедитесь, что учет единого налога очень удобно вести в учетной политике предприятия, для чего необходимо выбрать вариант схемы налогообложения. Большая часть операций выполняется специализированными документами.
 

Налоговый учет. Учет налога на добавленную стоимость

Налоговый учет. Учет налога на добавленную стоимость

в данном разделе вы подробно ознакомитесь с простой сложной схемой учета НДС, рассмотрите последовательность работы с документами и их оформление, также узнаете о работе с документами, на основе которых оформляются налоговые накладные.Налоговые накладные
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Справочники и прочие константы

Справочники и прочие константы

Данный раздел поможет Вам разобраться с "Константами" программы, а именно: узнать, что это такое, каким образом их используют/ изменяют/удаляют, и для чего они, в принципе, нужны.
 

Режим «Даты актуальности»

Данный раздел поможет вам проводить текущие документы по упрощенной схеме с помощью режима "Даты актуальности", без указания информации в регистрах налогового учета.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет денежных средств

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет денежных средств

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook