Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокументы

Материалы слушателям курсов: "Документы": Бухгалтеру

Оглавление: документы

 

Бухгалтеру / Командировки

Документальное оформление командировок

Документальное оформление командировок

Как любая хозяйственная операция, служебная командировка работника должна быть надлежащим образом оформлена во избежание претензий со стороны контролирующих органов. Более того, командировочные расходы (проезд, проживание и др.), за исключением суточных, согласно пп.170.9.1 ст.170 НКУ не являются объектом обложения НДФЛ при условии их подтверждения первичными документами с указанием в них размера понесенных расходов. Примерами таких подтверждающих документов являются транспортный билет, счет, багажная квитанция, страховой полис и др.Задание на командировку. Приказ на командировку. Смета расходов на командировку. Документы для продления сроков командировки. Командировочное удостоверение. Журнал регистрации командировок. Отчет о выполнении задания. Документы, устанавливающие связь командировки с хозяйственной деятельностью предприятия. Отчет об использовании денежных средств, выданных на командировку или под отчет
 

Командировки. Общие положения

Командировки. Общие положения

Для большинства предприятий служебная командировка – обычное дело. Ведь успешное продвижение своего бизнеса, как на внешнем, так и на внутреннем рынке требует от предприятия осуществления комплекса мероприятий: формирование сети филиалов; проведение маркетинговых исследований; заключение договоров и др. И без командировок работников здесь не обойтись. В тоже время командировки на предприятии являются объектом пристального внимания контролирующих органов с точки зрения их документального оформления, учета и др. Следовательно, учету командировок на предприятии должно уделяться соответствующее внимание. Основой для этого являются нормативно-правовые документы.Нормативно-правовые документы. Служебная командировка как вид хозяйственной операции. Виды и цели командировок. Командировочные лица (кого можно отправить в командировку). Положение о служебных командировках на предприятии
 

Бухгалтеру / Проверки контролирующими органами

Проверки органами ГНС

Органы государственной налоговой службы имеют право проводить:Виды проверок. Камеральная проверка. Документальные проверки. Документальная плановая проверка. Документальная внеплановая проверка. Документальная невыездная проверка. Фактическая проверка. Документы
 

Проверки органами пожарного надзора

Надзор и контроль в сфере пожарной и техногенной безопасности осуществляет Государственная инспекция техногенной безопасности Украины (далее - Гостехногенбезопасности), которая стала правопреемником Государственного департамента пожарной безопасности (постановление КМУ от 28.03.2011 г. № 346 «О ликвидации правительственных органов»). Деятельность данной инспекции координируется КМУ через Министра чрезвычайных ситуаций Украины.Общие положения. Права пожарного инспектора. Виды проверок и порядок их проведения. Оформление результатов проверки. Предупредительные меры. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности. Обжалование предписаний и решений органов Гостехногенбезопасности. Документы
 

Администрирование налогов и сборов

Определяется налоговый адрес согласно ст.45 НКУ.Администрирование налогов и сборов (обязательных платежей) в Налоговом кодексе. Учет налогоплательщиков. Налоговая отчетность. Финансовые санкции: пеня и штрафы. Документы
 

Обжалование решений контролирующих органов

НКУ предусматривает две формы обжалования решений, принятых контролирующим органом, – в административном или в судебном порядке (п.56.1 ст.56 НКУ).Общие положения. Содержание жалобы. Сроки подачи первичной жалобы. Рассмотрение жалобы. Повторная жалоба. Решение по жалобе. Судебное обжалование. Документы
 

Оформление результатов проверки

Основные требования к порядку оформления результатов документальных проверок определены ст.86 НКУ. Детальный порядок оформления результатов документальных проверок изложен ГНАУ в Порядке № 984.Служебные документы, подтверждающие проведение проверки. Содержание акта (справки) документальной проверки. Возражения к акту проверки. Документы
 

Общие положения о проверке контролирующими органами

Мораторий на проверки контролирующими органами. Основания для продления сроков проверок. Основания для приостановления проверки. Когда необходима экспертиза. Требование о представлении документов. Изъятие документов. Права налогоплательщика при проведении проверок. Документы
 

Проверки Пенсионного фонда Украины

Пенсионный фонд Украины (ПФУ) является органом, который осуществляет руководство и управление солидарной системой страхования (ст.58 Закона № 1058). Он также производит сбор страховых взносов и решает вопросы, связанные с ведением учета пенсионных активов застрахованных лиц на накопительных пенсионных счетах.Общие положения. Плановые проверки. Внеплановые проверки. Проверки другими социальными фондами. Ответственность. Взыскание неуплаченных страховых взносов. Обжалование актов органов ПФУ. Документы
 

Бухгалтеру / Регламентированные отчеты

Отчет об использовании регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций (расчетных книжек)

Отчетность, связанную с применением РРО, представляют субъекты хозяйствования, применяющие РРО или использующие расчетные книжки при осуществлении расчетов в сфере торговли, общественного питания и услуг.Общие положения. Сроки и порядок представления отчетности. Состав отчетности и порядок ее составления. Документы
 

Отчетность в Фонд социального страхования от несчастного случая на производстве

В соответствии с пп.2.2 Постановления № 31 страхователи (в т.ч. предприятия), которые имеют задолженность по уплате страховых взносов на общеобязательное государственное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – страховые взносы)1, представляют в рабочие органы Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины (далее – Фонд) отчетность до полного погашения такой задолженности.Общие положения. Сроки представления. Порядок представления. Состав отчетности и порядок ее составления. Документы
 

Финансовая отчетность субъектов малого предпринимательства

П(С)БУ 25 устанавливает содержание, форму, принципы и порядок составления финансовой отчетности субъектов малого предпринимательства (кроме предприятий, составляющих отчетность по международным стандартам).Общие требования к финансовой отчетности субъектов малого предпринимательства. Документы
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook