Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокументы

Материалы слушателям курсов: "Документы": 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины

Оглавление: документы

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе

Почему в печатной форме "Акт об оказании услуг" документа "Реализация товаров и услуг" не отображается расчетный счет контрагента, если в карточке контрагента он указан?

Для отображения в печатной форме "Акт об оказании услуг" документа "Реализация товаров и услуг" расчетного счета контрагента необходимо:
 

На что влияет константа "Период между поступлением и списанием (ФИФО)", при использовании РАУЗ?

Константа "Период между поступлением и списанием (ФИФО)" влияет на определение периода, в течение которого различаются приходные партии при списании товаров.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.2 и 1.3

Формирование документов "Выпуск продукции" по данным Отчета мастера смены.

В течение дня между смежными производственными участками происходит многократный выпуск и перемещение полуфабрикатов. Документы "Отчёт производства за смену" каждого участка возможно сформировать только на следующее утро за прошедшую смену (только к тому времени будет подсчитано количество всей изготовленной продукции и количество всех израсходованных компонентов). В результате передачу полуфабрикатов с участка на участок провести оперативно нельзя (остатков к тому времени ещё недостаточно, так как не проведен "Отчет производства за смену"). Решили перед каждым перемещением полуфабрикатов формировать документы оперативного учёта "Отчёт мастера за смену", с указанием количества изготовленных полуфабрикатов. Однако данный документ не делает движений по регистрам затрат.
 

После обновления конфигурации перепроведение созданных ранее "Поступлений товаров и услуг" меняет записи в регистрах "Затраты БУ" и "ЗатратыНУ". Конкретно: если получаемая услуга учитывается на счете 91, значение вида аналитики "Номенклатурная группа" в документе не заполнено, но в элементе номенклатуры заполнена номенклатурная группа затрат, то в регистрах затрат БУ и НУ значение номенклатурной группы становится не пустым (как было), поскольку теперь заполняется не из документа, а из элемента номенклатуры. Это ошибка или новый порядок проведения?

В редакции УПП для Украины 1.3 логика проведения некоторых документов изменилась по сравнению с УПП для Украины 1.2 и стала такой:
если в табличной части номенклатурная группа не заполнена, то она определится по номенклатуре, а именно номенклатурная группа будет получена:
 

Как отразить в платежном календаре операции по снятию и взнос наличных с банковского счета и на банковский счет?

При планировании перемещения денежных средств между кассами/счетами предприятия, считается, что вероятность такого события выше, чем вероятность выбытия/поступления.
 

Проведение первичных документов одним временем (23:59:59) с расчетом себестоимости выпуска (Партионный учет).

Документ "Расчет себестоимости выпуска" располагается последним днём месяца в 23:59:59, причем его позиция может быть как в конце, так и в начале 59-й секунды. В последнем случае после расчета себестоимости могут располагаться и другие партионные документы.
 

В отчете "Ведомость по учету МПЗ" видим положительное количество и отрицательную стоимость на остатке по документу, из за чего при дальнейшем списании рассчитывается отрицательная себестоимость единицы, что в дальнейшем приводит к увеличенным суммам в расходе и итогах. Из за чего это происходить и что делать? Используем РАУЗ.

При порядке формирования учетных цен "По прямым затратам" проблема может возникнуть например из-за того, что задним числом изменили документы, например, в документе поступления - изменили сумму на меньшую. И раз на предприятии практикуется такого рода исправления задним числом (не все документы введены сразу правильно, поэтому вносятся корректировки в ранее введенные документы), то:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Зарплата и Управление Персоналом

Порядок перерасчета зарплаты за прошлые периоды

Порядок перерасчета зарплаты за прошлые периоды

В статье описан процесс перерасчета зарплаты за прошлые периоды в конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом для Украины", редакция 2.1. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации "Управление производственным персоналом для Украины", редакция 1.3.
 

Методология выплаты авансов заработной платы фиксированными суммами

Методология выплаты авансов заработной платы фиксированными суммами

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2. Данная методика применима также для конфигураций "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2, "Управление производственным предприятием для Украины", редакции 1.3 и "Зарплата и управление персоналом для Украины", редакция 2.1.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Налоговый учет

Оформление налоговых документов при отчете комиссионера за проданные комиссионные товары

Оформление налоговых документов при отчете комиссионера за проданные комиссионные товары

Согласно статьи 189 НКУ, при осуществлении посреднических операций какие-либо особенности при определении базы налогообложения НДС отсутствуют. В первом абзаце п.189.4 НКУ указано, что "базой налогообложения для товаров/услуг, которые передаются/получаются в рамках договоров комиссии (консигнации), поручительства, доверительного управления, является стоимость поставки этих товаров, определенная в порядке, установленном статьей 188 настоящего Кодекса".Способ 1. За счет перечисленных комиссионеру авансов (флаг «Удержать комиссионное вознаграждение» выключен). Способ 2. За счет выручки от реализации товаров (флаг «Удержать комиссионное вознаграждение» включен)
 

Оформление налоговых документов при отчете комитенту за проданные комиссионные товары

Оформление налоговых документов при отчете комитенту за проданные комиссионные товары

Согласно статьи 189 НКУ, при осуществлении посреднических операций какие-либо особенности при определении базы налогообложения НДС отсутствуют. В первом абзаце п.189.4 НКУ указано, что "базой налогообложения для товаров/услуг, которые передаются/получаются в рамках договоров комиссии (консигнации), поручительства, доверительного управления, является стоимость поставки этих товаров, определенная в порядке, установленном статьей 188 настоящего Кодекса".Способ 1. За счет полученных от комитента авансов (флаг «Удержать комиссионное вознаграждение» выключен). Способ 2. За счет выручки от реализации товаров (флаг «Удержать комиссионное вознаграждение» включен)
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Основные средства и ремонт

Особенности учета основных средств при использовании расширенной аналитики учета затрат

Основные средства не являются разделом учета запасов и затрат. В то же время, они тесно связаны с учетом запасов и затрат: оборудование на складе - запасы, амортизация - затраты. Поэтому использование режима расширенной аналитики связано с определенными требованиями к учету основных средств (ОС).Изменение стоимости ОС и объектов строительства при закрытии месяца. Отражение документов учета ОС в управленческом учете
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Планирование

Управление необходимостью разузлования

Управление необходимостью разузлования

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.3.
 

Отчет "Планирование закупок"

Отчет 'Планирование закупок'

Отчет "Планирование закупок" предназначен для анализа и количественного планирования закупок с детализацией по складам. Он формируется по данным управленческого учета о продажах.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Расчеты с контрагентами

Возможные ошибки учета, влияющие на корректность отражения взаиморасчетов с контрагентами

Приведенная в статье информация актуальна для конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" (редакция 1.3).1. Непоследовательность оформления документов. 2. Некорректность заполнения и несоответствие «счетов расчетов» и «счетов авансов» в документах оплаты и отгрузки. 3. Некорректность ведения учета в разрезе счетов и заказов, а также в разрезе расчетных документов. 4. Некорректность (непонимание) методики ведения «Сложного учета НДС»
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Спец.одежда,спец.оснастка и инвентарь

Пообъектный и количественный учет малоценных активов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигураций "Управление торговым предприятием для Украины" (редакция 1.2) и "Управление производственным предприятием для Украины" (редакция 1.3).
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Универсальные механизмы, сервисные функции

Работа механизма "Свойства документов"

Работа механизма 'Свойства документов'

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" (редакция 1.2). Методика описанная в статье актуальна также для конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" (редакция 1.3).Особенности ведения взаиморасчетов. Добавление нового свойства документов, в случае ведения взаиморасчетов «По счетам». Пример 1. Поступление основного средства на основании «Счета на оплату поставщика». Оплата поставщику. Анализ закупок в разрезе групп продукции. Добавление нового свойства документов в случае ведения взаиморасчетов «По договору в целом». Пример 2. Поступление товаров от поставщика. Оплата поставщику. Анализ закупок в разрезе групп продукции
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление производством

Порядок отражения завершающих операций по закрытию месяца

Для корректного проведения расчета себестоимости продукции и услуг, и закрытия месяца необходимо обязательно соблюдать последовательность проведения регламентных документов.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление торговлей

Примеры оформления отгрузки товаров менеджерами торгового предприятия

Примеры оформления отгрузки товаров менеджерами торгового предприятия

В данном разделе будут рассмотрены следующие примеры оформления отгрузки товаров менеджерами торгового предприятия:Быстрая отгрузка товаров по заказу покупателя с выпиской всех необходимых документов. Оформление документов менеджером по заказу покупателя при фактической отгрузке с различных складов кладовщиками торгового предприятия. Оформление отгрузки товаров за наличный расчет с разделением факта оплаты и отгрузки товаров
 

Формирование отчета "Ведомость по товарам на складах" с исключением документов "Перемещение товаров"

Формирование отчета 'Ведомость по товарам на складах' с исключением документов 'Перемещение товаров'

Если в отборе отчета "Ведомость по товарам на складах" выбрать "Документ движения (регистратор) вид перемещения" РАВНО "Перемещение товаров", то в отчет попадают только документ перемещения (расход с одного склада и приход на другой склад). Если выбрать "Документ движения (регистратор) вид перемещения" НЕ РАВНО "Перемещение товаров", то в отчет попадают только документы "Реализация товаров и услуг" со второго склада.
 

Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

Мы на Facebook