Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыклиент

Материалы слушателям курсов: "Клиент": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: клиент

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Анализ деятельности предприятия

Показатели для анализа оборачиваемости

Показатели для анализа оборачиваемости

Для анализа оборачиваемости активов в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакции 3 предназначены следующие поставляемые целевые показатели:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Внутренние перемещения и складские операции

Работа с сериями и сроками годности

Работа с сериями и сроками годности

В данном разделе будут рассмотрены примеры работы с сериями и сроками годности в документах программы Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Можно ли при оформлении поставки учесть сроки годности товаров? Наше предприятие торгует кабельной продукцией. Товар поступает в бухтах, каждая из которых имеет определенный метраж кабеля. Как оформить заказ клиента в этом случае?
 

Работа с комплектами и комплектующими

Работа с комплектами и комплектующими

В данном разделе рассматриваются вопросы, касающиеся планирования отгрузки комплектов, которые требуют предварительной сборки. То есть на складе имеются комплектующие, из которых необходимо собрать готовый комплект и продать его клиенту. Примеры, приведенные в разделе, реализованы в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Как оформить поступление на склад комплектующих? Как внести информацию о комплекте в справочник? Можно ли в программе автоматизировать операцию по сборке комплектов из комплектующих? Указание параметров обеспечения для комплектов и комплектующих. Оформление заказа клиента на покупку комплекта. Автоматическое формирование заказов на сборку. Заказ недостающих комплектующих у поставщика. Сборка комплектов. Отгрузка комплектов клиенту. Как оформить операцию разборки комплекта?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Как ввести остаток заказов поставщикам по товарам и остаток заказов клиентов по товарам?

 

Как внести начальную накопительную сумму по информационной карте клиента?

Для ввода начальной накопительной суммы по информационной карте клиента нужно оформить документ продажи в периоде, предшествующем периоду начала работы в программе, указав накопленную сумму продаж. Чтобы не сбивать остатки товаров, в документе продажи рекомендуется выбрать услугу.
 

Можно ли оформить счет покупателю без оформления заказа?

Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
 

По документу "Заказ клиента" был оплачен документ "Счет на оплату". В договоре с клиентом взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным. Как выписать налоговую накладную вручную по данному контрагенту?

Поскольку в договоре с клиентом указано, что взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным, объектом расчетов является документ "Заказ клиента", то есть 1-е событие определяется для каждого заказа/накладной отдельно.
 

Как в разрезе документов оплаты увидеть сумму, которую перечислил клиент за период?

Детальную историю анализа расчетов с клиентами можно увидеть в отчете "Карточка расчетов с клиентами". В настройках данного отчета нужно установить отбор по клиенту или партнеру. Также можно увидеть детализацию расчетов по конкретному объекту расчетов.
 

Как можно отрегулировать использование статусов в документах "Заказы клиента" и "Реализация товаров и услуг"?

Использование статусов документа "Заказ клиента" регулируется выбором режима использования заказов, который задается в разделе "Администрирование" - "CRM и продажи" - "Использование заказов".
 

Как временно запретить отгрузки клиенту?

Для установки временного запрета на отгрузку клиенту, он должен входить в определенный сегмент партнеров ("стоп-лист"). Для того чтобы данная возможность была доступна, необходимо в разделе "Администрирование":
 

Клиент решил отказаться от ранее составленного заказа. Нужно отменить резервирование. Как это сделать? Перевод заказа в статус "Закрыт" ничего не меняет.

Если клиент совсем отказался от покупки, то следует закрыть заказ с отменой тех строк, по которым не поставлен товар. То есть отменить те строки, в которых указаны товары, неотгруженные по заказу, с помощью кнопки "Отмена строк".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Налоговый учет

Выписка налоговых документов по операциям розничных продаж

Выписка налоговых документов по операциям розничных продаж

В данном разделе будут рассмотрены вопросы, которые касаются выписки налоговых документов по операциям розничных продаж.Как выписываются Налоговые накладные розничным покупателям – плательщикам НДС? Как внести информацию о розничном покупателе-плательщике НДС, которому выписывается Налоговая накладная? Как выписывается итоговая Налоговая накладная по операциям розничных продаж? Как определяется сумма налоговых обязательств, на которую выписывается итоговая Налоговая накладная? Как проверить, правильно ли определена сумма и дата налоговых обязательств, по которым выписана итоговая Налоговая накладная? Как определяется номенклатура поставки при выписке итоговой Налоговой накладной?
 

Учет Единого налога

Учет Единого налога

В данном разделе будут рассмотрены вопросы, которые касаются учета Единого налога.Как ведется учет доходов плательщика Единого налога? Как начислить доход при получении оплаты оптового клиента? Как уменьшить доход при возврате денег оптовому клиенту? Как начислить доход от розничной торговли за наличный расчет в автоматизированной торговой точке? Как начислить доход от розничной торговли за наличный расчет в неавтоматизированной (удаленной) торговой точке? Как начислить доход от розничных продаж при оплате платежными картами? Как начислить доход в других случаях поступления денежных средств? Как заполнить платежный документ, если поступление денежных средств не является доходом плательщика Единого налога? Зачем ведется учет расходов плательщика Единого налога? Как начислить расходы при оплате поставщику за товары (работы, услуги)? Как начислить расходы при выплате зарплаты, ЕСВ и в других случаях? Как заполнить платежный документ, если списание денежных средств не является расходом плательщика ЕН? Как заполнить платежный документ, если плательщик Единого налога не ведет учет расходов? Как заполнить Книгу доходов (Книгу доходов и расходов)?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Общесистемные механизмы и принципы

Пользователи

В данном разделе вы ознакомитесь с настройками пользователя. Узнаете как устанавливаются индивидуальные настройки пользователя. Также, вы научитесь ограничить доступ к информации.Список пользователей. Настройки пользователей. Ограничение доступа к информации
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями

Методика работы с торговыми представителями.

Методика работы с торговыми представителями.

В статье рассмотрена методика работы, применяемая на торговом предприятии в случае осуществления реализации товара через сеть торговых представителей. В статье описаны предварительные действия, а также: процедура передачи товаров торговому представителю, операции продажи товаров торговым представителем клиенту, операции возврата непроданного торговым представителем товара, проводится детальный анализ результатов.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с сетевыми магазинами

Оформление возврата товара и денег при оптовой торговле

Оформление возврата товара и денег при оптовой торговле

В данном разделе будут рассмотрены примеры оформления возврата товара и денег при оптовой торговле в программе Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Как оформить возврат товара клиентом по предварительной заявке с заменой испорченного товара на новый товар? Как оформить возврат товара клиентом, если известен документ отгрузки, по которому производится возврат товара? Как оформить возврат товара, если документ реализации неизвестен? Как оформить возврат денежных средств клиенту? Как оформить возврат товара поставщику, если клиент вернул его по причине плохого качества? Как оформить получение от поставщика денежных средств за возвращенный ему товар?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Сервисные функции и интеграция

Веб-приложения

Веб-приложения

В данном разделе рассматриваются примеры веб-приложений: "Удаленный склад для Украины" и "Управление заказами для Украины".Требования. Удаленный склад для Украины. Описание приложения. Авторизация пользователя. Главное меню. Журналы документов. Формы документов. Отчеты. Справка. Управление заказами для Украины. Настройки информационной базы торгового предприятия для работы с Веб-приложением «Управление заказами для Украины». Настройка доступа клиентов. Настройка списка номенклатуры. Авторизация клиента. Главное меню. Просмотр списка товаров. Корзина покупателя. Список заказов клиента. Состояния заказов клиентов. Добавление и редактирование заказа. Отчеты. Настройки клиента
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ценообразование

Контроль цен при оформлении продаж

Контроль цен при оформлении продаж

При оформлении продаж контролируется, соответствуют ли цены, указанные в документе продажи, тем условиям по ценам, которые определены в соглашении, указанном в документе продажи.
 

Назначение цен продажи клиентам

Назначение цен продажи клиентам

В данном разделе рассмотрим вопрос о том, как назначить цены клиентам при оформлении оптовых и розничных продаж, чтобы эти цены автоматически заполнялись в документах продажи. Информация о ценах, по которым будет осуществляться продажа товаров конкретному клиенту, заполняется в соответствии с теми данными о ценах, которые зарегистрированы в соглашении, указанном в документе (типовом или индивидуальном). Продажа товаров обобщенному розничному покупателю осуществляется в соответствии с тем видом цен, который указан в карточке розничного склада (склада с типом Розничный магазин).Как назначить цены, если все товары клиенту продаются по одному виду цен, например по оптовым ценам?. Как назначить цены, если различные группы товаров отгружаются клиенту по различным ценам?. Как ввести информацию о ценах, если товар клиенту продается по фиксированным ценам, которые устанавливаются на определенный период и не зависят от изменений ценовой политики предприятия?. Можно ли запретить менеджерам редактировать цены в документах продажи?. Можно ли ввести информацию о ценах в момент оформления документов продажи, без предварительной регистрации их в соглашении?. Как назначить цены при оформлении продаж розничному покупателю?
 

Просмотреть еще статьи на тему "Клиент".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook