Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокумент

Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

Оглавление: документ

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Можно ли в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины" вести учет по нескольким фирмам в одной базе?

В начальной поставке типовая конфигурация не имеет возможности ведения консолидированного учета.
 

При списании материалов выдается сообщение об их отсутствии на складе, хотя по остаткам видно, что они есть.

В типовой конфигурации в документах остатки показываются на конец периода (меню "Сервис" - закладка "Бухгалтерские итоги"). При проведении же документов остатки для списания рассчитываются на точку документа, т.е. учитывается не только дата документа, но и время.
 

Документ "Определение торговой наценки" не рассчитывает среднюю торговую наценку, хотя продажи в данном магазине были и они внесены в программу при помощи розничных документов. Почему это происходит?

Документ "Определение торговой наценки" может не формировать проводки в случаях если:
 

Как в документе "Списание МБП" при подборе получить остатки по МБП, введенным в эксплуатацию?

Введенные в эксплуатацию МБП в типовой конфигурации учитываются на забалансовом счете "МЦ". Именно остатками на этом счете оперирует документ "Списание МБП".
 

Как отнести транспортные расходы на себестоимость приобретаемых ТМЦ?

Для ТМЦ, приобретаемых на таможенной территории Украины, для этого следует воспользоваться документом "Расходы на приобретение". Данный документ следует внести на основании "Приходной накладной", а в табличной части указать данные о стоимости транспортных затрат.
 

Ввод остатков запасов

Остановимся подробнее на внесении остатков с помощью документа "Остатки ТМЦ".
 

Для необоротных активов, ликвидированных в текущем периоде, после начисления износа "зависает" сальдо по счету износа. Что делать?

Согласно стандарту 7, пункт 29: "Нарахування амортизації припиняється, починаючи з місяця, наступного за місяцем вибуття об'єкта основних засобів".
 

Как установить количество дней, на которые будет отличаться дата оплаты "Счета" от даты его выписки?

Количество дней для заполнения реквизита "Срок оплаты" рассчитывается автоматически и хранится отдельно для каждого пользователя программы. При создании пользователем первого документа "Счет" "Срок опл." равен дате документа. Необходимо вручную указать необходимую дату оплаты. При записи документа будет рассчитана и сохранена разница в днях между сроком оплаты и датой документа. При создании следующего документа "Счет" дата оплаты будет указана с учетом этой разницы.
 

Для каких целей предназначен флажок "Относится к постоянным общепроизводственным затратам" в справочнике "Виды затрат"?

Включенный флажок "Относится к постоянным общепроизводственным затратам" является признаком того, что текущая статья затрат, как объект аналитики счета 91 "Общепроизводственные затраты" является общепроизводственной затратой. С помощью документа "Финансовые результаты" суммы по таким затратам будут распределяться между себестоимостью продукции (23) и себестоимостью реализации (90) согласно Стандарту 16 "Расходы".
 

Как часто надо проводить переоценку валюты?

Переоценка монетарных статей на дату баланса выполняется документом "Переоценка валюты". Так как "Баланс" - это ежемесячный отчет, то и данный документ следует вводить один раз в месяц.
 

Для чего предназначена обработка "Архивация данных".

Обработка "Архивирование периода" предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Описание и порядок работы с данной обработкой можно найти в документации, а также во встроенном описании конфигурации (меню "Помощь" - "Общее описание").
 

Почему при проведении розничных документов выдается сообщение "Розничные документы предусматривают работу только с контрагентами-неплательщиками НДС (контрагентами с незаполненным ИНН)"?

Участок розницы в украинских конфигурациях ориентирован исключительно на работу с конечными потребителями. Соответственно:
 

Как вернуть поставщику часть партии товара (брака), если эта партия уже списана в прошлом отчетном периоде, а оставшаяся партия имеет другую входную цену?

Для возврата ТМЦ поставщику следует воспользоваться документом "Возврат поставщику" (меню "Документы" - "Возвраты"). В табличной части следует указать требуемые учетные суммы списываемой партии ТМЦ. В случае если указанная в документе себестоимость отличается от фактической себестоимости партии, то при проведении документа программа создаст корректирующие проводки либо со счетом 719 "Другие доходы от операционной деятельности", в случае возврата дороже себестоимости партии, либо со счетом затрат ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура"), указанным в закладке "Дополнительно", в противном случае.
 

Как использовать единицу измерения, которая отсутствует в списке?

Мы используем базовую версию. При отгрузке товара оказалось, что требуемой единицы измерения нет в списке. Что в этом случае делать?
 

Почему в документе "Розничная накладная" нет печатной формы?

Документ "Розничная накладная" предназначен для регистрации продажи через магазины.
 

В "Банковской выписке" остаток по расчетному счету на начало дня и приход/расход по табличной части рассчитаны правильно, а остаток на конец дня - неверный. В чем причина?

При подсчете прихода/расхода по табличной части банковской выписки учитываются только те суммы, которые внесены в данный документ "Банковская выписка", а при подсчете остатка на расчетном счете учитываются все проводки по данному счету, которые могут быть созданы с помощью других документов, например, "Приходного кассового ордера", или введены ручными операциями.
 

Можно ли в конфигурации организовать учет взаиморасчетов с контрагентами без учета заказов?

Совсем исключить заказ из учета взаиморасчетов не удастся. Однако можно реализовать схему учета взаиморасчетов на основании одного заказа. Для этого необходимо установить для контрагента вид взаиморасчетов "В разрезе договоров", создать договор (это можно сделать непосредственно из формы справочника, нажав кнопку "+") и указать его в качестве "Базового договора". В дальнейшем во всех документах, изменяющих взаиморасчеты, указывать в качестве "Заказа" базовый договор.
 

Почему при проведении оплаты поставщику не формируется проводка по валовым расходам, хотя в карточке контрагента установлен признак "Плательщик налога на прибыль" на дату оплаты и оплата производится на основании счета?

Если оплата производится на основании договора, то признак "Плательщик налога на прибыль" определяется непосредственно из документа "Договор". Если же оплата производится не на основании договора, то значение признака определяется из карточки контрагента на дату заказа, а не на дату оплаты.
 

У сотрудника есть задолженность перед фирмой, но при заполнении документа "Выплата ЗП" сумма к выплате не соответствует колонке "Итого к выдаче" из расчетно-платежной ведомости?

В расчетно-платежной ведомости в колонке "Итого к выдаче" указывается сумма к выплате без учета периода начисления заработной платы. А при заполнении документа "Выплата ЗП" период начисления учитывается.
 

Для чего нужны "Заказы" в конфигурации?

Под "Заказом" в конфигурации понимается первый документ в цепочке взаиморасчетов. Например, если Ваше предприятие работает по предоплате, то в качестве заказа может выступать счет-фактура (при отгрузке) или счет поставщика (при приходовании). Если же используется схема с отсрочкой платежа или кредитом, тогда в качестве заказа может выступать приходный или расходный документ. По каждому из заказов может быть несколько отгрузок и оплат. В разрезе заказов ведется учет на счетах взаиморасчетов с контрагентами.
 

Товар был ошибочно отгружен покупателю по заниженным ценам. Каким образом в конфигурации можно отразить доплату за ранее отгруженный товар?

Для отражения данной ситуации в конфигурации следует:
 

В документе "Налоговая накладная" нет поля для внесения товарно-транспортных затрат. Как в этом случае заполнять раздел II налоговой накладной?

Для того, чтобы внести данные по товарно-транспортным затратам в печатную форму налоговой накладной, требуется добавить в табличную часть документа ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура") с видом "Услуга" у которых на закладке "Дополнительно" включен флаг "Считать услугу транспортной затратой".
 

Внесение остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Внести остатки по взаиморасчетам с контрагентами можно либо с помощью ручной операции, либо с помощью документа "Остатки взаиморасчетов" (меню "Документы" - "Ввод остатков").
 

Почему при подборе ТМЦ всегда вводится одна единица номенклатуры?

Режимом запроса количества при наборе ТМЦ в спецификации документов методом подбора управляет константа "Запрашивать количество".
 

Как оприходовать товар, если поставщик указывает цену с точностью до 3-6 знаков, и как потом этот товар будет списан (не останется ли на счете сумма без количества)?

В приходных/расходных документах цена используется только в качестве расчетной величины сумм прихода/отгрузки. В то же время в документах оставлена возможность корректировки суммы без НДС и НДС.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Проведение бухгалтерских операций

Использование полных наименований объектов

В справочниках типовой конфигурации “Номенклатура” и “Контрагенты” предусмотрена возможность хранения двух разных наименований одного и того же объекта учета. Рассмотрим возможности, которые предоставляет пользователю использование полного наименования.
 

Алгоритм работы обработки "Архивирование периода"

Алгоритм работы обработки 'Архивирование периода'

Обработка "Архивирование периода" предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Обработка позволяет сворачивать данные, накопленные на бухгалтерских счетах. Кроме этого опции обработки позволяют определить необходимость пометки на удаление неиспользуемых элементов справочников. Очистка справочников. Алгоритм работы
 

Особенности оформления учетных документов при импорте товаров с погашением НДС векселем

Особенности оформления учетных документов при импорте товаров с погашением НДС векселем

Сегодня стала часто встречаться ситуация, когда при импортировании товаров клиент оплачивает таможне сумму услуг без НДС, т.е. на 20% меньше, а на сумму НДС выдается вексель. Опираясь на вышеописанную ситуацию, рассмотрим порядок оформления документов в конфигурации Бухгалтерский учет для Украины и заполнение соответствующих ячеек отчета Декларации об НДС.
 

Перевод безналичных средств с одного расчетного счета предприятия на другой

Типовая конфигурация поддерживает работу с несколькими расчетными счетами одной организации. Для этого на счете 311 "Текущие счета в национальной валюте" организован аналитический учет по субконто "Наши денежные счета" (см. раздел "Ведение нескольких банковских счетов на счете 311").
 

Почему нельзя одной банковской выпиской проводить несколько операций по взаиморасчетам контрагента на основании одного заказа?

При проведении документа производится расчет первого события по взаиморасчетам с контрагентами на точку документа (дата + время документа) без учета операций, регистрируемых документом.
 

 

Страницы: 1   2  

Просмотреть еще статьи на тему "Документ".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook