Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокумент

Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

Оглавление: документ

 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Быстрый старт

Работа со списками, журналами, документами и отчетами

Работа со списками, журналами, документами и отчетами

Работа с документами и справочниками производится в формах списка. В процессе работы требуется управлять видом списка, в том числе задавать группировки и сортировки, производить поиск документов или элементов справочника в списке. Непосредственно из формы списка могут выполняться и действия над группой объектов: пометка и снятие пометки на удаление, проведение и отмена проведения и т. д.Назначение форм списков. Поиск в списке. Отбор. Сортировка. Группировка. Печать списка. Обработка нескольких объектов
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода

Регламентные операции по бухгалтерскому и налоговому учету

Регламентные операции по бухгалтерскому и налоговому учету

Для начисления амортизации основных средств в бухгалтерском и налоговом учете предназначена регламентная операция "Начисление амортизации ОС" документа "Закрытие месяца". Для начисления амортизации нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете предназначена регламентная операция "Начисление амортизации НМА" того же документа.Начисление амортизации. Переоценка валютных средств. Распределение ТЗР. Корректировка фактической стоимости номенклатуры. Списание расходов будущих периодов. Расчет себестоимости готовой продукции. Определение порядка переделов. Способ расчета себестоимости производства вручную (по подразделениям). Способ расчета себестоимости производства по переделам предполагает автоматический расчет порядка переделов. В этом случае в качестве передела воспринимается выпуск одного подразделения по одной номенклатурной группе.. Корректировка фактической стоимости номенклатуры. Расчет себестоимости, продукции, полуфабрикатов, работ и услуг по прямым затратам производства. Распределение общепроизводственных затрат. Корректировка плановой стоимости продукции и полуфабрикатов до фактической стоимости.. Переоценка стоимости запасов. Расчет торговой наценки по проданным товарам
 

Документ завершения периода

Документ завершения периода

Большая часть операций завершения периода выполняется документом "Закрытие месяца" (меню "Операции"
 

Порядок выполнения регламентных операций

Порядок выполнения регламентных операций

Все хозяйственные операции, отражаемые в бухгалтерском и налоговом учете, можно разделить на несколько групп с точки зрения последовательности их проведения в рамках отчетного периода. Такими группами являются:
 

Справки­расчеты по завершающим операциям месяца

Справки­расчеты по завершающим операциям месяца

В состав "1С:Бухгалтерии 8" входит набор отчетов "Справки­расчеты" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Справки­расчеты"), которые предназначены для:
 

Регламентные операции по НДС

Документ "Регистрация авансов в налоговом учете" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Регистрация авансов (сложный НДС)") предназначен для корректировки ожидаемого налогового кредита и налоговых обязательств по всем незакрытым авансам для договоров со сложным налоговым учетом (у которых установлен флаг "Сложный учет НДС"), для которых установлен метод начисления "по оплате" либо "по первому событию". Документ также предназначен для закрытия неполных возвратов.Регистрация авансов в налоговом учете. Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС
 

Определение финансовых результатов

Определение финансовых результатов

Документ "Определение финансовых результатов" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Определение финансовых результатов") служит для определения финансового результата деятельности предприятия путем закрытия доходов и расходов, а также для формирования остатка нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Документ рекомендуется проводить в конце месяца, после отражения всех хозяйственных операций, влияющих на доходы и расходы, включая расходы по налогу на прибыль.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Зарплата и кадровый учет

Выплата и депонирование зарплаты

Выплата и депонирование зарплаты

В шапке любой платежной ведомости на выплату зарплаты прежде всего указывается вид выплаты, который определяет правила и порядок заполнения документа:Виды выплат. Выплата зарплаты через кассу. Выплата зарплаты через банк. Депонирование, выплата и списание депонента
 

Начисление зарплаты

Начисление зарплаты

Все основные параметры учета заработной платы задаются отдельно для каждой организации на форме "Настройка учета зарплаты" раздела "Зарплата и кадры".Настройка параметров учета зарплаты. Настройка начислений. Настройка удержаний. Документ «Начисление зарплаты». Упрощенный режим начисления заработной платы. Расчет зарплаты за первую половину месяца
 

Кадровый учет

Кадровый учет

Особенностью учета персонала является тот факт один и тот же человек (иначе физическое лицо) может рассматриваться как несколько объектов учета. Например, некое физическое лицо может поработать в организации и уволиться, а затем по прошествии не которого времени, снова быть принятым на работу. В этом случае два сотрудника, принятые в разное время и в общем случае на разные рабочие места, соответствуют одному физическому лицу.Физические лица. Сотрудники. Упрощенный кадровый учет. Документы кадрового учета
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета

Основные сведения об организациях

Основные сведения об организациях

"1С:Бухгалтерия 8 для Украины" позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет нескольких организаций в общей информационной базе.Банковские счета организации
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы

Анализ учетных данных с помощью стандартных отчетов

Записи бухгалтерского учета (проводки), а также записи в других учетных регистрах, автоматически вносимые в информационную базу при проведении документа, можно затем просмотреть непосредственно из формы документа —” для этого следует воспользоваться кнопкой "Дт/Кт" на командной панели формы документа.
 

Регистрация фактов хозяйственной деятельности документами

Основным способом регистрации событий хозяйственной деятельности в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является ввод документов.
 

Хранение информации в справочниках и регистрах

Данные, которые предполагается многократно использовать, хранятся в справочниках и регистрах сведений информационной базы.
 

Подготовка регламентированной отчетности

"1С:Бухгалтерия 8 для Украины" автоматизирует заполнение регламентированной отчетности —”отчетов, утвержденных нормативными документами. К регламентированной отчетности относятся налоговые декларации и расчеты, финансовые и статистические отчеты, отчет по ЕСВ.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета

Ведение учета вручную (простой ввод проводок)

Ведение учета вручную (простой ввод проводок)

Основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Этот способ предоставляет следующие удобства:
 

Принципы учета налога на прибыль

Принципы учета налога на прибыль

Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации организован следующим образом:Статьи налогового учета. Налоговый учет необоротных активов. Учет разниц. Нормируемые расходы
 

Принципы учета налога на добавленную стоимость (НДС)

Принципы учета налога на добавленную стоимость (НДС)

Подсистема учета НДС предназначена для накопления и подготовки данных, необходимых для оформления налоговых документов, построения учетных форм и регламентированной отчетности по налогу на добавленную стоимость.Ставки НДС. Статьи налоговых деклараций. Виды деятельности НДС. Налоговые назначения. Входящий и исходящий НДС. Ожидаемый и подтвержденный НДС. Методы начисления НДС. Сложный налоговый учет: отложенный учет «первого» события
 

Проводки

Проводки

В "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" существует несколько способов просмотра проводок.
 

Учет товарно­материальных ценностей

Учет товарно­материальных ценностей

Для аналитического учета товарно­материальных ценностей по их видам предназначен справочник "Номенклатура" (меню "Справочники" —” "Товары и услуги" —” "Номенклатура"). Элементы этого справочника можно называть номенклатурными позициями.Номенклатура товарно­материальных ценностей. Счета учета номенклатуры. Цены номенклатуры. Выбор типа цены при автоматизированном заполнении документов. Аналитический учет материально­производственных запасов
 

Работа с документами

Работа с документами

Как говорилось выше, основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Документы отображаются в списках документов различных видов (журналах). Списки документов доступны непосредственно из главного меню.Ввод документов. Поиск ранее введенных документов. Общие реквизиты документов. Ввод одних документов на основании других. Корректировка записей регистров. Проведение документов. Просмотр и корректировка движений документов. Печать документов. Автоматизированное заполнение табличных частей документов. Настройка видимости колонок табличной части документа
 

Расчеты с контрагентами

Расчеты с контрагентами

Контрагент –“ это общее понятие, в которое включены организации и физические лица, являющиеся деловыми партнерами организации (покупатели, поставщики и т.д.).Принципы ведения расчетов с контрагентами. Счета расчетов с контрагентами. Аналитический учет расчетов с контрагентами. Определение документа расчетов в операциях изменения взаиморасчетов. Учет авансов. Расчеты с контрагентами в валюте. Корректировка задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Инвентаризация расчетов с контрагентами
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты

Карточка субконто

Карточка субконто

Отчет "Карточка субконто" представляет собой стандартный отчет с детализацией до проводки. Сформированный отчет представляет собой упорядоченную по датам выборку информации о проводках, которые относятся к выбранному периоду времени и в которых был использован выбранный вид субконто или значение субконто.
 

Универсальный отчет

Универсальный отчет

Отчет предназначен для получения данных по документам, справочникам, регистрам накопления и регистрам
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет НДС

Регистрация операций по исходящему НДС

Регистрация операций по исходящему НДС

С точки зрения подсистемы учета НДС документами реализации можно считать следующие документы:Реализация активов покупателю. Поступление оплаты. Налоговая накладная. Приложение 1 к налоговой накладной. Приложение 2 к налоговой накладной. Специализированные отчеты по анализу исходящего НДС
 

Регистрация операций по входящему НДС

Регистрация операций по входящему НДС

Поступление разного рода ценностей (ТМЦ, услуг) может быть оформлено следующими документами:Поступление активов от поставщика. Перечисление оплаты. Регистрация входящего налогового документа. ГТД по импорту. Пропорциональный НДС. Определение доли использования в облагаемых операциях. Приобретения для использования в облагаемых и необлагаемых НДС операциях. Перерасчет пропорционального НДС. Специализированные отчеты по анализу входящего НДС
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами

Валютные операции

Валютные операции

Рассмотренные здесь документы поступления и списания безналичных денежных средств могут использоваться для учета операций как в гривнах, так и в иностранной валюте. Валюта платежа определяется валютой, указанной в реквизитах банковского счета. Кроме того, эта же валюта должна быть указана в договоре контрагента —” плательщика или получателя платежа, причем последнее условие контролируется "1С:Бухгалтерией 8 для Украины" при проведении документа.Курсы валют. Покупка иностранной валюты. Продажа иностранной валюты
 

Расчеты с подотчетными лицами

Расчеты с подотчетными лицами

Выдача наличных денежных средств подотчетному лицу отражается документом "Расходный кассовый ордер" с указанием соответствующего вида операции, подотчетного лица и суммы.Расчеты через кассу
 

Касса

Касса

Для регистрации поступления наличных денежных средств в кассу организации предназначен документ "Приходный кассовый ордер" (меню "Банк и касса" —” "Касса" —” "Приходные кассовые ордера").Поступление наличных денежных средств. Расход наличных денежных средств. Аналитический учет денежных средств в кассах обособленных подразделений. Кассовая книга
 

Банк

Банк

Сведения о банковских счетах организаций хранятся в справочнике "Банковские счета".Банковские счета организаций. Платежное поручение. Банковские выписки. Поступление на расчетный счет. Списание с расчетного счета
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет основных средств, НМА и малоценных активов

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет производства

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет производства

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет торговых операций

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет торговых операций

 

Страницы: 1   2  

Просмотреть еще статьи на тему "Документ".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook