Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыиспользование

Материалы слушателям курсов: "Использование": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: использование

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Оприходование излишков

Оприходование излишков

В итоге инвентаризации можно обнаружить как недостачу ЧМЦ, так и их излишек. Для оприходования найденных излишков будем пользоваться документом ВМОприходование товаров". Он производит такие операции:
 

Списание ТМЦ

Списание ТМЦ

Списание ТМЦ в ­1С: Бухгалтерии 8 для Украины" происходит с помощью документа ­Списание товаров". Этот документ оформляет операции трех типов:
 

Пересортица

Очень редко инвентаризация ТМЦ проводится без нахождения пересортицы. В соответствии с Инструкцией №– 69, если в итоге инвентаризации обнаружено, что недостача и излишек создались по ТМЦ одного названия в один и тот же период у одного и того же материально ответственного лица, возможен взаимный зачет такого излишка и недостачи.
 

Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию

Для введения ОС в использование нужен документ "Ввод в эксплуатацию ОС" (вкладка "ОС и НМА Поступление ОС"). Этим документом возможно оформить действия трех видов:
 

Поступление через подотчетное лицо

Метод подсчетов таков. В первую очередь проводим "Авансовый отчет", в котором отображаем подсчеты со сторонами сделки, а после документ "Поступление товаров и услуг" —” оприходование на склад оборудования, что после вносим в использование все тем же документом "Ввод в эксплуатацию ОС".
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Для чего в программе реализованы документы "Платежный ордер, поступление ден.средств" и "Платежный ордер, списание ден.средств"?

При помощи этих документов следует отражать операции для отражения которых Инструкцией о безналичных расчетах в Украине № 22 от 21.01.2004 г. не предусмотрено использование документов Платежное поручение.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Регистрация хозяйственных операций

Из данной главы вы узнаете, какими способами формируются проводки по операциям в программе "1С".
 

Режим «Даты актуальности»

Данный раздел поможет вам проводить текущие документы по упрощенной схеме с помощью режима "Даты актуальности", без указания информации в регистрах налогового учета.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с подотчетными лицами

Расчеты с подотчетными лицами по банковским картам

Расчеты с подотчетными лицами по банковским картам

В редакции 1.2 типовой конфигурации "Бухгалтерия для Украины" есть возможность проведения расчетов с подотчетными лицами по банковским картам.Использование личных банковских карт сотрудников. Использование корпоративных банковских карт. Операции по обслуживанию корпоративных банковских карт. Операции по отражению расходов держателями корпоративных банковских карт
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

Расчет торговой наценки в розничной торговле

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2).1. Общие положения
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС

Контроль целевого использования активов и затрат

Контроль целевого использования активов и затрат

В этом разделе рассматривается контроль наличия остатков запасов по налоговому назначению НДСЦелевое налоговое назначение активов и затрат. Изменение налоговых параметров учета запасов
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет доходов, расходов и прибыли

Финансовый результат

Определение финансового результата деятельности предприятия в типовой конфигурации автоматизировано и производится путем закрытия (сворачивания) доходов и расходов. Для обобщения информации о финансовых результатах используется счет 79.Аналитический учет на этом счете не ведется, а для классификации финансовых результатов согласно П(С)БУ-15, используются субсчета счета 79:
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

Учет запасов: концепция подсистемы учета запасов

Подсистема "Учет запасов" типового решения используется для отображения в бухгалтерском учета, а так же в налоговом учете таковых хозяйственных операций. Такая подсистема есть одной из ключевых подсистем типового решения. Главным способом вести учета в прикладном решении есть регистрация фактов хозяйственной деятельности при помощи документов.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

Подсистема "Малоценные активы"

Подсистема 'Малоценные активы'

Подсистема "Малоценные активы" предназначена для ведения группового количественного учета:Принципы учета малоценных активов. Отражение в составе затрат. Забалансовый учет. Операции с малоценными активами. Покупка малоценки. Ввод малоценки в эксплуатацию. Перемещение малоценки. Списание малоценки. Отчетность подсистемы
 

Учет необоротных активов и малоценных активов: концепция подсистемы

В типичной форме поддерживается бухгалтерский и налоговый учет необоротных активов предприятия, которые используются на предприятии, а именно:
 

Ввод в эксплуатацию ОС

Ввод в эксплуатацию ОС

Ввод в использование основных средств оформляется документом "Ввод в эксплуатацию ОС". В документе устанавливаются все параметры учета объектов необоротных активов.Важно!!!
 

Консервация ОС

Консервация ОС

Временное прекращение начисления амортизации, например, в случае консервации основных средств, можно сделать с помощью документа "Изменение состояния ОС". Для отмены начисления амортизации по объектам нужно ввести в использование флаг "Влияет на начисление амортизации" и убрать флаг "Начислять амортизацию". После ремонта или снятия объекта с консервации нужно провести однотипный документ с включенным флагом "Начислять амортизацию".
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook