Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалызаказ

Материалы слушателям курсов: "Заказ": 1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины

Оглавление: заказ

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Вопросы по программе

Как можно в программе снять с резерва товар на который был оформлен документ "Приходная накладная" с видом операции "Возврат от покупателя"?

"Ситуация следующая:ol Был оформлен "Заказ покупателя" 01.01.2013 (указан резерв).liБыла оформлена "Расходная накладная" 04.01.2013 (указан резерв).liОформляется "Приходная накладная" (возврат от покупателя). Оформляется "Резервирование запасов (снятие с резерва)". Выдается сообщение: "заполнение колонки "Исходное место" невозможно. Ошибка: Не хватает остатка по учету запасов и затрат на складе...".
 

Как пользоваться отчетом "Потребность в запасах"?

Отчет "Потребность в запасах" показывает внутреннюю потребность, например потребность в материалах для выполнения работы или для выпуска продукции. И не показывает внешнюю потребность, например для выполнения заказа покупателя.
 

Почему "Расчет потребностей в запасах" не разузловывает полуфабрикаты?

Пример:
 

Создаем документ "Заказ покупателя", в который включаем изделие, производимое лично нами. Для изделия создана спецификация с перечнем и количеством элементов. Далее делаем документы "Заказ на производство" и "Производство". В этом случае возможно ошибочное (повторное) списание со склада лишних элементов. В программе не осуществляется автоматизированный контроль перемещения складских запасов?

Контроль запасов обеспечивает списание того количества запасов, которое есть в месте хранения.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее

Первоначальные настройки в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины

Первоначальные настройки в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины

В мире существует огромное количество различных фирм. Между собой они могут различаться как сферами своей деятельности, так и учетными процессами. Для того чтобы конфигурацию 1С:Управление небольшой фирмой для Украины было удобно использовать в любой компании, разработчики реализовали возможность, позволяющую настраивать функционал конфигурации. Эта возможность называется настройка параметров учета. Например, такими параметрами могут быть настройки, разрешающие отражение операций в валюте или резервирование товаров под заказы клиентов.
 

Обмен с сайтом через веб-сервис

В конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой для Украины" реализован вариант обмена, при котором обмен инициализируется и выполняется со стороны сайта. Основой такого обмена является использование веб-сервиса, который содержит функции получения данных информационной базы. При этом вся логика взаимодействия с веб-сервисом должна быть реализована на стороне сайта, а на стороне конфигурации "Управление небольшой фирмой" достаточно опубликовать веб-сервис.Примеры текстов программных модулей
 

Как осуществить первоначальные настройки в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Как осуществить первоначальные настройки в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

Итак, платформа "1С:Предприятие 8.2" и конфигурация "1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины" установлены. Что же дальше? А дальше необходимо настроить конфигурацию для работы. В первую очередь необходимо правильно настроить параметры учета.Что такое параметры учета?. Что такое стандартная функциональность? Есть ли возможность ее расширения?. Как осуществить настройку параметров учета?. Как вести учет по нескольким организациям?. Как отредактировать реквизиты собственных организаций?. Для чего используется ведение учета по компании?. Для чего нужна организация-компания?. Как вести учет операций в нескольких валютах?. Как вести учет в валюте, отличной от национальной?. Как просмотреть и отредактировать список складов? Подразделений компании? Розничных точек?. Как просмотреть и отредактировать список направлений деятельности (бизнеса) организаций?. Как просмотреть и отредактировать список касс организаций?. Что настраивается в разделе "Маркетинг и продажи"?. Как установить срок оплаты от покупателя по умолчанию? Для чего он используется?. Как включить возможность использования скидок и наценок в документах продаж?. Как включить возможность передачи товаров на комиссию?. Для чего используется хранение информации о проектах и объединение заказов покупателей в проекты? Как включить эту возможность?. Как включить возможность указания планируемой даты отгрузки в заказе покупателя?. Как включить возможность указания заказов покупателя в документах отгрузки в шапке? В табличной части?. Что настраивается в разделе "Снабжение и закупки"?. Как установить срок оплаты поставщику по умолчанию? Для чего он используется?. Как включить возможность приема товаров на комиссию?. Как включить возможность передачи сырья и материалов в переработку?. Как включить возможность резервирования запасов?. Как включить возможность указания планируемой даты поступления в заказе поставщику в шапке? В табличной части?. Как включить возможность указания заказа поставщику в документах поступления в шапке? В табличной части?. Что настраивается в разделе "Склад и производство"?. Как включить возможность ведения учета запасов в разрезе характеристик?. Как включить возможность ведения учета запасов в разрезе партий?. Как включить возможность разделения складских и финансовых операций по учету запасов?. Как включить возможность учета запасов на складе в разрезе ячеек?. Как включить возможность передачи запасов на ответственное хранение?. Как включить возможность приема запасов на ответственное хранение?. Как включить возможность переработки давальческого сырья?. Как включить возможность использования технологические операции в спецификациях изготовления изделий, сдельных нарядах?. Как включить возможность указания заказа покупателя при перемещении запасов в шапке? В табличной части?. Что настраивается в разделе "Прочие разделы"?. Как включить возможность учета основных средств и нематериальных активов?. Как включить возможность учета розничных продаж?. Как включить платежный календарь?. Как включить кассовый метод учета доходов и расходов?. Как включить возможность использования бюджетирования?
 

Архитектура и проектные решения в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Архитектура и проектные решения в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

"1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины" - это новое решение фирмы "1С". В первую очередь предназначено для автоматизации основных процессов управления на предприятиях малого бизнеса. Система позволяет вести учет хозяйственных операций, осуществлять контроль, анализ и планирование.Немного о конфигурации. Стандартная и расширенная функциональность. Структура конфигурации. Библиотека стандартных подсистем. Подсистема "Маркетинг и продажи". Функциональная схема подсистемы "Маркетинг и продажи". Подсистема "Розничные продажи". Функциональная схема подсистемы "Розничные продажи". Подсистема "Снабжение и закупки". Функциональная схема подсистемы "Снабжение и закупки". Подсистема "Склад и производство". Функциональная схема подсистемы "Склад и производство". Подсистема "Зарплата и персонал". Функциональная схема подсистемы "Зарплата и персонал". Подсистема "Имущество". Функциональная схема подсистемы "Имущество". Подсистема "Денежные средства". Функциональная схема подсистемы "Денежные средства". Подсистема "Финансы". Функциональная схема подсистемы "Финансы"
 

Просмотреть еще статьи на тему "Заказ".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook